за последние 30 дней
Было чувство, что я нахожусь на российском курорте
Отдыхали семьей с дочерью 4-х лет с 26 по 31 мая 2015 г. в Fun&San Jacaranda по совету турагента. Путевка нам обошлась очень не дорого (50 800 со всеми сборами на троих). Летали Оренбуржскими Авиалиниями - всё отлично. Трансфер отличный. Завезли в отель в районе 14 ч как раз под время заселения. Народу было много, почти весь автобус прибыл в этот отель. На ресепшене была суматоха, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан, после обратно на ресепшен за ключами. Заселили как и положено по ваучеру в главный корпус. Окна выходили у нас на внутренний двор, другое крыло отеля и виднелась верхушка соседнего отеля. Как выяснилось, у кого окна выходили на дискотеку - было совсем не комфортно, т.к. гремела музыка и постоянно шумели те, кто в клубе выходил на улицу освежиться.
Наш номер был 2202. Номер скромный, временами встречались обшарпанности (не критично), а так всё вроде ничего (средненько). Признаться, на 5* звезд с натяжечкой. Уборка у нас была ежедневной, мини-бар пополняли))) Бельё меняли!!! Полотенца меняли. Нам повезло с горничной.
По поводу ресторана - да, однообразно, временами даже не вкусно, но мы объедались ежедневно. Была замечательная клубника, арбус и абрикосы еще не доспели. В 5-му дню пребывания поднадоела однообразная еда, а в отеле становилось всё больше туристов, тут-то мы и поняли, что в пик сезона здесь делать нечего... В ресторане (более на столовую похож) мест просто не хватало никак, официанты на износе. На пятый день пребывания в отеле за ужином мы испытали неприятные чувства: мест нет и не предвиделись, разместили в ресторан, куда мы таскали еду из основного ресторана-столовой. Из-за того, что персонал зашивался в ресторане-столовой всё шипело и пыхтело (гарь, пары, неприятные запахи), десерты вывалили в большие чаны, где их надо было самостоятельно разрезать и доставать (меня один ребенок попросил помочь, т.к. не смог справиться), т.е. не порционно разложены. Гурманам явно не понравится еда этого отеля, мы, просто, не привередливые в еде. ВНИМАНИЕ: в 19 ч у входа в рЭсторан собирается .... очередь!!! ))))
По поводу детского клуба, то мы в него не ходили, но дети там явно были счастливы.
По поводу бассейнов нареканий нет, всё отлично, нам понравилось, ничем никто не заболел)))
Пляж грязноват, его явно не чистят от водорослей и прочего морского мусора после прибоев. Местами грязновато и у лежаков, товарищи отдыхающие сами виноваты. Лежаков свободных было полно. Расстроило, что не было водных развлечений по близости.
По поводу с/у, то они на каждом шагу))) , все чистые и ухоженные.
Мороженное вкусное!
Шоу интересные, но не замороченные.
Алкоголь не пробовали оценить не можем.
Прилипчивые услуги СПА, Фото и "Выезд в Анталью за чем-нибудь". Вот, надоели, правда! Фотки всё ж умудрились сделать, внимание(!) 10$ - 1 фото 15х20 и никакого торга вообще!
СПА посещали: я делала гавайский массаж, муж оздоровительный массаж. Все процедуры дорогие. Посещала хамам, там он замечательный. По разговорам слышала, что нельзя ходить на пиллинг, который всем навязывают, мол и мочалки у них многоразовые и труселя тоже))) не знаю как на это реагировать.
Из услуг ещё пользовалась "рыбками, что пиллингуют ноги" - ОЧЕНЬ понравилось (30 мин - 20$) - рекомендую. Кстати неплохой магазин сувениров, удивило, что цены там не выше других доступных туристам магазинчиков вне отеля. Магазин сладостей отличный!
От туроператора ездили на экскурсия в Океанариум Антальи (60$ с человека) - дорого!
Если выйти из отеля и идти на право, то в третьем отеле есть зоопарк (5$ c человека).
В общем подводя итоги: По соотношению цены и качества - мы довольны, исходя из цен, что в июле будут - не стоит оно того, лучше выбрать другой отель. Ну и впечатление, что из страны не выезжала, те же русские и украинцы, те же проблемы, что и на российских курортах (немного меньше). Для нас главное - это замечательное лазурное море, оно бесподобно!
И ещё по поводу медстраховки Ингосстрах - при первичном посещении доктора по какой-либо проблеме 30$, не бесплатно.
Всем УДАЧНОГО отдыха!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Разнообразие еды зависит от вкусов. Кому-то мяса не хватало, кому-то рыбы, кому-то фруктов. Но если даже пробовать всю предлагаемую еду по чайной ложке, места в желудке уже не останется. Фрукты в начале июня давали самые привычные для средней полосы России: яблоки, апельсины, грейпфруты, арбузы, бананы (иногда политые мёдом), иногда клубника, редко абрикосы (может ещё не дозрели?). В Лакшери фруктов больше.
От лица команды нашего отеля хочу выразить сожаление о том что отдых в Жакаранде не оправдал Ваши ожидания.
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Jacaranda стоит исправить.
Все Ваши замечания были приняты к сведенью и незамедлительно отправлены высшему руководству. Касательно десертов в чанах - в этот день проводился тематический вечер турецкой кухни, национальные десерты изготавливаются в печи и подаются в национальных блюдах. Спешу Вам сообщить что ассортимент еды и фруктов в ресторане был нами расширен, а так же увеличено количество столов и стульев.
Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.
С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort