Ездили в экскурсионный тур
Ездили в экскурсионный тур от Библиоглобус (программа Великолепный Лиссабон), поэтому отель по программе узнали только по прилету. Нам достался Алтиш парк. Сейчас, читая отзывы, понимаю, что отель работает в плане улучшения сервиса.
Из плюсов отеля:
-удобная транспортная доступность (рядом метро)
-рядом супермаркет
-бесплатный сейф
-интернет везде (включая номер)
-хорошая уборка номера (горничным респект)
-вежливый, всегда готовый помочь персонал
Из недостатков:
-отсутствие балкона
-из 90 ТВ каналов только 2 русских непонятного содержания, даже новости не посмотреть
-закрытый на ключ мини-бар (он же холодильник)
-забитый на завтрак ресторан (в районе 8 утра свободных столиков нет, приходится стоять и ждать, когда кто-то поест, чаще-подсаживаться на свободный стул к немцам-корейцам, мы предпочитали из-за этого завтракать в 6-30), блюда заканчиваются быстро, частично не приносятся повторно
На мой взгляд, завтрак в ресторане-самое слабое место отеля, тк утренняя суматоха не добавляет позитива в начале дня, а у многих нет лишних 15 минут ждать свободного столика (тк экскурсии начинаются по времени).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?