АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
210 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

очереди, грязь, ужасное отношение к гостям отеля

Доброго дня!

Думаю что положительные отзывы пишут аниматоры. Расхваливают друг друга и свои постановки на шоу. ))) которые оставляют желать лучшего. За время нашего отдыха 11 дней, 3 вечера было африканское шоу, где уборщики посуды переодетые в костюмы, с бубном плясали 3 танца, один из них с убийством дикой обезьяны )))

Отдыхали мы 2-мя семьями с 24.05.2015 по 03.06.2015. В Египте я первый раз и по приезду была шокирована грязью в отеле. Начиная с ресепшена, где постоянно заляпанные стеклянные столешницы, залитые сладкими напитками и уже засохшие пятна на них - это завсегдатая картина. Ко всему мерзко прикасаться, в ресторанах грязные, заляпанные столы и стулья, грязная униформа у поваров, уборщиков и разносчиков. Нехватка посуды в ресторанах, прежде чем покушать приходилось дождаться тарелку, потом приборы, потом чашку для напитков. Причем чтобы налить напиток (юпи) нужно отстоять в очереди в баре вместе с с теми, кому нужны алкогольные напитки. Меня удивил такой способ экономии. Вино только в ресторане с обед и на ужин. Весь персонал считает что гость обязан ему постоянно платить, за каждое его движение, не принимая во внимание то, что гости уже оплатили путевку с системой "все включено". В номерах тоже грязь, комары и муравьи. Уборка каждый день, но заключается только в смене полотенец, заправка постели и подметании пола посредине. Во всех углах клубы пыли, волосы. Еще почему то в туалете нет ершика, а уборщик не утруждает себя чисткой унитаза.

Отработанная схема обмана гостей: нам при заселении выдали 3 карты на пляжные полотенца, а заселили нас в номер 6112, нас было 2 взр. +2 детей., я спросила: почему 3 карты? их ответ был: номер трехместный, поэтому 3 карты. А при выезде с нас стали требовать 4 карты, и утверждать что заселяли 4 человека в номер и выдавали 4 карты. Из-за этого нас ждал весь автобус с выезжающими из отеля. Обратились за помощью к гиду пегаса, Евгений скзал что он ничем помочь не может, и нам лучше заплатить $15 за полотенце (которого у нас не было) и ехать спокойно домой, иначе они вызовут полицию, автобус уедет без нас и самолет тоже.. пришлось заплатить, уж очень хотелось домой. так что будьте внимательны, берите расписку о том что вы получаете при заселении.

Плюсы отеля:

сам по себе отель не плохой, хорошая территория, теплое море с мелким входом, отлично для детей от 2-х до 10 лет. Красоты красного моря я не увидела, т.к. в конце пирса вырыта яма глубиной 2 м. и диаметром где-то 3 метра, а дальше снова вокруг мель. Никаких кораллов и рыб на пляже отеля нет. Дети наши были довольны морем, т.к. возраст детей 5 и 8 лет, а так же анимацией, ходили в мини-клуб, на мини-диско, играли в бочу и коктейльные игры на пляже. А мы смирившись с обстановкой в отеле, спокойно релаксировали на пляже. Детей я весь отпуск кормила "Нормобактом" это уберегло их от всякого расстройства живота, везде носили с собой влажные салфетки и жидкий антисептик для рук, без этого там никак.

Надеюсь, больше никогда не испытаю столько негативных впечатлений на отдыхе. Спасибо реженси за арабское гостеприимство!

Добавлено: 06.06.2015 14:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 077 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
В общем и целом поддерживаю, мои основные эмоции были примерно такие же...именно минимальный комфорт поддержать было крайне сложно, когда ты берешь последую тарелку, а тебя какой то идиот-соотечественник называет "корова" так как ему не досталось. С ложками для супа прям беда, в итоге во второй половине отдыха мы просто не отдали ложки, а вытерли их салфеткой и забрали с собой, потом за-то было всегда чем кушать суп.....Разнооборазия еды не было, на 10 день я устала от курицы и картошки, так как говядина жилистая и жесткая, а рыба была не всегда и очень уж жирная....хотя конечно же голодными не были, мы не привереды, но так как в Еги уже были мноооого раз, сравнить есть с чем. В последний день были в рыбном ресторане, молодцы, прям удивили ребята, очень уж хорош был супчик с крабами и креветками...молодцы....Конечно же мы накупались и приехали неграми и отлично отдохнувшими, но скажу одно в этот отель не вернусь по двум причинам, это все же отсутствие кораллов, хотя я знала, что их там нет, при этом поняла, что мы люди море и они нам просто необходимы и вторая причина, это беда со столовкой.....Как то так получилось.....
Мы с вами отдыхали в одно и то же время, у меня не такое негативное впечатление осталось, мне понравилось. Когда вы съездите в другой отель Египта, вы увидите плюсы Редженси. А насчет полотенец действительно некрасиво получилось, но опять же у нас тоже было 2 взр+2 реб. и нам сразу дали 4 карточки.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 821) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Любовь
Россия
Первоуральск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 210
  • Фото: 0
0 Благодарностей