за последние 30 дней
Самый худший отель
Здравствуйте! Отдыхали мы с мужем в этом отеле 15 дней с 14 мая 2015 года. Очень хочу предупредить туристов, чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИЛИ в этот отель!
Мы с мужем были готовы к тому, что не будет сладостей, мяса и фруктов. Надеждами себя не тешили, всё-таки это 3 звезды.
Хочу сразу обратить внимание на то, что распорядок дня там не такой, как указан на сайте:
Завтрак 7:30-7:50 в 8:00 уже всё чисто
Обед 12:30-13:00
Вечерний чай 16:00-16:15
Ужин 19:30-20:00
Бар работает до 21:30.
Приехали мы около 9:00. Завтрака уже не было (а должен быть поздний завтрак). Заселили в очень маленький номер 208. Пастельное бельё было серого цвета с какими-то коричневыми мелкими пятнышками, полотенца не первой свежести.
Пошли на обед. Салаты очень быстро закончились (так всегда, на ужин тоже). Салаты не добавляют, кто не успел - Ваши проблемы (так говорил хозяин Фазли).
Ужин - тоже самое.
На завтрак не было горячего вообще. Мы попросили Фазли, на следующий день появились тушеные помидоры с перцем и колбасой. Но! Хватило опять только самым шустрым, мы уже приспособились.
Потом просили Фазли, чтобы дополняли блюда с салатами. Он стал ругаться и кричать на смешанном англо- русско-турецком, что это you problem.
За 2 дня до вылета мы узнали, что можно было через гида переехать в другой отель без доплаты (тоже 3 звезды, но там еды хватает всем). Потом у знакомых отравились столовской едой дети. Это было последней каплей.
Мы рассказали всем желающим о том, что можно переехать из этого отеля в другой. Выехало 9 человек.
Фазли был в бешенстве!!! Обозвал моего мужа идиотом, сказал, что мы теперь не его гости, запретил персоналу наливать нам что-либо из бара. И не надо!
Мы сами не перебрались в другой отель, потому что не было смысла. Через 2 дня нам уже надо было уезжать.
Персонал нам не понравился. Неопрятные мужчины, постоянно курят.
В столовой тарелки и столовые приборы попадались до конца не отмытые. А чайные ложки не мылись, а просто стояли в стакане с водой, где постепенно сами и отмокали. Их надо было брать из стакана.
Пляж в 5-7 минутах от отеля. Но вход в воду плохой! Обломки каменных плит. Когда нет волн - нормально. А когда были волны (не шторм, купаться разрешалось, флага красного не было) , я успела ободрать ногу, мой муж - бок.
Пляж не для отдыха с детьми!!!
Зато в самом посёлке много разных ресторанов и кафе. Этим мы и спасались. В кафе Хинкали Хаус готовили нашу лапшу, борщ, манты, уху и жареный картофель с грибами. Класс!
Соки, молоко, йогурты и сухие завтраки брали в магазине Мигрос.
Порадовала в течение отдыха погода: ясно, тепло.
В этот отель НИКОГДА не поедем и никому не советую!
Внимание! Те, кто едет с детьми! Анимации нет вообще, питания для детей нет!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)





А вообще другой отель назывался Aktas.
Поскольку время Вам ещё позволяет, можете, как вариант рассмотреть отель Beltur в Кемере.
Попробуйте сделать перебронь на другой отель у турфирмы, в которой Вы покупали путевку. Штрафов быть не должно.
Если не получится, то по приезду на встрече с гидом требуйте переезда в другой равный по стоимости отель.
Ещё я в отзыве забыла указать, что ехать до посёлка Махмутлар от аэропорта долго, около 3,5 - 4 часов.
Может, подберете вариант лучше.



Но читаю отзывы об этом отеле, я поражаюсь вообще, как можно додуматься поехать в такое место!
Как туда едут люди с детьми?
Просто жуть!

При выборе отеля, я уверена, каждый учитывает свои финансовые возможности. Потому и выбирает кто-то не 4 и 5, а 3 звезды.
А с отелем мы так сильно ошиблись, возможно, ещё и потому, что не все люди пишут правдивые отзывы. И на момент покупки нами путёвки в этот отель, мы прочли все свежие отзывы. О таком безобразии, какое мы увидели, не было написано.
Потому я и добавила свой отзыв, чтобы он хоть кому-то помог.


и как вы отдохнули в этом отеле? так и не написали свой отзыв...

Даже имя моего мужа запомнили. Хвалю!
Мнение своё об отеле никогда не изменю. ГАДКИЙ! И вспоминать не хочется!!!
А люди сами решат, ехать к Вам или нет. А потом выводы после поездки сделают. Они на 100 будут со мной согласны!
Жаль только, что отдых у этих туристов будет испорчен, и денег уже не вернешь...


Если бы наши отзывы не были правдой на 100, то Фазли уж точно бы не утруждал бы себя написанием комментариев к ним.







Просто жаль будет Ваши деньги и зря потраченное время, если Вы поедете в этот ужасный Blue velvet.

Во-вторых, не нужно из себя строить "всевидящее око" и писать мне тут, что Вам ясно почему у меня такое негативное отношение к отелю.
Я себя уважаю и не намерена мириться с таким скотским ооношением к туристами в этом отеле. Тем более не хочу вводить в заблуждение лживыми положительными отзывами тех, кто уже купил путёвки в этот злосчастный отель.
Я реалист и описала всё точно так, как было в отеле. А Вам либо стоит снять "розовые очки", либо просто прекратить писать заказные отзывы.
И ещё! Научитесь выбирать выражения, когда пишите комментарии к отзывам. Мы здесь обсуждаем отель, а Вы так доблестно стараетесь унизить всех, лишь бы угодить Фазли и хоть как-то заманить туристов в Blue Velvet.



Прочитав мой отзыв, люди сделают для себя верные выводы и не на ступят на те же грабли, что и мы.
А вот поверив Вашему отзыву и отдохнув всё же в этом отеле, люди уж точно Вам спасибо не скажут.
А на Ваши глупые и беспочвенные замечания я отвечать больше не намерена. Вы просто ничего толкового не можете написать, вот Вам только и остается поливать людей грязью от безысходности.

