АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2905 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в мае 2015
20.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Удачное начало лета в качественном отеле

Отдыхали в ARMAS' Beach 10 дней в 20-х числах мая, решив встретить лето чуть раньше, - двое взрослых и малыш 8 месяцев. Город и отель выбирали осознанно, т.к. впервые отправлялись в отпуск с малышом. Основные параметры на которые ориентировались – городской отель с нормальным сервисом и питанием. Остановили свой выбор на ARMAS'е и не разочаровались, отель вполне достойная 4*. Сразу же оговорюсь, что ARMAS' Beach – качественный бюджетный отель без пафоса и роскоши.

Обо всем по порядку.

Размещение. В связи с задержкой вылета из Москвы прибыли в отель уже очень поздно в 23.30 совершенно усталые. Нас встретили вполне приветливо, на лифте сопроводили до номера на 5 этаже, доставили туда наши вещи, по просьбе принесли питьевой воды. Номер не слишком устроил (с учетом малыша)- 5 этаж, громыхающая дверца шкафа, зафиксированный душ в ванной комнате. Об этом я сообщила на ресепшен, и на следующее утро мне предложили посмотреть другой номер и при условии, что он нас устроит, перебраться туда. Предложенный вариант на 1 этаже нас устроил. В номере на 5 этаже нас попросили указать, что конкретно нас не устраивает, но не для того, чтобы убедить нас в нем остаться, а для того чтобы недостатки устранить. Нам помогли перебраться и перенесли, специально для нас установленную детскую кроватку в новый номер. В стандартном номере – двуспальная и односпальная кровать, кресло, столешница и зеркало, пуф, минибар( маленький холодильник) пустой, шкаф, сейф с ключом. Санузел – ванная с раздвижными дверцами, фен, диспенсеры с жидким мылом («Dave») и гелем для душа. Прибирались в номере ежедневно, белье и полотенца менялись постоянно.

Территория отеля. С улицы (Бульвар Ататюрка) попадаешь на первый этаж отеля к ресепшен, для того чтобы попасть на внутреннюю территорию отеля необходимо на лифте или по лестнице спуститься на цокольный этаж. Здесь расположены – несколько маленьких магазинчиков, spa-центр, ресторан и его открытая веранда, бар, детский и взрослый бассейн с горками и далее – пляж. Территория совсем маленькая, но ухоженная - с зеленью и цветами, заботливо прибираемая. Сам отель расположен так, что на море выходит торцом здания.

Бассейны. Их два – детский (под навесом) и взрослый с двумя горками, которые включались в определенное время. Возле бассейнов - лежаки и зонтики с колесиками (удобно перемещать с места на место при необходимости).

Пляж галечный, с лежаками и зонтиками, заход в море хороший. Лежаки лучше занимать заранее.

Полотенца для пляжа выдаются в spa -центре.

Питание. Ресторан в отеле один, режим питания в нем вполне стандартны - завтрак, обед и ужин. Питание довольно вкусное и разнообразное, голодными не были никогда. Если что то из еды заканчивалось, то достаточно быстро пополнялось. На обед и ужин в достаточном количестве овощи, мясные блюда из куры, индейки, баранины, рыбы, из фруктов – апельсины, яблоки, нектарины, абрикосы, мушмула, дыня, клубника (один раз), сладкий стол со множеством десертов. На ужин обязательно что то из мясного готовилось на гриле.

На завтраки - йогурты и фрукты, разнообразно приготовленные яйца, колбаса, овощи, вкуснейший сыр. На гриле - яичница глазунья и блинчики. Кофе из автомата, чай заварен в чайниках, а не индивидуальные пакетики для заваривания. Множество джемов и мед.

Всегда на обед и ужин мороженное.

Во время ужина столик сервировался бутылкой вина.

В ресторане предусмотрены детские стульчики для кормления. Есть диетическое питание для детей, но не слишком разнообразное – обычно 2- 4 блюда (макароны, рис, вареные овощи, тефтельки).

