АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
653 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержалась
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Было чувство, что я нахожусь на российском курорте

Отдыхали семьей с дочерью 4-х лет с 26 по 31 мая 2015 г. в Fun&San Jacaranda по совету турагента. Путевка нам обошлась очень не дорого (50 800 со всеми сборами на троих). Летали Оренбуржскими Авиалиниями - всё отлично. Трансфер отличный. Завезли в отель в районе 14 ч как раз под время заселения. Народу было много, почти весь автобус прибыл в этот отель. На ресепшене была суматоха, нам надели браслеты и мы пошли в ресторан, после обратно на ресепшен за ключами. Заселили как и положено по ваучеру в главный корпус. Окна выходили у нас на внутренний двор, другое крыло отеля и виднелась верхушка соседнего отеля. Как выяснилось, у кого окна выходили на дискотеку - было совсем не комфортно, т.к. гремела музыка и постоянно шумели те, кто в клубе выходил на улицу освежиться.

Наш номер был 2202. Номер скромный, временами встречались обшарпанности (не критично), а так всё вроде ничего (средненько). Признаться, на 5* звезд с натяжечкой. Уборка у нас была ежедневной, мини-бар пополняли))) Бельё меняли!!! Полотенца меняли. Нам повезло с горничной.

По поводу ресторана - да, однообразно, временами даже не вкусно, но мы объедались ежедневно. Была замечательная клубника, арбус и абрикосы еще не доспели. В 5-му дню пребывания поднадоела однообразная еда, а в отеле становилось всё больше туристов, тут-то мы и поняли, что в пик сезона здесь делать нечего... В ресторане (более на столовую похож) мест просто не хватало никак, официанты на износе. На пятый день пребывания в отеле за ужином мы испытали неприятные чувства: мест нет и не предвиделись, разместили в ресторан, куда мы таскали еду из основного ресторана-столовой. Из-за того, что персонал зашивался в ресторане-столовой всё шипело и пыхтело (гарь, пары, неприятные запахи), десерты вывалили в большие чаны, где их надо было самостоятельно разрезать и доставать (меня один ребенок попросил помочь, т.к. не смог справиться), т.е. не порционно разложены. Гурманам явно не понравится еда этого отеля, мы, просто, не привередливые в еде. ВНИМАНИЕ: в 19 ч у входа в рЭсторан собирается .... очередь!!! ))))

По поводу детского клуба, то мы в него не ходили, но дети там явно были счастливы.

По поводу бассейнов нареканий нет, всё отлично, нам понравилось, ничем никто не заболел)))

Пляж грязноват, его явно не чистят от водорослей и прочего морского мусора после прибоев. Местами грязновато и у лежаков, товарищи отдыхающие сами виноваты. Лежаков свободных было полно. Расстроило, что не было водных развлечений по близости.

По поводу с/у, то они на каждом шагу))) , все чистые и ухоженные.

Мороженное вкусное!

Шоу интересные, но не замороченные.

Алкоголь не пробовали оценить не можем.

Прилипчивые услуги СПА, Фото и "Выезд в Анталью за чем-нибудь". Вот, надоели, правда! Фотки всё ж умудрились сделать, внимание(!) 10$ - 1 фото 15х20 и никакого торга вообще!

СПА посещали: я делала гавайский массаж, муж оздоровительный массаж. Все процедуры дорогие. Посещала хамам, там он замечательный. По разговорам слышала, что нельзя ходить на пиллинг, который всем навязывают, мол и мочалки у них многоразовые и труселя тоже))) не знаю как на это реагировать.

Из услуг ещё пользовалась "рыбками, что пиллингуют ноги" - ОЧЕНЬ понравилось (30 мин - 20$) - рекомендую. Кстати неплохой магазин сувениров, удивило, что цены там не выше других доступных туристам магазинчиков вне отеля. Магазин сладостей отличный!

От туроператора ездили на экскурсия в Океанариум Антальи (60$ с человека) - дорого!

Если выйти из отеля и идти на право, то в третьем отеле есть зоопарк (5$ c человека).

В общем подводя итоги: По соотношению цены и качества - мы довольны, исходя из цен, что в июле будут - не стоит оно того, лучше выбрать другой отель. Ну и впечатление, что из страны не выезжала, те же русские и украинцы, те же проблемы, что и на российских курортах (немного меньше). Для нас главное - это замечательное лазурное море, оно бесподобно!

И ещё по поводу медстраховки Ингосстрах - при первичном посещении доктора по какой-либо проблеме 30$, не бесплатно.

Всем УДАЧНОГО отдыха!!!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • детские бассейны
  • много лежаков
  • навязчивые услуги
  • еда
  • основной ресторан
  • грязновато местами
Добавлено: 06.06.2015 15:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 052 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Спасибо за подробный отзыв.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Отзыв выше турист из Москвы пишет ,что совсем не было фруктов. Отдыхали в мае.В вашем отзыве нет такой информации. ТУИ в начале мая принимали этот отель и сказали ,что все должно быть на уровне. Здесь соответствие цена = качество. Отель не классифицируется себя ,как Люкс.Хорошая 5 звезд Белека.Пляж ,море и зеленая территория. Это здесь есть? С уважением Ирина.
Пляж, море и зелёная территория - это самое главное, что здесь есть. Плюс анимация (кроме тинейджерской, им здесь может быть скучновато).
Разнообразие еды зависит от вкусов. Кому-то мяса не хватало, кому-то рыбы, кому-то фруктов. Но если даже пробовать всю предлагаемую еду по чайной ложке, места в желудке уже не останется. Фрукты в начале июня давали самые привычные для средней полосы России: яблоки, апельсины, грейпфруты, арбузы, бананы (иногда политые мёдом), иногда клубника, редко абрикосы (может ещё не дозрели?). В Лакшери фруктов больше.
за Лакшери просят дополнительно за 14 дней за двоих 80 000 рублей.
Фруктов было мало. К счастью попали в сезон клубники - несколько дней поели, у дочери аллергия на клубнику, но от этой не было))) Был арбуз, остальные фрукты нарезанные в медовом сиропе (не вкусно). Мало фруктов было. Лакшери +25$ с человека в день, можно "на месте" приобрести ;) В начале мая было лучше, дальше хуже(
Полезный отзыв
23:41 14.07.15
Уважаемый Гость,

От лица команды нашего отеля хочу выразить сожаление о том что отдых в Жакаранде не оправдал Ваши ожидания.
Ваш отзыв имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает что именно команде отеля Jacaranda стоит исправить.
Все Ваши замечания были приняты к сведенью и незамедлительно отправлены высшему руководству. Касательно десертов в чанах - в этот день проводился тематический вечер турецкой кухни, национальные десерты изготавливаются в печи и подаются в национальных блюдах. Спешу Вам сообщить что ассортимент еды и фруктов в ресторане был нами расширен, а так же увеличено количество столов и стульев.
Надеемся у нас будет возможность доказать что мы не оставили Ваш отзыв без внимания.

С уважением,
Департамент по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Виктория
Россия
Жуковский
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 118
  • Фото: 73
0 Благодарностей