за последние 30 дней
Хороший семейный отдых
Отдыхали семьей с ребенком 5 лет в Sindbad Aqua Hotel с 19 по 31 мая.
Перелет осуществлялся компанией Трансаэро из Внуково и туда же возвращались. Аэропорт явно не справляется с количеством самолетов. После выруливания ждали минут 15-20 пока сядут другие самолеты и дадут зеленый свет для взлета. Аналогично и с прилетом назад - перед посадкой сделали несколько кругов прежде чем разрешили посадку. В Домодедово и Шереметьево в этом плане куда лучше.
По прилету встречают представители Als Tour. Тут все как обычно - если чего не знаешь, всегда помогут, подскажут, расскажут.
После приезда в отель небольшое ознакомительное приветствие. Перед заселением всех зачем-то потащили обедать и только потом выдали ключи от комнат и одели браслеты. Переться со всеми вещами на обед как-то странно, логичнее было сделать наоборот.
До поездки я связывался с представителем отеля и высказал свои пожелания по заселению. В целом они были учтены, это приятно. Поэтому если кто-то хочет что-то определенное, свои запросы можно отправлять отельеру (vk.com/sindbad_club).
Номер дали 5036 с видом на бассейн (четные номера смотрят в центр отеля - бассейн, нечетные наружу - аквапарк, променад). Удобно что номер находится практически возле крайнего лифта. Однако, не понравилось ,что номер имел смежную дверь с соседним номером. Звукоизоляция между ними была просто никакой. Были слышны все звуки, даже если разговаривать спокойным голосом. Первые соседи любили в 5 утра включить ТНТ и ржать как кони под камеди клаб (после нескольких ударов кулаком в дверь вели себя потише). Затем заселился какой-то иностранец который сразу же начал активно курить. Естественно у нас сразу же появился запах табачного дыма (сами не курим, поэтому было не приятно нюхать это). Пытался объяснить ему на английском, но он не понимал, пришлось объяснить на пальцах. Благо человек попался адекватный, показал что все понял и пожал руку. В этот же день он переехал и заселили даму с 2 детьми. Они жили спокойно и никаких громких звуков от них не было. Вообще, такой номер больше похож на один номер family и логичнее его использовать именно так, а не делить на 2. Из неудобств можно отметить душ, который висит в одном положении и никак не регулируется (только вид струи можно менять покрутив кольцо на головке, всего 3 вида). Но он такой во многих отелях, так что это не недостаток конкретно этого. Кондиционер обычный канальник. Жалюзи можно регулировать вручную по вертикали - поднимая или опуская шторки. Работал нормально, правда ночью на первой скорости все же дул немного сильнее чем хотелось бы. Но это не критично. В остальном в номере все устраивало, даже отсутствие балкона ни капли не огорчило. В номерах бывают комары. У нас их было мало - пару раз за все время замечали. Общались с теми кто жил на стороне аквапарка - у них было гораздо больше. Видимо это обуславливается тем что со стороны аквапарка куча разнообразной зелени. Гид сказал что средства привезенные с собой на них не действуют и посоветовал купить местные средства. Для ребенка принесли раскладушку, постельное белье, но почему-то не дали одеяло, а только простынку. Иногда под утро приходилось укрывать его полотенцем. В номере энергоснабжение реализовано через замок в двери - зашел в номер, повернул рукоятку - свет включился, при выходе ручку поворачиваешь в обратную сторону и свет выключается. Однако при этом остается работать свет в прихожей и розетка в которую запитан холодильник. Поэтому если вам необходимо например зарядить днем телефон когда вас нет в номере, возьмите с собой самый обычный маленький тройник и подключите его в эту розетку. По поводу оставления ценных вещей в номере - мы оставляли все на всякий случай в чемодане с замком, ячейку сейфа на ресепшене не заказывали. Хотя на пляжах некоторые просто так в открытую оставляют прямо на лежаках телефоны и планшеты. Мы обычно клали в сумку или пакет ну или хотя бы прикрывали полотенцем или вещами чтобы не бросалось в глаза. Вообще в этом плане там все в порядке - можно оставить все что угодно у лежаков и идти купаться не боясь что что-то пропадет.
Питание весьма разнообразное. Завтракали мы всегда в своем ресторане Gusto. Утром там готовят блинчики и различные виды яичницы. Не всегда можно было найти чайные ложки, нам удалось их застать всего лишь пару раз. Мешали чай и кофе всем остальным) Обедали чаще всего тоже в нем, т.к. днем на жаре можно нормально поесть только внутри где прохладно. Пару раз в последние дни отдыха на ужин в этот ресторан была очередь и людей пускали по мере освобождения столиков. Иногда бывали ситуации когда приходишь на обед или уже и не можешь найти стаканов для питья, приходилось ждать. Благо такое бывало не очень часто. Возможно это связано с наплывом туристов. Вечером очень вкусно готовят мясо/курицу/рыбу гриль в ресторане La Cabana в отеле Aqua Resort. Людей там обычно не много, свободные столики есть всегда. Правда ресторан находится на открытом воздухе, поэтому в нем не всегда комфортно ужинать - порой жарковато. Каждый день можно найти в различном виде мясо, курицу, рыбу, овощи, фрукты. Нам удалось застать очень вкусные арбузы. Нам они так понравились, что покупали себе сами на променаде возле отеля (каждый день там стоит ослик с тележкой арбузов). Перекус между завтраком и обедом обычно выглядел в виде мороженого, пончиков с сахарной пудрой и желе из ресторана на пирсе. Между обедом и ужином можно было перекусить картошкой фри, пиццей, наггетсами. Не понравилось что практически нигде в барах и ресторанах нет автоматов с напитками для самостоятельного обслуживания, как сделано в других отелях. Приходилось стоять и ждать очереди чтобы просто получить стакан газировки. Это очень странно. Бармены зачастую не справляются и не успевают всех обслуживать. А ведь они по большому счету должны обслуживать только тех кто хочет получить алкоголь или же коктейль. А обычной воды (cola, fanta, sprite) можно взять и самому, как например в La Cabana.
