АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2015
18.05.15 - 01.06.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых удался!

Отдыхали компанией в Кинге с 18 мая по 01 июня 2015 г. Вначале было долгое и нудное заселение. Думали, ну , всё очень плохо. Но номер дали большой, чистый на 3-ем этаже на троих. В номере были все банные принадлежности, фен. Кормили вкусно и разнообразно в течении всех двух недель: к примеру четверг - крабы и рыба; пятница - пельмени и борщ; воскресенье - буженина;, курица на гриле, люля-кебаб, тушеная говядина. Фрукты, овощи, всякие сладкие вкусности и булочки были в изобилии. На пляже к 12-30 всегда пекли свежую пиццу (ну очень вкусная), картошку фри и т.д и т.п. Вобщем - еды всякой в изобилии. Очень важно для себя сделать выбор, не есть всё подряд и тогда и вам и вашему животу будет комфортно! Погода была очень хорошей, только в конце пару дней дул ветродуй, море теплое. Вход в море со стороны Кинг ТУТ мелкий - для детей и для боящихся глубины, а со стороны СФИНКСа - наоборот глубина, для любителей поплавать. Очень много было детей, как в пионерском лагере. Дети все были в восторге. Тем более с ними занимались постоянно девочки из анимации Таня и Катя, которых дети просто обожали. А взрослые вечером с удовольствием ходили на веселые шоу шеф-аниматора Мидо. Мидо просто супер профессионал. Всегда веселый, зажигал публику. Огромное спасибо всей команде аниматоров, во главе с Мидо. Хочется поблагодарить и весь обслуживающий персонал, персонал ресторана во главе с шеф-поваром, которые самоотверженно кормили каждый день нас, повару Лене из Саратова спасибо за вкусные пельмени!

Нам очень понравилось, очень хочется вернуться сюда еще раз!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • пляж
  • обслуживание
  • анимация
  • номера
  • ресторан
  • возможность обедать прямо на пляже
  • долгое и нудное заселение
  • очень медленно работает тостер в столовой
  • кофе-машина в баре фойе постоянно выходила из строя.
Добавлено: 05.06.2015 13:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 560 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Полезный отзыв
Добрый день!скажите пожалуйста как лучше лучше заселяться(меня интересует вопрос с доп.платой), и были ли проблемы с чистотой в отеле?очень много отзывов о том что там очень грязно.
Нам предлагали доплату в Сфинкс за 20$ с человека, но мы отказались и не пожалели. Номер был чистый, в нем убирали каждый день. Можно было попросить уборщика о замене белья, полотенец, дать шампунь, воду - все без проблем давали и меняли. Полы каждый день моют в коридорах отеля, фойе, в столовой раз в неделю генеральная уборка - ужин на улице. Грязно там оттого, что люди ведь тоже что то роняют на пол, проливают, очень много детей, которые сами берут себе еду! Но в ресторане постоянно ходит работник с тряпкой и подтирает полы.
Отель СФИНКС более новый, поэтому там и подороже! Вам решать, нам стало жалко денег, но мы не пожалели!
Полезный отзыв
13:09 12.06.15
Уважаемая, Nata58!
Желаем Вам прекрасного дня от отелей King Tut & Sphinx Resorts.

Cпасибо большое за Ваш отзыв! Всегда приятно видеть, что мы движемся в правильном направление и гости остаются в восторге от своего пребывания в нашем отеле!
Результат всей нашей работы становится более очевидным от Вашего положительного комментария, что позволит другим гостям по достоинству оценить наш отель. Мы также хотели бы выразить свою благодарность и отметить Ваше удовлетворение продуктами питания, напитками и пляжем во время Вашего пребывания в отеле.
Мы благодарим за рекомендацию нашего отеля. Это позволило нам гордиться своими сотрудниками, поскольку они приложили все усилия, чтобы сделать Ваше пребывание в отеле более комфортным, веселым и запоминающимся.
Для нас будет огромной честью приветствовать Вас вновь на нашем курорте.

Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Вкусные пельмени?! Да мне стыдно за этого русского повара-это просто пародия на самые дешевые пельмени из российского магазина! Наверное,на двойки кулинарные курсы закончила! Или она умница.но египтяне к ней не прислушиваются,как надо готовить блюда русской кухни. Да они и итальянскую испоганили.Чего стоит их пицца-просто толстая лепешка,посыпанная сыром и на расстоянии 10 см друг от друга лежат малюсенькие кусочки не съеденных на завтрак соевых сосисок.В России даже в привокзальном ларьке тесто будет тоньше,а начинки больше.
Екатерина, как Вам не стыдно за себя, а не за русского повара. Пельмени действительно вкусные! Это говорили и взрослые, и дети. Хвалили русского повара все! Почитайте отзывы на ресепшн. Мне жаль, что я их не ставила. Вижу, они необходимы, чтобы вовремя развенчать неприятные комментарии на достойный апплодисментов отзыв.
Итак, очень вкусно было всё! И пицца замечательная, полностью согласна с Натой. Детям нашим угодить трудно, но Кинг Тут это удалось!
А с чего это мне должно быть стыдно? Ведь не я же готовила эти пельмени.И о чем вообще нам с вами спорить? С нами отъезжал из отеля полный автобус,и никто из автобуса не был доволен питанием отеля.
банальная ложь... Печально даже.
И кто именно из нас лжет? Ваши слова против моих.Здесь много про Кинг-тут реальных отзывов,жаль что я про них не знала раньше.
Екатерина, я понимаю Ваши чувства, Вы разочарованы в отдыхе. Судя по Вашим комментариям, мы с Вами действительно отдохнули по-разному. Я не знаю, в который раз Вы отдыхаете в Египте. У меня есть небольшой опыт в этом плане. Если Вы здесь первый раз, смею Вас заверить: Вам повезло, потому что достался отель, в который я со своей семьей купила путевку, уже испытав ранее не совсем приятные эмоции от посещения других отелей. При этом я не писала отрицательных отзывов, а просто делала выводы для себя (у Вас другая версия. Вы считаете, что человек, довольный отдыхом, отзыв не оставит. Ну значит, я исключение из Вашего правила. Не обессудьте). Какие выводы я делала? Например, об уровне сервиса в Египте, о культуре приготовления пищи и т.д. Я не жалею, что не оставила попыток найти достойный отдых в Египте. Я его нашла. Надеюсь, Вам тоже это удастся. И тогда, может быть, я увижу от Вас приятный добрый отзыв о каком-либо новом отеле. И, может быть, тоже захочу поехать в Ваш любимый отель. Ведь мы, как хорошие мамы, вряд ли сможем отказать нашим детям в удовольствии увидеть еще раз необыкновенное Красное море.
спасибо,Ольга.Действительно,я была в Египте первый и ,думаю,последний раз.Да,из любого правила бывают исключения.И может быть я тоже соберусь и напишу отзыв об отеле"Ката кантри хаус 3*" на о.Пхукет,отдых в котором мне понравился.
Спасибо Вам, Екатерина, за информацию. На Пхукете пока не была. В планах есть, тем более дети подросли и долгий перелет в Тайланд смущает уже меньше. Если решимся, обязательно начну с изучения отзывов по отелю "Ката кантри хаус 3*". Надо попробовать отдыхать в тройках тоже)))
И ,уверяю Вас,Ольга,эта простая тройка Таиланда по всем показателям сервиса превзойдет отели Сфинкс и Кинг-тут.Да и любой гостевой дом Анапы тоже эти отели превзойдет.
Видимо, одной Вам, женщина, попадались ужасные пельмени, прокисшее пюре, тухлые и персики и тд, с чего в последствии у Вас и у вашей семьи началась диарея. Ну не чем не угодить Вам: все Вам плохо, лежаков не хватало для Вас, столов тоже, в постельном белье то катышки, то дыры, еда тухлая, прокисшая, испорченая, не съедобная... Не дай Бог с такими негативными туристами пересечься там. Совет Вам (не только от меня): спокойствия, дружелюбия, хорошего настроения Вам и Вашим близким в следующий отпуск!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Natalya
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2012
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 84
  • Читательский охват: 14 455
  • Фото: 24
0 Благодарностей