за последние 30 дней
В этот отель только под растрелом!
Отдыхали в отели с 25,05-2,06 я, муж и ребенок 1 год и 10 месяцев.
В Египте были не первый раз и поэтому есть с чем сравнивать. Мы долго выбирали отель т.к. у нас маленький ребенок и первый раз было страшновато лететь.
Летали через компанию Библио глобус- все хорошо.
Перелет компания Трансаэро- тоже все хорошо.
Приехали в отель где то в 17-00. Номер дали сразу, но попросили шоколад Аленку.
НОМЕР:
В принципе номер хороший, но по приезду не работал холодильник, но после звонка на ресепшен его сразу поменяли. В холодильнике есть мини бар ( соки, пиво, вода), но какое количество должно быть неизвестно. Кроватку для малыша принесли сразу, но днище кроватки было из каких-то досок и оно было провалено. Кровать двух-спальная (очень большая) мы спали втроем и места хватало. Телевизор ЖК. В душе все принадлежности есть ( шампунь, кондиционер, гель и кусочек мыла). В номерах у европейцев халаты и тапочки.
Да! если Вы решили продлить номер это будет стоить на 3 часа-30 евро и на 6 часов -55 евро.
РЕСТОРАН:
Я раньше когда читала отзывы про отели не понимала как это "однообразная еда", но побывав здесь я это поняла. Да покушать есть что, но каждый день одно и тоже.
Отдельный разговор- это детский стол. Я здесь в отзывах читала что много еды для детей, но на яву это не так.
Нам 1 год 10 месяцев и ребенок был бы голодным если бы мы не взяли с собой еду.
На завтрак это - хлеб в яйце и вареное яйцо, фрукты и пироженки.
На обед это- картофель фри и какая-то сосиска {удалено модератором}, фрукты и пироженки.
На ужин тоже картофель фри и мясо.( Мясо я попробовала как то сама- это жесть, оно пересоленое и острое) как это можно давать детям не пойму.
Здесь писали что есть каши, так вот там каждый день овсяная каша на воде и фасоль в томате. Из каш все.
Проблемы с детским питанием возникли у всех родителей, особенно у тех кто ничего не взял с собой.
ТЕРРИТОРИЯ:
Как и везде, ничего особенного. Поливают газоны, почему-то, с 6-00 до 7-00 утра и когда ты идешь на завтрак то пахнет фекалиями, что не очень приятно. Так же именно утром они моют территорию, идешь и думаешь как бы не упасть т.к. кафель мокрый.
Так же видели когда люди отдыхали и загорали они начали опрыскивать кусты какими-то реагентами.
Выход за территорию отеля можно прировнять к посещению помойки. Пойти не куда, через дорогу какие то общежития, везде грязь и кучи не убранного мусора.
БАССЕЙНЫ:
Один детский (0,55м) и один взрослый (1,47м). Около бассейнов есть информационный стенд где написано, что занимать лежаки запрещено, но в 6-00 сами работники отеля занимают лежаки для европейцев. Самое интересное что когда люди приходят купаться они начинают мыть кафель около бассейна, а швабру моют в самом бассейне и в детском тоже.
БАРЫ:
В баре у бассейна и на пляже нет воды в бутылках по 0,6л. только наливают в бумажные стаканчики. Воду можно взять только в баре на ресепшен.
МОРЕ:
Море как и писали уже никакое. Столики у лежаков все сломанные.
Но самое интересное было на ресепшене когда мы сдавали номер. На ресепшене нам сказали что мы должны 3$ за сок из мини-бара, который мы не пили. У них существует только прайс, а чего и в каком количестве должно быть в мини-баре не известно, так что если вы не пользуетесь мини-баром лучше сразу сказать что бы его забрали.
В общем отель совсем не соответствует 5*, это скорей 3*. Весь сервис для европейцев. Для тех кто собирается в этот отель совет - почитайте с начало отрицательные отзывы.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)





Приветствуем вас из солнечного Шарм эль Шейха! Мы благодарим вас, за выбор нашего отеля, и проведенный с нами отпуск! Мы с удовольствием, прочитали ваш отзыв и приняли к сведению ваши комментарии! Для всей команды нашего отеля, главным приоритетом, является, комфорт и уровень нашего сервиса, и мы с удовольствием учтём Ваше мнение. Благодарим Вас, за предоставленный шанс, проявить наше гостеприимство. Мы надеямся, вы вернетесь скоро! С уважением и наилучшими пожеланиями из Jaz Mirabel Resort.
Представитель отеля Надин