за последние 30 дней
А мне повезло….
Читая предыдущие отзывы, понимаю, что, видимо, мне несказанно повезло с отдыхом в данном отеле или мы отдыхали в разных отелях или дело еще в каких-то непонятных мне моментах, позволивших сделать мой отдых практически идеальным (во всяком случае, для меня).
С самого начала отдых незадался –вместо пары пришлось ехать одной из-за проблем у жениха. Настроение было испорчено еще в Москве и я с ужасом ехала в отель, начитавшись последних отзывов. Проблемы начались в аэропорту – перелет бизнесом и невозможность воспользоваться бизнес – лаундж (т.к. турфирмы теперь не обслуживаются). Ничего страшного – посидела в общем зале. Перелет на втором этаже –смогла выспаться и почувствовала себя человеком. К перелету могу только добавить –все хорошее имеет свойство портиться. Спасибо хотя бы за то, что смогла выспатсья в нормальных условиях. С другой стороны, глупо требовать каких-то супер-условий при доплате 100 $ в одну сторону с человека.
Не буду описывать аттракцион с получениями виз, автобусами, гидами и дорогой - к отелю это не имеет отношения.
Попав на территорию настроение сразу поднялось вверх – повсюду цветущие деревья, водопадики, ухоженная территория.
Расселили очень быстро (возможно, из-за того что я удачно заняла кресло, ближайшее к стойке ресепшен или потому что у меня был оплачен номер сьют). Поселили на 3 этаже –номер 6333 в самом центре (если смотреть на фото отеля – бежевый закрытый балкон под куполом). Номер получила случайно, никому ничего не платила – просто повезло. Сам номер просторный, все работало исправно, все было – шампунь, кондиционер, гель д душа, лосьон для тела, шапочка для душа, мыло. Сначала мне показалось темно в номере из-за закрытого балкона (воображение рисовало просторную террасу, выходящую на цветущую территорию Макади Палас , на которой я «балы закатывать буду»). В процессе пользовалась балконом только для того, чтобы повесить-снять вещи сушиться. Все остальное время проводила на пляже, в многочисленных ресторанах-барах и прогулках по территории. Уборкой осталась довольна – в принципе не мусорила в номере, полотенца меняли, мини-бар пополняли. Ничего не пропало, даже из приоткрытой сумки.
По питанию даст фору некоторым турецким 5* (не берем отели Белека и «де люкс»). Завтракала и ужинала всегда в основном ресторане THE WORLD. Поразило обилие мяса – люля и кальмары были всегда и везде, на завтрак, обед и ужин. Рыба, как правило 2 видов – сибас и еще какая-нибудь (окунь или барабулька), по пятницам были креветки на гриле –крупные и очень вкусные, 1 день был запеченный лосось. Была даже запеченная индейка и утка, а также просто говядина в восточном соусе, суши, национальные блюда, баранина на кости. Умилил шоколадный фонтанчик за ужином. Несколько раз была клубника – клубника в шоколаде с мороженным очень поднимала настроение!!!! На выпечку не очень обращала внимание – в основном ела фрукты. Честно говоря, фруктов мне показалось маловато, но, возможно не сезон - в аналогичное время в других отелях был подобный набор, даже поскудней. Арбуз давали несколько раз в ужин, не знаю кому давали только по 3 кусочка – я всегда мило улыбалась и мне клали почти четверть арбуза….Многие жалуются, что дыня зеленая – так это сорт такой у них дыни. Что выросло-то выросло…. На завтрак порадовала возможность пить фреши. Соковыжималки меня не коробили, всегда лежали салфетки и стояли мисочки с водой, чтобы сполоснуть руки после давки сока. Видела как немецким туристам официанты выжимали сок за чаевые. Вообще, ассортимент еды на завтрак меня устраивал- каша овсяная, каша рисовая, омлет-яичница (готовили аж 2 повара), блины, выпечка, мюсли, йогурты, фрукты-овощи, сырно-колбасная нарезка, сосиски на гриле и отварные, иногда была вермишель. Для меня набор вполне приличный-возможно, потому что я вообще всегда ем на завтрак мало….
