АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
384 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в июне 2015
27.05.15 - 04.06.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный, но часть отзывов явно заказные

Выбирали отель по отзывам туристов на сайте, читая отзывы заметили много восторженных с именами аниматоров, сразу возникли сомнения, после отдыха в отеле я практически уверена, что большая часть таких отзывов написана самими аниматорами отеля:)

Теперь об отеле.

Отель большой, территория красивая, ухоженная. Несколько бассейнов, однако на мой взгляд вода в бассейнах была холодной.

Пляж отличный для отдыха с детьми, мелкий песок, пологий вход, есть небольшой кусочек рифа с рыбками, можно поплавать с маской, рядом есть дайвинг центр. Есть проблема с получением чистых пляжных полотенец, в один из дней муж сдал полотенца в 12 дня, после обеда чистых пляжных полотенец в отеле не оказалось, смогли их получть только на следующий день. В отеле по словам менеджера полная загрузка, если прийдешь поздно на пляж, можешь не найти свободных лежаков, но так как мы завтракали в примерно в 7 утра и сразу шли на пляж, то проблем у нас не возникало. На пляже есть объявление, что занимать лежаки нельзя, однако на мой взгляд приезжая в отель турист справедливо полагает, что отель организовал возможность отдыха на пляже, путем размещения там достаточного количества лежаков. Как только лежаков будет размещено достаточно, никто их занимать и не будет, возможно только на первой линии, что и показывает опыт других отелей, где нет этой проблемы.

Ресторан: еда есть и ее много. Очень много жаренного на гриле, все с соусами и большим количеством специй. У нас до посещения ресторана проблем с желудком не было, однако легкое недомогание было у меня и у сына на пятый день, что съели не знаю. Обошлись своими лекарствами. Больных рото вирусной инфекцией на территории отеля не встретили, плавали на море и в бассейне, если и молочные продукты, пили соки. Очередь в ресторан в основном на ужин, не более 10 -15 мин, нам понравилось, что не нужно бродить по ресторану, искать столик, затем ждать когда его уберут и сервируют. Паста отвратительная, видимо из мягких сортов пшеницы, порадовал сладкий стол, разнообразно и очень вкусно, фруктов выбор не большой и большая часть неспелых. Понравились бульоны и супчики. Рестораны и бары оставляют впечатление легкой недомытости, на оборудование страшно смотреть. Отель на всем экономит, проблема с салфетками, тебе выдают одну на человека, о зубочистках отель вообще никогда не слышал, пластиковые ложки для чая, столовых приборов в открытом доступе нет, только у официанта. Наверное мелочи?

Номер: мы жили в 14 корпусе на 2 этаже, удачное расположение, близко от главного корпуса, ресторана, бассейна и моря. Мебель "слегка" изношена, в душе почерневшие от плесени швы и в нашем номере был неудачно расположен кондиционер, направлен на кровать, что доставляло определенные неудобства, на ночь выключили, утром просыпались от жары. Постельному белью и полотенцам лет сто, я даже не смогла определить меняли ли нам его или нет. Простыни в катышках, неприятно прикасаться. Полотенца в пятнах и растрёпанные. В номере есть чайник и набор для чая и кофе, мини бар заполнен напитками. Убирались в номере ежедневно.

Обратили внимание, что территория отеля большая, есть корпуса достаточно далеко расположенные, нам бы вряд ли понравилось в них жить, до моря с ребенком можно идти 15-20 мин. В отеле постоянно отключали электроэнергию, поясняют что проблемы в Хургаде.

Отдельно хотелось бы отметить хорошую работы менеджеров на рецепшен. Неплохо понимают и говорят по русски, вежливые, помогли во всех вопросах по которым мы обращались, и с номером, и посылку приняли из Каира, и решили вопрос с продлением проживания ( уезжали поздно из отеля) и на все вопросы ответили.

В целом отдых в отеле был нормальным, старались не обращать на недостатки внимания, так как уже приехали. Поедим ли мы еще раз? Однозначно нет.

