за последние 30 дней
Улей))
Ну вот и вернулись с отдыха. Пишу отзыв пока свежи впечатления.
Основная проблема отеля - он полностью забит русскими( больше 1000 чел), отсюда и весь дурдом который там твориться..
Наши недоразвитые туристы не уважают ни себя, ни друг друга.. Пьют, деруться, жрут без меры, бабки и тетки по центнеру только что запазуху эту еду в столовой не складывают, везде давка, очереди, хамство. Если в начале отдыха было еще более менее с народом, то под конец уже мечтал вырваться отсюда.
Короче отель с трудом можно назвать семейным, скорее подойдет для молодежи, дабы, что действительно там на высоте, так это анимация, скучать не дадут.
В остальном, если закрыть глаза на наших собратьев по разуму, отель неплохой. Администрация старается, ни смотря ни на что, вывезти. Территория хорошая, но вся функционально застроена, травки и аллей для прогулки нет. Питание неплохое по меркам Турции и количеству звезд(в основном соя, курица, рыба, лапша,фри, овощи, сладости). Номер был стандарт на 4 этаже, во 2 корпусе с видом на горы, мы с двумя малышами 3-х лет разместились нормально, убирались хорошо каждый день.
Море было спокойным за 2 недели дня 4, но прохладное и часто грязное. Пляж песчаный, но много камней. Что мест на пляже, что столов в столовой, если первым не пришел, не найдешь свободных. Да, еще с детьми аккуратней в бассейнах, из-за большого количества цепляют заразу, при нас несколько с температурой за 40 были.
Вроде бы вот так все и было, в целом неплохо, но урежьте народа в 2 раза и будет все ок. Администрации совет-поднимайте ценник, хоть так может быть удастся улучшить качественный и количественный состав отдыхающих, иначе дурдом не исчезнет как не старайтесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Основная проблема отеля Вами озвучена: "Администрации совет-поднимайте ценник, хоть так может быть удастся улучшить качественный и количественный состав отдыхающих, иначе дурдом не исчезнет как не старайтесь". Вот это в "десятку". А если отель, позиционирующий себя как 4*, сначала забивает себя туристами по путевкам за две копейки, к/что, как Вы сказали, хапают/звиздят все и вся, к/что никогда денег не видели, а тут им дали почувствовать себя чем/кем-то... А отель потом отдувается за счет людей, приезжающих совсем за другие деньги. Я второй раз приехал... Менеджмент Angelique- Вы "ЧУДАКИ"!!! Так гадить в корыто, за счет которого питаетесь сами.