АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
853 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Барут Хемера в июле 2014года. Приехали и довольно...

Отдыхали в Барут Хемера в июле 2014года. Приехали и довольно быстро разместились (номер был Де Люкс), вопросов и замечаний по размещению не возникло. Номер достался очень хороший, уборка и пополнение мини бара ежедневное.

Первое неприятное впечатление - это отношение официантов в ресторане, которые относились к гостям по национальному признаку. Все было исправлено только после жалобы в Гест Рилейшен - Гуле, за что ей большое спасибо. Питание в отеле отличное, но огромный минус в том, что посуду пора бы заменить, для отеля 5* выщербленная посуда недопустима.

На пляже Бич бой обслуживал немецких гостей за бакшиш (занимал места на первой линии, приносил матрасы, открывал зонтики) и только после очередной жалобы все нормализовалось.

Огромный минус отелю за то, что пляж - проходной двор, никто не следит за порядком, очень много местных жителей, которые отдыхают прямо у моря на своих подстилках. Бездомные собаки бегают по пляжу, гадят практически рядом с лежаками и купаются в море, там где купаются дети.

К сожалению на 5* звезд отель не тянет, слишком много недочетов.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 06.06.2015 18:54
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

09:40 09.06.15
Добрый день!

Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о нашем отеле. Для нас очень важно мнение каждого туриста. Именно негативный опыт помагает нашей команде работать над ошибками и улучшать качество сервиса.
Все Ваши комментарии перечисленные выше уже переданы Руководству нашего отеля и принаты на рассмотрение.

С уважением
Представитель департамента по работе с гостями
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
JAKIRA
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 135
  • Фото: 27
0 Благодарностей