На обед постоянно экспериментировала с ресторанами и едой - очень понравилась такая возможность, предоставленная концепцией отеля. По прилету попала в Шиммерс под закрытие – не сложились у меня отношения с этим рестораном, хотя друзья регулярно ходили туда обедать и хвалили еду. В день отъезда все-таки пошла с друзьями – понравилась паста с соусом песто и манговый сорбет. COVE понравилось то, что шведский стол, ну и блюда на гриле. Ходила в итальянскую Ла Терассу в соседнем Санвинге – красивый вид на море, неплохое меню (вариации на тему пасты и пиццы). Понравился рыбный суп, и «пиццочка» с копченой индейской и сыром, по вкусу очень напоминало ветчину. Пицца из печи, на тонком тесте. Не ожидала такого размера пиццы – ей можно накормить минимуму пару человек! Пару раз перебивалась бургерами у бассейна Инфинити и в Макади Паласе в Сансет баре. В Сансет баре понравилось, что зелено и меню на бургеры, а еще фирменный коктейль Ред Си Спешел, больше похожий на Пину-Коладу. В предпоследний день добрела до Рандеву бара в Макади Паласе-там тоже есть какое-то меню(вроде как салаты и рыба на горячее), шаурма, фрукты, тортики и мороженка, а еще молочные коктейли. Пару раз обедала в Марискосе и Гриле – у них на обед общее меню. В Марискосе мне показалась повеселее атмосфера. Очень понравился маринованный лосось, но, пару дней его не было – видимо, не только мне он понравился. Порции небольшие, НО, во-первых не переедаешь, а во-вторых, в ресторанах «высокой» кухни никто не возмущается, что на тарелке лежит порция со спичечный коробок, а в Египте вдруг 3 котлетки на тарелке и 3 ломтика лосося стали всех возмущать. Понимаю, что это-Египет, и это не ресторан высокой кухни в Москве, но, и Вы поймите, Египет – не Москва, не следует здесь ждать мишленовских звезд, фуагра и улиток.
Что касается дискриминации в обслуживании – не заметила. Периодически оставляла официантам чаевые, даже когда не оставляла – обслуживали с энтузиазмом и радушием. Например, на ужин нас с друзьями обслуживал один и тот же официант, так, как только я входила в ресторан и брала фрукты, он махал мне рукой и указывал, за каким столиком сидят друзья, бежал навстречу, брал тарелку с фруктами, спрашивал, что я буду пить, и, пока я выбирала основное блюдо, на столе появлялись мои фрукты, розовое вино. В процессе ужина бокалы обновлялись, не успев закончиться. В аля-картах специально засекала время (обычно такой ерундой не страдаю) – обед из 3 блюд с 3 бокалами вина длился 40 минут с момента, когда садилась за столик. Один раз в Марискосе попался полусонный официант -после того ,как он в очередной раз «ушел в астрал», подлетел оч активный официант (худенький, похож на таджика, с раскосыми глазами и очень крупными зубами –постоянно улыбается), спросил долго ли я жду заказ и что я заказала, в момент принес мой Цезарь, потом горячее и десерт, когда я давала ему чаевые он немного засмущался и сказал «Мадам, это –моя работа»…. Мистика….. Людям по 40 минут несли только 1 блюдо.
После пляжа всегда заходила в кафе Вена – там вкусные пироженки и тортики, а еще можно перехватить сандвич.
По вечерам сидели в Ванила –баре. Душевно, спокойно, официанты сами подходили и спрашивали, не обновить ли нам напитки. Коктейли вкусные, алкоголь неплохой (в меру – для мусульманской страны). В основном пила Мохито (с натруальной мятой, тростниковым сахаром и лаймом) и розовое вино (между прочим, очень неплохого качества).
Территория самого отеля компактная, все рядом. Большой плюс-возможность гулять по территории соседних отелей. Кругом зелено, фонтанчики – водопадики, цветочки-кустики, фонарики. Глаз радуется, душа поет. Немного портит впечатление недостроенное СПА и часть мола, но я не придавала этому особого значения – все было замаскировано растительностью.
