за последние 30 дней
Отель не понравился
Отдыхали с семьей (двое детей 4 и 2 года) с 19 по 30 июня. Начну с того что летели мы через тур оператор БРИСКО в отель Али Баба но как оказалось мест там уже нет в итоге нам дали на выбор 4 отеля. Мы выбрали этот. Отдых уже был испорчен.
Разместили сначала далеко от моря номер 7622. Ездили мы со знакомыми их заселили в 3424. Пошли на ресепшен 40$ дали 2 номера на одном этаже номер 3322. Кондей не работал, сейф закрыт вызвал работника прождал с 8 до 12. Убирались плохо, из полотенец ничего не делали, хотя оставляли почти каждый день по 1$.
Из алкоголя понравилось пиво. Но не понравилось что наливают в пластиковые маленькие стаканы. Нормальные были ром и джин.
Пляж хороший, места свободные есть всегда. Море очень теплое.
Теперь о питании. Это просто беда. Завтрак нормальный. На обед просто не протолкнуться китайцев очень много. Стоишь в очереди минут по 15. Рыба и котлеты из п/ф не прожаренные. Супы один бульон. Из фруктов только апельсины, дыни и финики. Детских стульев всего 2 на весь ресторан. Официанты вообще никогда не носят напитки.
Хорошие бассейны с горками. Территория большая но плохо убирают.
Понравилась анимация как детская так и взрослая. Особенно аниматор Калоша, крутой чувак))))
В общем отель на 3.
Не летайте через тур оператор Бриско они обманывают.........
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?