Рестораны работающие по системе Ala Carte я вообще считаю недоразумением. Зачем они на таком отдыхе? Записываться не зная что тебе принесут и в каком количестве да еще и на определенное время это более чем странно. All Inclusive подразумевает систему питания при которой ты приходишь когда хочешь, выбираешь что тебе нравится и берешь что хочешь и сколько хочешь. Поэтому должен быть только шведский стол и ничего больше. Один раз записались в ресторан который на берегу моря, принесли такую острую еду что рот весь горел огнем. А в конце так вообще принесли книжку для чаевых. Весь этот т.н. шик и пафос явно не для Египта. Вполне возможно в других готовят лучше, но у меня даже желания не возникло туда записываться.
Территория всех трех отелей не очень большая, но довольно разнообразная. Много зелени, есть где погулять, пофоткаться. Для детей есть небольшая детская площадка на пляже и еще одна в конце зала амфитеатра, водные горки, клуб Библиоша (где можно оставить свое чадо на какое-то время). В амфитеатре вечером бывает детская развлекательная программа. Понравился бассейн с искусственными волнами, горки в аквапарке.
Пляж довольно большой, заход в море плавный, песок с небольшими камнями. Камни правда есть не везде, но там где они есть заходить не очень приятно. Немного смутило что зонтики на пляже практически все очень низкие и идя по пляжу между ними приходилось постоянно нагибаться. Свободные лежаки можно найти практически всегда. Правда если приходить после 9-10 часов, то свободные места бывают где-то с середины пляжа. Очень огорчило что возле пляжа вообще нет кораллов, а соответственно подводный мир очень скуден и смотреть там особо нечего. Вспоминаю прошлую поездку в Beach Albatros где кораллы прям возле пирса и подводный мир просто шикарен. Даже то что увидели на подводной лодке Sindbad никак не сравнится с тем что видели там. Если честно эта экскурсия абсолютно не оправдала ожиданий. Она создана в первую очередь для детей которые не умеют плавать, взрослому будет гораздо интереснее поплавать с маской на экскурсиях на островах. А вообще, если хотите ребенку показать интересный подводный мир, то лучше всего поехать на "Вечернюю Хургаду", чем на подводную лодку. Там кроме посещения набережной и рыбного ресторана завозят в "аквариум красное море", где всю морскую живность можно посмотреть вблизи в хорошо освещенных аквариумах. Ребенок был просто в восторге от увиденного.
В отеле имеются серьезные проблемы с энергоснабжением. Практически каждый вечер во время ужина, где-то после 6 часов начинаются перебои со светом - он постоянно то отключается, то включается. А затем и вовсе часть здания обесточивают. Наш номер как раз из той секции что стоит какое-то время без света. Лифты в это время отключают чтобы люди там случайно не застревали. Весьма печально видеть мамочек спускающихся или поднимающихся по лестницам с колясками и детьми. Со слов гида проблема эта уже очень давняя, лет 10-12 такое творится и ничего не меняется. Такую "роскошь" могут позволить себе какие-нибудь непримечательные отели 3* находящаяся далеко за чертой города, но ведь это довольно популярная 4*. Видимо руководство отеля такая ситуация вполне устраивает, в противном случае это давно бы уже исправили.
Обслуживание и отношение к туристам в целом очень хорошее. В номере убирались, всегда меняли полотенца, докладывали мыло и гель даже если они были. Правда мы каждый день оставляли по доллару. Жаль только что никаких фигур из полотенец не делали. Мы то на это насмотрелись в прошлые разы, а ребенку было бы интересно увидеть.
Еще понравилось что всякого рода предлагальщиков экскурсий на пляже стало значительно меньше чем раньше и теперь они стали более аккуратны и менее навязчивы. Местных постояльцев тут ну очень много.
За время отдыха "посчастливилось" застать небольшую аномалию в виде очень высокой температуры. 27 мая температура воздуха поднялась до +47 градусов! Это очень много даже для местного населения. Из моря и бассейнов в этот день почти не вылазили, а вода везде была очень теплая (градусов 28-30 точно). В остальные дни было относительно нормально (35-40 градусов, которые в силу низкой влажности и морского бриза не чувствовались).
Приятным бонусом стало наличие бесплатного wi-fi. Он был хоть и слабенький и нормально ловил только рядом с ресепшеном, но этого вполне хватало для чатов и звонков через skype.
В целом отель понравился. Он из разряда тех которые стоит посетить если вы отправляетесь в Хургаду.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за такой подробный положительный отзыв.Мы очень рады, что Вы остались довольны отдыхом с нами.
Хотелось бы потметить о поводу отключения электричества: это не внутренняя проблема отеля. Электричество отключает город. А в наших отелях, как раз таки, присутствуют генераторы, которые автоматически подключаются и поддерживают работу электричества.
Хотим Вам ещё раз сказать большое спасибо за то, что отдыхали с нами.
Вот стоя как на этом фото нужно повернуть направо на 90 градусов и идти: TopHotels