за последние 30 дней
Отель на тройку!
Отдыхали в отеле в конце мая!В целом отель не плохой! Самые негативные впечатления оставили персонал отеля и гиды. Гиды парят несоответствующие цене экскурсии. Первая экскурсия – морская прогулка(вместо шести часов – 4, привозили в места где мало рыб и кораллов, возле отеля и то рыб больше, обед на яхте на тройку ). Вторая – обзорная по Шарму(такое впечатление, что участвовали в спринтерском забеге). Большая часть персонала в отеле ведет себя по хамски, а особенно Анастасия менеджер по работе с туристами, ее работа заключается в том, чтобы портить отдых туристам!!! Уборка номера оставляет желать лучшего(полотенца меняли раз, а постельное белье не меняли не разу) притом, что чаевые оставляли! Еда однообразная, пиво теплое!На пляже мест мало, а особенно когда приходит вторая линия. В отеле только итальянская анимация. Больше в этот отель не поедем!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
в этом отеле только итальянская анимация, зато в амфорас, в который так активно зазывают девочки - на русском. на травке, на песке, в бассейне - как угодно.
кто вас заставлял брать экскурсии у хамоватых гидов? 100500 раз описано - выходите из отеля, 200 метров - Гена и Чебурашка, в 2-3 раза дешевле, а отношение - разве что в попу не целуют.
и зачем ставить
Вежливый и внимательный персонал 4.0
Работа ресепшен 4.5
если у вас столько претензий к ним?
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы приносим извинения за негативные впечатления об отдыхе. Уверенны в том, что если бы Вы информировали нас о проблемах во время отдыха, мы бы сделали все возможное, чтобы Вы остались довольны.
Ждем Вас в Otium Aloha снова!
Спасибо.
Анастасия, отдел по работе с гостями.