за последние 30 дней
Прощай,Сфинкс,или испорченный отдых.
Отдыхала с 19.05 по 26.05.2015.с мужем и ребенком 2,5 года.Отель выбирала я,чтобы подходил для семейного отдыха и было не слишком много отрицательных отзывов-как оказалось,я ошиблась,что не прислушалась к ним -в основном все отрицательные отзывы правда,а полностью хвалебные написаны либо под заказ,либо людьми,которые не понимают,что делают,рекомендуя всем туристам без разбора такой отель.
Да,территория у отеля очень красивая,регулярно убирается,но очень маленькая;номер вполне хороший без всяких доплат,вот только грязноватый;персонал в основном дружелюбный,анимация старательная,море чистое,для детей много интересного,но...
Простыни действительно серого цвета и все в катышках.со времени предыдущих отзывов о белье ничего не изменилось.Сменили нам постельное белье всего один раз за неделю,я это поняла только потому,что предыдущая простынь на моей кровати была целая,а тут вдруг появился порез на точно такой же на вид грязной простыни.Это при том,что мы через день оставляли на столе по доллару для уборщика,при этом влажную уборку ни разу за неделю не сделали,только подметали сухой шваброй.Так что те ,кто все-таки решит ехать в этот отель,привозите простыни с собой из России и тряпку для мытья пола,так как мне приходилось мыть самой полотенцем и убирать с пола чьи-то длинные черные волосы,точно не наши.Мы полгода назад были в Таиланде,так там в обычной 3-ке белье белоснежное и накрахмаленное и менялось каждый день,ежедневно делалась влажная уборка.поэтому и подумать не могли,что в 5 звездах будет настолько плохо в этом плане.Терпели мы все это,потому что приехали с намерением отдыхать,а не "качать права".
Теперь про питание.(сразу поясню,что бы никто не подумал,что я привередлива в еде-мое любимое заведение-столовая "Вилка-ложка").Очереди за люля-кебабом по 50 человек,нехватка столов,приборов,салфеток.остатки еды на "чистой" посуде-все это было.Мясо было 2 раза за неделю,его на всех желающих не хватало,порезано оно было огромными кусками как для свиней,хотя приготовлено было по рецепту гуляша.На детский стол мясо подавалось вроде бы ежедневно,но нам оно не доставалось,так как из-за очередей мы шли на обед не к 13-00,а к 14-00.В изобилии были :курица,порубленная вместе с мелкими костями(последний раз я такое блюдо видела в роддоме,ведь во всем общепите России сейчас подают филе или котлетки),рыба типа окуня,филе типа пангасиуса-сплошной жир,различные вкусные гарниры,вкусная выпечка и торты.сыр со вкусом пластмассы,колбаса со вкусом резины.Один раз подавали печень-гриль.так настолько ее передержали,что она просто превратилась в камень.Пюре картофельное один раз было прокисшим,мы сказали об этом повару и официанту,так это пюре даже не убрали с раздачи,люди продолжали его брать ,в том числе для детей.А в последний день нашего отдыха-понедельник-обе столовые на ужин не работали,люди заняли столики на улице возле бассейна и в пляжном ресторане.Работники общепита принесли еду,разложили приборы,стали жарить люля-кебаб.И тут служба борьбы с насекомыми распылила повсюду ядовитый газ.он окутал всю зону питания,попал на продукты.А россияне продолжали сидеть за столами,стоять в очереди за грилем.лишь некоторые стали выводить из газового облака детей.Мы ,естественно,не пошли на сей праздник жизни,и вынуждены были поужинать в кафе возле отеля Кинг-тут за свои деньги,отдав за 2 пиццы среднего размера 13 долларов.
Финал нашего отдыха был такой:при выселении мы подверглись вымогательству со стороны работников рецепшена за якобы потерянную нами карточку на пляжное полотенце.При заселении на рецепшене Сфинкса нам выдали 2 карточки,сказали,что на маленького ребенка карточка не положена.А выселяли нас уже в Кинг-туте,так как в Сфинксе рецепшен ранним утром не работал,и с нас потребовали уже 3 карточки.так как в анкете при заселении вписано 3 человека.Наши объяснения о том,что нам было выдано только 2 карточки,никто не слушал.На нашу просьбу пригласить менеджера отеля,никто не реагировал,отдавайте 10 долларов,и все.В конце-концов мы обратились к гиду Тез-тура,он долго вел переговоры с работниками рецепшена,и в конце-концов говорит нам:какие-то они тупые(работники рецепшена),но они делают вам скидку.отдайте 5 долларов-половину штрафа.И я отдала,потому что автобус не отпускали в аэропорт,сейчас об этом жалею.В этом отеле нас обманули там,где мы совсем не ждали-просто поверили работнику,что пляжная карточка на такого ребенка ,как у нас,не положена.И также поверили в то,что и в номер не полагаются полотенца на ребенка-нам тоже выдали только на двоих и мы никуда не жаловались,просто удивились скупости хозяина отеля.