В ресторане обслуживают официанты, внимательные, вежливые, улыбчивые. Запоминали потребности отдыхающих и при нашем появлении сами уже старались привезти стульчик для малыша. Даже просто проходя мимо нас во время еды, играли с малышом. Во время одного из ужинов на столике забыли телефон. Вернувшись за ним, обнаружили, что официант его заботливо убрал и запомнил, кто именно его забыл.

В течение дня тоже не останешься голодным. В беседке у бара готовится геземле – лепешки с сырной начинкой пекутся на тандыре. Единственное «но», готовятся они неспешно, а желающих много, поэтому приходилось ожидать. На гриле в течение дня готовились гамбургеры и картошка фри. В 17 часов время чая с печеньем.

За дополнительную плату предлагается ужин «а ля карт», который накрывается у бассейна (по-моему, не слишком романтичный вариант).

Не хватило в отеле по питанию - на завтрак свежевыжатых соков (конечно же за деньги).

Из дополнительных услуг отеля оценила только spa -центр.

Отличный хамам. За 35 долларов программа – сауна, непосредственно хамам с пилингом и пенным массажем, массаж всего тела по маслу, шоколадная маска для лица.

После этого посетила еще несколько сеансов массажа. Массажисты профессионалы, все было сделано как надо с заботой и вниманием к клиенту! Большинство процедур делал мастер массажа Вейсел-супер-профессионал, ему особая благодарность. У бассейна или на пляже предлагались демо-массажи – бесплатно мастер в течение нескольких минут массировал тело и предлагал конкретные процедуры для проблемных мест, которые можно пройти в спа-центре.

Персоналу отеля хочется сказать «спасибо»! Необходимо отметить отдельно приветливое и заботливое отношение персонала к гостям. Ни одна из просьб не осталась без ответа. Нас всегда встречали улыбками и вежливыми приветствиями все – работники респшен, администраторы и массажисты spa -центра, официанты, продавцы магазинчиков, расположенных в отеле.

Не слишком приветлив оказался только отельный гид «Coral Travel» - Рамис (надеюсь, что не ошиблась с именем). По его хамоватому обращению хотелось ему вопрос задать – он работает для комфортного отдыха гостей или туристы приезжают для того, чтоб у него работа была. Освежить знания по навыкам вежливого обращения с людьми человеку явно не помешает!!

Отдыхали в отеле в основном русские и турки, которые заезжали в основном на выходные, были гости из Казахстана и Ирака.

В самом Кемере много мест, по которым гуляешь с удовольствием.

В понедельник еженедельно неподалеку от «башни с часами» проходит фруктовый базар с очень дешевыми ценами. И также каждую неделю по вторникам – большой базар, на котором торгуют всем - текстилем, сладостями, сувенирами.

Безусловно, есть ряд позиций, которые не очень устраивали – платный и дорогой Wi-fi и платный сейф. С интернетом решили вопрос, приобретя местную сим-карту и пакет с 3G интернетом (обошлось 24$).

Итог - отдохнули хорошо, отель предоставляет качественные услуги, персонал внимательно относится к гостям, профессионально работает, без нареканий и претензий.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отзывчивый персонал
  • хорошее питание
  • близость к морю
  • расположение непорседственно в городе
  • платный wi-fi
Добавлено: 06.06.2015 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

11:21 08.06.15
Добрый день, Людмила!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в нашем отеле. Нам очень приятно слышать, Вы остались довольны нашим сервисом и будьте уверены,что и впредь будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Благодарим Вас за теплые слова в адрес наших работников.Лучшая награда для нас это Ваша похвала. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле!
С уважением, Маргарита
Arma's Hotels
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вопрос, до скольких там музыка громкая в отеле ? Не хотелось бы засыпать в 2 ночи......
Полезный отзыв
Полезный отзыв
музыка совсем не мешала, с учетом того что мы были с малышом. анимация ближе к пляжу
Свою анимацию практически не слышно из номера, но очень громкая музыка из соседней 5-ки. Музыка слышна при открытом балконе, но если закрывать балкон и включать кондиционер, то звука практически не слышно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 071) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Людмила
Россия
Вологда
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 26
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 016