за последние 30 дней
Если сказать,что я отдохнула хорошо - это значит ни сказать ничего!!!)))
Отзыв пишу первый раз,так что не судите строго и пока воспоминания живы в моей памяти,хочу поделиться ими с вами.
Отдыхали в этом отеле с 26 мая по 1 июня,небольшой компанией 6 человек.
Начну с самого начала.
Специально отдых не планировали,всё получилось спонтанно.Позвонила тётя и пригласила на день рождения.Долго не думали,решили лететь в Хаммамет,тем более,что 3 года назад мы уже отмечали её день рождения в Дессоле и нам очень понравилось.Купили путёвки и с нетерпением ждали 20 мая,но за несколько дней до вылета нас ошарашил Пегас тем,что отель не открывается и предложил нам другой отель Дессоле Лидо в Набёле.Мы были в шоке,в другой отель ехать совершенно не хотелось,но холодный разум взял верх и мы решили связаться с дирекцией Дессоле Ле Хаммамета.Тут то и пришёл нам на помощь зам.директор отеля Фикрет Аскин.Он сказал,что отель откроется,но чуть позже,26 мая и пояснил,что мы можем до открытия отеля находиться в Лидо,а 26 мая переехать в Ле Хаммамет.
Позвонив в Пегас,радости в голосе мы конечно не услышали,но отказать нам они не имели права и нехотя сотрудники Пегаса переделали нам бронь,предварительно сообщив,что трансфер из отеля в отель мы должны оплатить самостоятельно(у Пегаса он стоит не больше,не меньше 118 $ за полчаса езды)И вновь нам на помощь пришёл мистер Фикрет,заверив нас,что он организует нам трансфер,причём абсолютно бесплатно.Не буду тратить ваше время и рассказывать как мы жили в Дессоле Лидо,скажу лишь о том,что этот отель проигрывает Ле Хаммамету по всем пунктам!!!А работники Пегаса в том отеле и вовсе поразили тем,что даже не сообщили нам,что трансфер уже пришёл и ждёт нас более двух часов,объясняя это тем,что они не смогли найти наш номер!!!Вы можете себе такое представить!!!???!!!
Ну хватит о грустном!!!Впереди 6 дней в любимом отеле Дессоле Ле Хаммамет.Быстро добравшись до пункта назначения встречали нас весёлые аниматоры и зам.директор собственной персоной.Угощали клубникой в шоколаде и коктейлями.Не прошло и 5ти минут,как мы оказались у себя в номере.И тут нас тоже ждал сюрприз- огромное блюдо клубники(ели её 2 дня).Что уж говорить,когда в ванной комнате мы обнаружили халаты!!!)))О номере и виде из него мы договаривались заранее,поэтому естественно мы были очень довольны(корпус Рояль,первый этаж,с выходом на тихий бассейн).И здесь мистер Фикрет нас не подвёл.Если говорить о нём в целом,то любая наша проблема,желание или просьба решалась им по щелчку пальцев,за 5 секунд.Честное слово,чувствовали себя V.I.P. персонами.
О ПЕРСОНАЛЕ: Здесь я могу только улыбнуться от приятных воспоминаний.Без исключения весь персонал этого отеля очень приветливый и дружелюбный.Уже на следующий день все знали наши предпочтения и подходя к своему столику в ресторане,баре или на пляже у нас уже стояли любимые напитки.И дело здесь не в чаевых,которые мы несомненно оставляли.Я например,даже в баре на пляже ни разу не пила из пластикового стаканчика,что не может не радовать.Мелочь,но очень приятно!!!
УБОРКА:Она в номере проводилась каждый день.Полотенца обновлялись ежедневно абсолютно все.Полы сверкали и пыль замечена не была.
На территории отеля ни одной соринки,ни одной бумажки.Общественные туалеты все чистые.Без нареканий.
ТЕРРИТОРИЯ:Выше всех похвал!!!Отель просто утопает в цветущих гранатовых деревьях,гибискусах.оливах и бугинвилиях.Красивые,ухоженные кусты как будто только что подстрижены.Невероятно красиво!!!По сравнению с пустынным Лидо,небо и земля.
Отель имеет два открытых бассейна и один крытый,там же находятся спортивные тренажеры(абсолютно новые).Их очень много,как говориться на вкус и цвет.
