за последние 30 дней
Хочу поделиться своим впечатлением о отдыхе в этом отеле...
Хочу поделиться своим впечатлением о отдыхе в этом отеле. Начну с начало, заехали в отель 19 мая 2015. Ждать размещения долго не пришлось. С номером нам повезло 441, все работало исправно. Минус был в том, что убирали номер плохо. Мы попросили тряпку и мыли номер сами, так как уборщик только подметал полы и менял полотенце только по нашей просьбе.
В ресторане еда нас устраивала.Все чисто, вкусно. Хочется отметить официанта Джорджио. Обслуживал нас на 5 +, на лице всегда сияла добрая , располагающая к приятному аппетиту улыбка. За нашим столиком сидело 5 дам и один 1,5 годовалый ребенок. И он всегда находил приятные слова для каждого. Ресторан мы покидали с сияющими лицами. Огромное ему спасибо.
Да, еще самое главное ,это пляж. Очень чистый., заход в море удобный для маленьких детей.
Хочется отметить ребят которые предлагают экскурсии на пляже. Съездили на 2, и были очень довольны. И не дорого, и не опасно.
А вот огромный минус. Это грубые отельные гиды. Хамское отношение к людям. Причем отмечали это все. У них одно желание втюхать как можно больше экскурсий, а если люди отказывались, то из них вырывалась такая грубость и хамство. Работать им только в местах лишения свободы, а не там куда приезжают отдыхать люди.
А в целом отель очень хороший для отдыха без детей. обязательно вернусь в него
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы очень рады, что Вы посетили наш отель Elysees Hotel Hurghada.
В своем позитивном и ярком отзыве Вы красочно описываете Ваш отдых в нашем отеле.
Про заселение Вы говорите, что оно прошло очень быстро, таким образом, Вам не пришлось долго ждать.
По поводу уборки в номере- вам нужно было лишь повесить на дверь табличку с синим цветом, она говорит о том, что Вы хотели бы, чтобы у Вас прибрались, и в тот же день Ваш уборщик бы все прибрал.
В ресторане вам очень понравилась предлагаемая нашими поварами еда, все было вкусно и чисто. Так же лестно Вы отзываетесь и о наших сотрудниках в сфере сервиса- очень дружелюбные, находящие приятные слова для каждого гостя .
Далее Вы описываете не вполне компетентное отношение гидов к гостям.
К сожалению, тур. Гиды не имеют непосредственного отношения к отелю, но тем не менее, мы донесли эту информацию до высшего руководства, и примем адекватные меры.
Будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле еще не раз!
С уважением, Администрация отеля Elysees & Premier Elysees.
Вы действительно хотите удалить комментарий?