АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.12
Страны, города: 7 / 9
Отзывов: 13
Комментариев: 84
Читательский охват: 14398
Фото: 24
Отдыхала С друзьями в
мае 2015
18.05.15 - 01.06.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали компанией в Кинге с 18 мая по 01 июня 2015 г. Вначале было долгое и нудное заселение. Думали, ну , всё очень плохо. Но номер дали большой, чистый на 3-ем этаже на троих. В номере были все банные принадлежности, фен. Кормили вкусно и разнообразно в течении всех двух недель: к примеру четверг - крабы и рыба; пятница - пельмени и борщ; воскресенье - буженина;, курица на гриле, люля-кебаб, тушеная говядина. Фрукты, овощи, всякие сладкие вкусности и булочки были в изобилии. На пляже к 12-30 всегда пекли свежую пиццу (ну очень вкусная), картошку фри и т.д и т.п. Вобщем - еды всякой в изобилии. Очень важно для себя сделать выбор, не есть всё подряд и тогда и вам и вашему животу будет комфортно! Погода была очень хорошей, только в конце пару дней дул ветродуй, море теплое. Вход в море со стороны Кинг ТУТ мелкий - для детей и для боящихся глубины, а со стороны СФИНКСа - наоборот глубина, для любителей поплавать. Очень много было детей, как в пионерском лагере. Дети все были в восторге. Тем более с ними занимались постоянно девочки из анимации Таня и Катя, которых дети просто обожали. А взрослые вечером с удовольствием ходили на веселые шоу шеф-аниматора Мидо. Мидо просто супер профессионал. Всегда веселый, зажигал публику. Огромное спасибо всей команде аниматоров, во главе с Мидо. Хочется поблагодарить и весь обслуживающий персонал, персонал ресторана во главе с шеф-поваром, которые самоотверженно кормили каждый день нас, повару Лене из Саратова спасибо за вкусные пельмени!

Нам очень понравилось, очень хочется вернуться сюда еще раз!

Фото туриста отеля

Прочее

Морской порт в Хургаде.

Фото туриста отеля

Прочее

На экскурсии по Хургаде, мечеть.

Плюсы отеля
пляж обслуживание анимация номера ресторан возможность обедать прямо на пляже
Минусы отеля
долгое и нудное заселение очень медленно работает тостер в столовой кофе-машина в баре фойе постоянно выходила из строя.
Добавлено 05.06.15 13:46 (1 560 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:43 08.06.15

Добрый день!скажите пожалуйста как лучше лучше заселяться(меня интересует вопрос с доп.платой), и были ли проблемы с чистотой в отеле?очень много отзывов о том что там очень грязно.

08:17 09.06.15

Нам предлагали доплату в Сфинкс за 20$ с человека, но мы отказались и не пожалели. Номер был чистый, в нем убирали каждый день. Можно было попросить уборщика о замене белья, полотенец, дать шампунь, воду - все без проблем давали и меняли. Полы каждый день моют в коридорах отеля, фойе, в столовой раз в неделю генеральная уборка - ужин на улице. Грязно там оттого, что люди ведь тоже что то роняют на пол, проливают, очень много детей, которые сами берут себе еду! Но в ресторане постоянно ходит работник с тряпкой и подтирает полы.

08:20 09.06.15

Отель СФИНКС более новый, поэтому там и подороже! Вам решать, нам стало жалко денег, но мы не пожалели!

13:09 12.06.15

Уважаемая, Nata58!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Cпасибо большое за Ваш отзыв! Всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от своего пребывания в нашем отеле!
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Для нас будет огромной честью приветствовать Вас вновь на нашем курорте.

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля

09:35 22.06.15

Вкусные пельмени?! Да мне стыдно за этого русского повара-это просто пародия на самые дешевые пельмени из российского магазина! Наверное,на двойки кулинарные курсы закончила! Или она умница.но египтяне к ней не прислушиваются,как надо готовить блюда русской кухни. Да они и итальянскую испоганили.Чего стоит их пицца-просто толстая лепешка,посыпанная сыром и на расстоянии 10 см друг от друга лежат малюсенькие кусочки не съеденных на завтрак соевых сосисок.В России даже в привокзальном ларьке тесто будет тоньше,а начинки больше.