Отдельно хотелось бы добавить по поводу анимации в отеле, возможно менеджмент отеля обратит на это внимание и сделает отдых остальных туристов более интересным. Мы отдыхали в отеле двумя семьями, с нами было два ребенка 9 и 10 лет. Отметили для себя, что спортивные занятия в основном по времени приходится на самое пекло. Вечерние развлекательные программы нам были не интересны, поэтому оценить их качество не можем. Нас интересовали исключительно спортивные занятия для взрослых и детей. Аквааэробика проходила то в бассейне, то в море, причем где конкретно, нужно выяснять каждый день. Это очень неудобно. Сами Занятия не понравились. Для детей выбор спортивных занятий очень ограничен, занятия проходят в неудобное время и под палящим солнцем, нашим мальчишкам ничего не понравилось. С настольным теннисом также не повезло, ракетку и мячик получить без аниматора нельзя, иди и ищи его по территории. Один раз нашли, он принес ракетки и мячик, в итоге играл он только с подругой, дети так и не смогли поиграть. Несмотря на большую территорию, мальчишкам не где было поиграть в мячик, есть теннисные корты, которые стоят пустые и нам с детьми не разрешили там играть. Просьба к администрации отеля, обратите внимание на организацию спортивных занятий для детей и организуйте пожалуйста место для игры в мяч, желательно с навесом и свободным доступом к спортивному инвентарю.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.7 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • чистый песчаный пляж
  • ухоженная территория
  • номера требуют реновации
  • недостаточная чистота в ресторане
  • слабая анимация
Добавлено: 05.06.2015 19:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 145 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Скажите, пожалуйста, есть ли мини-диско и не скучное ли?
Есть, но наши дети уже не заинтересовались, да и на наш взгляд не очень интересное.
Полезный отзыв
18:28 08.06.15
Дорогой Гость Галина,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор отеля SUNRISE Royal Makadi Resort для отдыха в Египте, и мы надеемся, что вам понравилось ваше пребывание в нашей гостинице.
Спасибо за Ваше драгоценное время и комментарии. На самом деле, Ваше мнение очень важно для нас, поскольку это помогает нам улучшать наши стандарты и качество.
Мы хотели бы извиниться, если в вашем случае, Вы были разочарованы, и мы будем стараться исправлять наши недочёты.
Еще раз спасибо за ваше время, , и мы надеемся, что будем иметь удовольствие приветствовать вас снова в отеле SUNRISE Royal Makadi Resort
С уважением,
Администрация
Уважаемая администрация отеля, спасибо за то, что внимательно читаете отзывы туристов, отдых в отеле нам в целом понравился и мы нисколько не разочарованы.
Полезный отзыв
По поводу заказных отзывов, вы думаете, что аниматорам нечем заняться, кроме как писать отзывы??? Я написала восторженный отзыв с именами аниматоров, потому что я с ними общалась, знала их по именам, думаю им будет приятно читать о себе, про мой отзыв вряд ли скажут что он заказной, мальчика с заклеенным подбородком видел, наверно, весь отель. Я скучаю по этим позитивным и отзывчивым людям...
Не просто думаю, а почти уверена, а занятие наверняка не от нечего делать, а за денежку. Т.е. По Вашему мнению у них есть время читать, но нет времени писать? Анимация в отеле есть, я об этом написала, самая обычная, занятия спортом для детей организованы бестолково, в самое жаркое время дня. Отель нормальный, средненькая 5, цена и качество вполне себе сопоставимы, но рейтинг отеля явно завышен. Мне кажется туристы, которые отправляются в отель хотят прочитать про минусы и плюсы, а не рекламу Кимо и компании предприимчивых аниматоров и заодно рекламу торговых киосков вокруг отеля с душевными продавцами и соответствующими душевным качествам ценами.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 945) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.12.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 940
  • Фото: 0
0 Благодарностей