АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3313 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2015
02.06.15 - 05.06.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель изменился в худшую сторону :(( Остались прекрасная...

Отель изменился в худшую сторону :((

Остались прекрасная территория и инфраструктура.

Размещение - отвратно. Мы в этом отеле не первый раз, а нам предлагают номер у парковки автобусов. Стандартный ответ - "Другие сейчас заняты, вот когда освободятся, тогда вас переселим". Это не нормально - мы приехали насладиться природой и свежим воздухом, а нам в окно выхлопные газы. И то что мы в этом отеле не первый раз тоже не принимается в расчет.

Интернета в номере нет, потом сделали, качество плохое.

Наглый фотограф, который прогоняет с мостика и не дает сфотографировать детей во время оплаченных мной развлечений. Вечером фотки по заоблачным ценам - 7ЕВРО за штуку и никакого торга.

Детский клуб - особенно поехали из-за него. В другой год дети проводили там весь день и с удовольствием. Сейчас сказали - скучно.

Сейчас основной ресторан закрыт на ремонт. А в ресторане Марина на побережье не убирают грязь, даже после того как муж обратился на ресепшен - все осталось по прежнему.

Все это очень огорчает, ведь в прошлый наш приезд отель был замечательный и таких изменений мы не ожидали.

НТК интурист - молодец. не смотря на то, что при перелете потеряли наш чемодан и в аэропорту прилета мы его долго искали, писали заявления и т.д. автобус "интуриста" нас дождался.

  • территория
  • аквапарк
  • отношение
  • сервис
Добавлено: 05.06.2015 13:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 293 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Может быть плохое отношение к русским?русским в плохой номер,а иностранцам в первую очередь в хороший номер и раньше нас.Сама это заметила.
Может быть плохое отношение к русским?русским в плохой номер,а иностранцам в первую очередь в хороший номер и раньше нас.Сама это заметила.
Полезный отзыв
15:56 04.07.15
Добрый день, Наталья,
В первую очерель благодарим, что вы снова и снова выбрали наш отель для проведения отдыха.
Думаю, что ваш отзыв был основан только на неудачном размещении, м надеюсь, что не значит то, что отель поменялся в худшю сторону. Прошу Вас посетить отель в следующий отпуск, и сообщить мне лично заранее до вашего прибывания в отеля ваши резервационные детали. Даю вам гарантию того, что вы проведете незабываемый отдых.
С нетерпением жду Вас в отеле.
Генеральный директор
Мехмет Бичер
gm@libertyhotelslykia.com
Полезный отзыв
Отношение одинаковое ко всем без исключения. "Основной ресторан" нахрен там не нужен. Смысл содержать в два раза больше персонала и ложек с тарелками, когда "Марина" полностью справляется? Так это и продуктов сколько лишних нужно?! А съедят то все равно одно количество.
Абсолютно правильное решение, убрать все жти ненужные расходы, улучшив при жтом качество продуктов и обслуживания. Настолько грамотное и просто гениальное решение, что хочется поблагодарить того, кто это придумал. Много мы обсуждали, что бы там могло быть вместо ресторана. Ну, ничего придумать не можем. Для торогового центра нет трафика. Дискотека? То же не айс.....
Ну а фотографы несказанно дорогие, это да, есть такое дело. Я не знаю, кто еще пользуется ихними услугами? У каждого на телефоне есть камера сейчас и качество для интернета будет примерно одинаковое.
Добрый день ! Подскажите пожалуйста какая температура воды в начале июня и вообще погода ?) заранее благодарю Вас !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (299) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия Воронова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 307
  • Фото: 0
0 Благодарностей