АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
532 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Отдыхал С семьей в мае 2015
20.05.15 - 25.05.15
- Воздержался
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

для тех,кто первый раз в египте,отель не плохой.

это моё седьмое путешествие в египет.из всех отелей ,где я была,это хуже всего.

РАЗМЕЩЕНИЕ.отель расположен не очень удачно. от ресепшена до пляжа идти чуть больше десяти минут.(далековато).

НОМЕР. когда пишут-"мебель старая" я обычно смеюсь,т.к. не за мебелью ездим отдыхать.но здесь мебель к тому же и грязная. слои пыли и сломанная дверь у шкафа -купе.в остальном,чистая постель и полотенца.

ТЕРРИТОРИЯ.очень зеленая и красивая.очень большая.

ПЛЯЖ. сложилось ощущение ,что пляж маловат для такого количества гостей.лежаки вплотную придвинуты друг к другу.то есть между вами и рядом лежащими людьми нет ни сантиметра.мы спали,когда подошел человек с молотком и гвоздями,разбудил и попросил нас встать, чтоб отремонтировать подъемный механизм у лежака.я думаю,ремонтными работами должны заниматься в другое время.

МОРЕ. КАК ВСЕГДА,ПРЕКРАСНОЕ.

ПИТАНИЕ.если вам не с чем сравнивать,вполне нормально.слойки не свежие очень. помидоры почти скисшие,огурцы подсушенные.макароны, рыбу,мясо выдают очень маленькими кусочками.и если попросить добавки,начинают издеваться,открыто отказывать,мол,хватит.обедали мы на пляже,т.к. в жару очень далеко идти до ресепшена и стоять в очереди не хочется

ПЕРСОНАЛ-хамы,злые,грубые.не отвечают ни на "спасибо", ни на "шукран".

но самое страшное-это КОНТИНГЕНТ..вы слышали когда-нибудь об очередях в столовую? а теперь представьте ,что за 30 мин до открытия столовой.у дверей собирается 50-100 человек.когда открывается дверь,вся эта толпа несется к столам и к еде..но если вы не успели прийти к открытию,вам придется стоять у дверей ,ждать пока кто -то наестся и освободит столик.на момент ,когда мы выходили,у дверей длинной вереницей стояла очередь на вход.я такого ужаса нигде не встречала. в основном,отдыхающие из глубинки,дикие.постоянных гостей этого отеля я не наблюдала.поэтому ,наверное и персонал грубит и уровень сервиса такой.

но ни смотря ни на что,море...красное...прекрасное...отдохнули мы замечательно,чего и вам желаю))

  • зеленая территория
  • небольшая глубина
  • мало зонтиков
  • далеко идти
  • очереди
  • грубый персонал
Добавлено: 06.06.2015 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 017 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анна, удивлена что для Вас это большой отель, а маленькие тогда какие? Я была не в самом большом отеле Санрайз, так до моря идти в 3 раза дольше, а этот как раз компактный. Отдыхала в нем в октябре 2014. Очередей не было и персонал был очень вежливый. Жалко что сейчас так стало.
Полезный отзыв
15:30 18.06.15
Благодарим Вас за выбор 'AA Grand Oasis для вашего отдыха и спасибо за отзыв.
Мы сожалеем о том, что Вы испытали неудобства во время отпуска. Мы обещаем Вам поставить негативные комментарии в стадию рассмотрения и решим, как мы можем улучшить это, чтобы удовлетворить всех наших гостей
небольшие отели для меня-это сеть отелей azur и другие
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 396) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
анна
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.12.2013
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 7
  • Отзывы: 10
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 569