Поедем ли мы еще когда -нибудь в Египет?Очень сомневаюсь,все таки зимой лучше Таиланд,а летом Россия или Турция.Ну не могут или не хотят египтяне вкусно накормить россиян,так что если и ехать,то без включенного питания,нет смысла платить за посредственную еду и плохой сервис,поощряя ленивых жадных отельеров.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (41)
Прежде всего, позвольте нам воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте нам выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Однако, позвольте нам заметить, что мясо подается каждый день в одном из ресторанов отелей. Так же наши повара готовят контлеты. курицу и рыбу. Если в течении обеда, ужина или завтрака заканчивается какое-либо блюдо, то наши повара сразу же выносят новое.
Что касаемо карточек на пляжные полотенца, данная система в отеле разработанна с самого открытия. Карточки на пляжные полотенца, выдаются на всех гостей (вне зависимотси маленький ребенок или нет, нужны гостям пляжные полотенца или нет), так как вся информация заносится в систему отеля. Информация о штрафе за утерю пляжного полотенца (карточки) имеется на всех стендах, а так же в информационном листе.
По поводу плохой уборки в номере, Вы бы могли сообщить на ресепшен или обратиться к гест релейшн нашего отеля и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Наконец, мы еще раз хотели бы выразить глубокое разочарование, что Вы не нашли время встретиться с менеджерами лично и вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, мы полагаемся на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшии пожелания
Менеджмент отеля
1. У меня претензий к постельному белью нет. Дети, жена тоже не жаловались. Белье было чистым, поэтому даже не заметил сколько раз его меняли. Была проблема с подушкой, одна была неудобная, сообщил об этом персоналу, в итоге ее заменили.
2. За $2 которые я оставил уборщику, мне не только очень качественно все убрали, но и сделали лебедей из полотенец :) Каких то особых намываний номера у нас не было, но и претензий предъявить не могу, убирали даже песок с балкона.
3. Наконец питание. Да очереди за люля кебаб были, не 50 человек конечно, но стоять приходилось прилично. Но с другой стороны через час - полтора после начала ужина, очереди заканчивались и можно было спокойно подойти и взять только что приготовленную люля-кебабу. Здесь можно ругать отель, персонал и т.д., но я честно даже не знаю что можно сделать, если люди накидываются на пищу, как будто не ели уже неделю, съедают все, встают опять в очередь, набирают себе по несколько порций, потом естественно не доедают это и оставляют на столах. Неоднократно видел тарелки с почти нетронутой пищей. Тарелки не все были идеально чистые. На некоторых оставалась присохшая грязь после посудомойки. Однако, не отравился, как и все остальная семья.
4. Нам при заселении на четверых выдали 4 карточки на полотенца, включая карточку на 10-месячного ребенка.
С уважением.
1.Ваш комментарий подтверждает отсутствие стандартов обслуживания в этом отеле-кому-то хорошее белье,кому-то плохое.кому-то моют,кому-то не моют.Вобщем,полная надежда на удачу.
2.Нам на Пхукете за 20 бат(2/3 доллара) идеально убирали.
3.К сожалению,не все имеют возможность ждать час-полтора,пока поедят все желающие.Например,я-кормящая мама,изадержки с приемом пищи мне строго противопоказаны,как,впрочем и некачественные,непромытые продукты и посуда.Да,и нам в том числе приходилось оставлять на тарелках еду,а как же было поступать.когда или прокисшее пюре,или котлеты,происхождение которых не поддается идентификации(скорее всего из утрешних сосисок),или недоваренные пельмени.Доедать такое-не уважать себя.
4.Могу только догадываться,почему нам не выдали на ребенка карточку.Вот,например,три вероятные причины:
Первая:не умышленно,просто по глупости;
Вторая: умышленно в интересах работника рецепшена.Вполне возможно,что он получил полотенце по полагавшейся нам карточке.уехал с ним домой.и в кишлаке был большой праздник.а этот работник сможет теперь выбрать себе любую невесту;
Третья и наиболее вероятная:умышленно в интересах группы лиц.Фокусс невыдачей,а затем и шоу при выселении под названием"утерянная карточка на полотенце" проделывается в этом отеле не часто(чтобы не привлекать к этому много внимания),но регулярно,чтобы пополнить скудную кассу отеля.
А тем,кто все-таки решит поехать в этот отель-совет:в момент заселения требуйте карточки на пляжные полотенца на всех заселяющихся,храните эти карточки в сейфе,а на пляж берите свои собственные полотенца.Только так есть гарантия,что вас не оштрафуют по поводу карточек и полотенец.
Я не осуждаю реально отдыхавшего человека,если ему в этом отеле понравилось-пусть приезжает еще раз,но пытаться опорочить мой отзыв и оскорбить лично меня-это слишком.И вот мое личное мнение-если человеку просто понравился отдых,так он совсем никаких отзывов писать не будет-понравилось и хорошо,значит деньги на путевку не зря потрачены.А своим отзывом я лишь хочу помочь туристам не ошибиться с выбором отеля,как это сделала я,поверив хвалебным отзывам.
Всем хорошего отдыха,и пусть каждый от него получит то ,что он хочет!
Спасибо морю, анимации и экскурсиям - они спасли наш отдых! ))))