ПИТАНИЕ: Всё было на высшем уровне.Голодными себя не чувствовали никогда.Фруктов было огромное количество:арбузы и бананы,нектарины и апельсины,абрикосы и клубника.От клубники было просто не оторваться.Она была крупной,ароматной и сладкой.Ммм)))Пирожные,торты и булочки сводили меня с ума.Я не могла равнодушно пройти мимо и как я не старалась следить за своей фигурой,всё было напрасно.Ругала себя,но как зачарованная шла за ними снова и снова.Итог + 4 кг.)))Расстроило только одно.В день нашего отъезда в ресторане появились креветки.Нет!!!Криветищи!!!Красивые,большие и очень вкусные.Но напоследок мы оторвались!)))
СПИРТНОЕ: Здесь ничего определённого сказать не могу.Я пила только красное вино и то разбавляла водой на половину.Так уж я люблю.
АНИМАЦИЯ:Мальчишки ни дают скучать ни днём,ни ночью.Работают целый день,без устали развлекая конкурсами,танцами,аэробикой и т.д..Перечислить всё невозможно.Красавцы!!!Молодцы!!!Мимо,Мэхер,Изо и Томми огромный вам привет и спасибо за отличную компанию.Вы просто супер!!!
ДЕНЬГИ: Доллары на динары вы без проблем можете поменять на ресепшене,при чём курс точно такой же как и в аэропорту,если не считать копейки.
МОРЕ: Просто великолепное и здесь восторг можно не скрывать.Пляж очень чистый,песок очень мелкий.Каждое утро бичбои просеивают его как муку.Не успеешь прийти на пляж,как уже готовы наши 6 шезлонгов.Всё делается молниеносно. Здесь,кстати,есть один маленький минус-верблюды и торговцы всякой ерундой,но это уже вопросы не к отелю,а мы сейчас говорим о нём!!!
ЭКСКУРСИИ:Про них много сказать тоже не смогу,так как я в Тунисе 3ий раз и была на них на всех раньше.Помню очень понравились Сиди БУ Саид(сейчас у Пегаса он 58 $) и конечно же Сахара(132 $)
Мы самостоятельно съездили в Марину(такси 5 динар) и в Старую Медину(от отеля 6 динар) и на этом успокоились.
СПА: В отеле есть замечательный спа салон.Делали обёртывания и массаж горячими камнями.Очень понравилось.Качественно и не дорого.Если есть желающие,обратитесь к отличному парню Ищем(ударение на И).Он всё расскажет,и подскажет,и посоветует.
ФОТОГРАФ:И про него я должна сказать пару слов.Зовут его Алекс.Супер профессионал.Стаж работы 20 лет.Обещаю,не пожалеете.Я получила удовольствие от двухчасовой фотосессии.1 фото=3$.
Ну и напоследок я конечно же хотела бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность всему персоналу за 6 самых незабываемых дней моей жизни и отдельно поблагодарить замечательного человека Фикрета Аскина за помощь,поддержку и хорошее настроение.Если в каждом отеле будет такой порядочный и отзывчивый директор,его будут ждать только успех и процветание.
Ну а вам друзья мои,я желаю провести свой отдых в Дессоле Ле Хаммамет так,как его провела я!!!Искренне и от всей души вам завидую!!!У вас всё только впереди!!!
Вы спросите меня:-Вернусь ли я в этот отель в четвёртый раз???
Я отвечу:-Конечно ДА!!!И не единожды!!!
Я была во многих странах мира,в сотнях отелей,от самых дешёвых,до очень дорогих,таких как Маунт-Лавиния на Шри-Ланке и Берджая в Малайзии(долго перечислять не буду)но Дессоле Ле Хаммамет манит меня своим теплом,радушием и искренним отношением к гостям!!!
P.S.а ещё мы познакомились с одной замечательной семьёй,Иришкой,Владимиром,Еленой и Лизой-КАТАСТРОФОЙ,моей маленькой подружкой!!!Иришка,если ты читаешь эти строки знай,вы мне очень дороги и я надеюсь увидеть вас снова!!!)))
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Le Hammamet Resort 4*
По-поводу питания в отеле тоже все хорошо,а вот с водой там все так же.Даже бутилированную воду пить невозможно,но это проблема не отеля,а Туниса в целом.Я спасалась таким образом:-за территорией отеля,в магазинчике покупала воду в стекле,называется София.Очень вкусная и недорогая.
А по-поводу измены я вам так скажу:
-Лучше знакомый дъявол,чем незнакомый ангел!!!)))
Но каждый вправе решать сам за себя.Я думаю вы и так знаете,что бы я Вам посоветовала.)))
Искренне и от Всей души Вас поздравляю!!!
Это же настоящее СЧАСТЬЕ!!!))))