за последние 30 дней
И снова Amara Dolce Vita Luxury 5*
Отдыхали в отеле с мужем и дочкй 12 лет с 24 мая по 3 июня 2015 г. В данном отеле во 2-й раз. Что хочется сказать. Территория и питание в отеле заслуживают всяческих похвал: территория ухожена, всегда чисто, плюс красоты природы - горы, море. Питание тоже вполне достойное - можно выбрать все, что угодно. Но столкнулись с таким неприятным моментом, как сервис. Абсолютно не хватает персонала - в главном ресторане вовремя не убирается посуда на столах, людей было много - и найти столик во время завтрака, обеда или ужина прямо было проблематично. Нужно просить, чтобы убрали, очень много персонала смотрят "сквозь тебя" или, ласково улыбаясь, ничего не делают. Для уровня Luxury это просто недопустимо, т.к. отель претендует на высокий уровень. Уборка в номерах - так себе, в корпусе Венеция еще куда ни шло - все делается, приносится. До смены номера жили в бунгало на Истамбул - то очень сложно что-либо выпросить с первого раза.
На мой взгляд, анимационная команда могла бы быть для такого количества отдыхающих немного побольше.
TEZ TOUR старается, помогает в решении проблем, отдел по работе с гостями вроде бы как тоже. НО... ребята, если вы претендуете на такой высокий уровень и настолько "раскрутили" отель - этому уровню нужно соответствовать всегда. Одним питанием и природой сыт не будешь. Если Luxury, то соответствуйте полностью. Если не поднять сервис, то отель многих туристов просто потеряет!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились впечатлениями о проведенном отдыхе в отеле Amara Dolce Vita.
В первую очередь необходимо отметить, что целью сети отелей Amara является предоставление комфортных условий для отдыха и качественного сервиса, благодаря чему гости могли бы чувствовать себя здесь как дома. Поэтому мы ценим Ваши мнения и пожелания. Мы непременно обратим более пристальное внимание на те стороны обслуживания, о которых Вы упомянули в своем отзыве. Все замечания были переданы Администрации отеля.
Всегда рады снова видеть Вас в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел связи с общественностью
Вы действительно хотите удалить комментарий?