17:32 22.06.15

Екатерина, как Вам не стыдно за себя, а не за русского повара. Пельмени действительно вкусные! Это говорили и взрослые, и дети. Хвалили русского повара все! Почитайте отзывы на ресепшн. Мне жаль, что я их не ставила. Вижу, они необходимы, чтобы вовремя развенчать неприятные комментарии на достойный апплодисментов отзыв.
Итак, очень вкусно было всё! И пицца замечательная, полностью согласна с Натой. Детям нашим угодить трудно, но Кинг Тут это удалось!

10:08 24.06.15

А с чего это мне должно быть стыдно? Ведь не я же готовила эти пельмени.И о чем вообще нам с вами спорить? С нами отъезжал из отеля полный автобус,и никто из автобуса не был доволен питанием отеля.

11:35 24.06.15

банальная ложь... Печально даже.

11:51 24.06.15

И кто именно из нас лжет? Ваши слова против моих.Здесь много про Кинг-тут реальных отзывов,жаль что я про них не знала раньше.

14:01 24.06.15

Екатерина, я понимаю Ваши чувства, Вы разочарованы в отдыхе. Судя по Вашим комментариям, мы с Вами действительно отдохнули по-разному. Я не знаю, в который раз Вы отдыхаете в Египте. У меня есть небольшой опыт в этом плане. Если Вы здесь первый раз, смею Вас заверить: Вам повезло, потому что достался отель, в который я со своей семьей купила путевку, уже испытав ранее не совсем приятные эмоции от посещения других отелей. При этом я не писала отрицательных отзывов, а просто делала выводы для себя (у Вас другая версия. Вы считаете, что человек, довольный отдыхом, отзыв не оставит. Ну значит, я исключение из Вашего правила. Не обессудьте). Какие выводы я делала? Например, об уровне сервиса в Египте, о культуре приготовления пищи и т.д. Я не жалею, что не оставила попыток найти достойный отдых в Египте. Я его нашла. Надеюсь, Вам тоже это удастся. И тогда, может быть, я увижу от Вас приятный добрый отзыв о каком-либо новом отеле. И, может быть, тоже захочу поехать в Ваш любимый отель. Ведь мы, как хорошие мамы, вряд ли сможем отказать нашим детям в удовольствии увидеть еще раз необыкновенное Красное море.

14:26 24.06.15

спасибо,Ольга.Действительно,я была в Египте первый и ,думаю,последний раз.Да,из любого правила бывают исключения.И может быть я тоже соберусь и напишу отзыв об отеле"Ката кантри хаус 3*" на о.Пхукет,отдых в котором мне понравился.

15:17 24.06.15

Спасибо Вам, Екатерина, за информацию. На Пхукете пока не была. В планах есть, тем более дети подросли и долгий перелет в Тайланд смущает уже меньше. Если решимся, обязательно начну с изучения отзывов по отелю "Ката кантри хаус 3*". Надо попробовать отдыхать в тройках тоже)))

14:43 28.06.15

И ,уверяю Вас,Ольга,эта простая тройка Таиланда по всем показателям сервиса превзойдет отели Сфинкс и Кинг-тут.Да и любой гостевой дом Анапы тоже эти отели превзойдет.

15:02 28.06.15

Видимо, одной Вам, женщина, попадались ужасные пельмени, прокисшее пюре, тухлые и персики и тд, с чего в последствии у Вас и у вашей семьи началась диарея. Ну не чем не угодить Вам: все Вам плохо, лежаков не хватало для Вас, столов тоже, в постельном белье то катышки, то дыры, еда тухлая, прокисшая, испорченая, не съедобная... Не дай Бог с такими негативными туристами пересечься там. Совет Вам (не только от меня): спокойствия, дружелюбия, хорошего настроения Вам и Вашим близким в следующий отпуск!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natalya (13)