Не понимаю людей, недовольных заходом в море. У каждого отеля свой пляж, в детском , Санвинге – песочек, в Спа и Паласе – заход по камням, в Гранде – пирс. Кораллы являются национальным достоянием Египта, нельзя их рубить везде, где взблагорассудится - риф от этого будет умирать и смотреть будет не на что. Хотите вход по песку – езжайте в те отели, где кораллы вычищены под «0» или идите на пляж Санвинга. По мне, так и в тапочках нормально пройти 30 метров до глубины (не 200 и не 800, как пишут некоторые. 200 м – это половина стадионного круга, ну никак не то расстояние, которое здесь преодолеваешь по камням). В большинстве отелей Шарма и такого нет – все заходят с маленького понтончика и охранники гоняют при попытке пройтись по камням, и никто не жалуется. Зато в море разнообразие рыб и кораллов всяческих расцветок, скаты, муренка, пару раз видела осьминогов.
Анимация – радовало ее отсутствие. Ненавижу, когда ко мне пристают на пляже с просьбой куда-то пойти или что-нибудь купить. Или, когда дремлешь у бассейна, а над ухом орут «Давай-Давай» и устраивают веселые соревнования в бассейне. Анимация была, но в соседних отелях. Здесь никто никого не трогает, никто не орет «Тань! Мань! Вань!», музыка только в туалетах и лобби, ну и вечером в Ваниле. Был инцидент с парой «тагильчиков» из Москвы, но все было улажено менеджментом отеля, извинения принесены, хулиганы нейтрализованы. Очень понравились «кибитки» около бассейнов – создают романтичную атмосферу и удобны.
Покупала всякую пляжную мелочевку в магазинчиках – самые выгодные цены у бассейнов в Санвинге «у Миши» и неплохой каркаде на открытом прилавке в моле, рядом с фруктами. На стыке Паласа и СПА цены несколько завышены.
По выезду из отеля- был поздний выезд, гид предупредил, что отель предоставит номер «на помыться». В 12 сдала номер, вещи в камеру хранения с бирочкой «старого» номера, браслет не срезали (опять повезло?), спросили в какое время я бы хотела воспользоваться душем, записали в лист и сказали подойти в это время –дадут ключ от номера, где можно будет привести себя в порядок. Гиды работали хорошо, на месте были всегда, экскурсии не навязывали, вежливые. Вообще, персонал отеля вежливый – все спрашивали как дела, как мне отдыхается. Подружилась с гестрелейшен Татьяной –чудестнейший человечек. Провела экскурсию по спец номерам отеля – с бассейном, с джакузи и дюплексы (эти номера только готовятся к продаже).
Приехала домой умиротворенная, полная сил и приятных эмоций. Возможно, мне просто повезло. Или все ко мне относились так как относились потому что я ходила с умиленно-блаженным лицом. Или просто мы с этим отелем «сошлись характерами».
У пары с которой я общалась, в тоже время «не сложилось» с отелем – то кака всплыла в воде на пляже Санвинга, то обслуживали за обедом 1.5 часа, то «тагил» избил мужа, то мячом в голову попали, и номер на «0» этаже с отломанным светильником…
Вообще, как мне показалось, ожидания во многом зависят от цены, которую Вы заплатили за этот отель. Мы покупали тур, когда рубль подрос в конце апреля- на неделю номер Сьют и перелет бизнесом стоил 112 тыс руб. Несколько лет назад за эти деньги можно было купить Мальдивы или Доминикану или отель «де люкс» в Турции. Но, времена изменились. Следует учитывать новые цены и не сравнивать, что было при царе горохе. Цена на этот отель вполне адекватная, учитывая цены в общем. Один из прошлых отелей, в которых я была – Домина Аквамарин с поюзанными номерами и гораздо более скромным ол-инклюзивом продается почти по аналогичной цене. Хотите роскоши и сервиса – Оберой и Барон, только ценник там в 2 раза выше.
Возможно, отель вызвал у меня такой восторг в силу неискушенности, возможно, просто попало такое настроение. В любом случае, благодарю предыдущих туристов оставивших подробнейшие положительные отзывы – они очень помогли в выборе и в дальнейшей ориентации в отеле.
Жду открытия СПА и номеров с джакузи !!!!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}