АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 508
Фото: 0
Отдыхала Парой в
мае 2015
14.05.15 - 28.05.15
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Самый худший отель

Здравствуйте! Отдыхали мы с мужем в этом отеле 15 дней с 14 мая 2015 года. Очень хочу предупредить туристов, чтобы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЕЗДИЛИ в этот отель!

Мы с мужем были готовы к тому, что не будет сладостей, мяса и фруктов. Надеждами себя не тешили, всё-таки это 3 звезды.

Хочу сразу обратить внимание на то, что распорядок дня там не такой, как указан на сайте:

Завтрак 7:30-7:50 в 8:00 уже всё чисто

Обед 12:30-13:00

Вечерний чай 16:00-16:15

Ужин 19:30-20:00

Бар работает до 21:30.

Приехали мы около 9:00. Завтрака уже не было (а должен быть поздний завтрак). Заселили в очень маленький номер 208. Пастельное бельё было серого цвета с какими-то коричневыми мелкими пятнышками, полотенца не первой свежести.

Пошли на обед. Салаты очень быстро закончились (так всегда, на ужин тоже). Салаты не добавляют, кто не успел - Ваши проблемы (так говорил хозяин Фазли).

Ужин - тоже самое.

На завтрак не было горячего вообще. Мы попросили Фазли, на следующий день появились тушеные помидоры с перцем и колбасой. Но! Хватило опять только самым шустрым, мы уже приспособились.

Потом просили Фазли, чтобы дополняли блюда с салатами. Он стал ругаться и кричать на смешанном англо- русско-турецком, что это you problem.

За 2 дня до вылета мы узнали, что можно было через гида переехать в другой отель без доплаты (тоже 3 звезды, но там еды хватает всем). Потом у знакомых отравились столовской едой дети. Это было последней каплей.

Мы рассказали всем желающим о том, что можно переехать из этого отеля в другой. Выехало 9 человек.

Фазли был в бешенстве!!! Обозвал моего мужа идиотом, сказал, что мы теперь не его гости, запретил персоналу наливать нам что-либо из бара. И не надо!

Мы сами не перебрались в другой отель, потому что не было смысла. Через 2 дня нам уже надо было уезжать.

Персонал нам не понравился. Неопрятные мужчины, постоянно курят.

В столовой тарелки и столовые приборы попадались до конца не отмытые. А чайные ложки не мылись, а просто стояли в стакане с водой, где постепенно сами и отмокали. Их надо было брать из стакана.

Пляж в 5-7 минутах от отеля. Но вход в воду плохой! Обломки каменных плит. Когда нет волн - нормально. А когда были волны (не шторм, купаться разрешалось, флага красного не было) , я успела ободрать ногу, мой муж - бок.

Пляж не для отдыха с детьми!!!

Зато в самом посёлке много разных ресторанов и кафе. Этим мы и спасались. В кафе Хинкали Хаус готовили нашу лапшу, борщ, манты, уху и жареный картофель с грибами. Класс!

Соки, молоко, йогурты и сухие завтраки брали в магазине Мигрос.

Порадовала в течение отдыха погода: ясно, тепло.

В этот отель НИКОГДА не поедем и никому не советую!

Внимание! Те, кто едет с детьми! Анимации нет вообще, питания для детей нет!

Елена оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

2.8 Номера

1.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
не обнаружено
Минусы отеля
еды не хватает грязное постельное бельё и полотенца персонал неопрятный еда невкусная хозяин грубит и обзывается анимации нет вообще
Добавлено 04.06.15 19:25 (2 726 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:45 04.06.15

Полностью согласен с данным отзывом,сам по жизни оптимист но не в этом случае ,до сих пор не могу понять откуда взялись сладкие отзывы о этом гадюшнике.

10:01 08.06.15

ЛЕНОЧКА! НЕ ПОДСКАЖИТЕ НАЗВАНИЕ ОТЕЛЯ В КОТОРЫЙ МОЖНО ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ? МЫ ЛЕТИМ ОСЕНЬЮ В БЛЮ ВЕЛЬВЕТ... ОТ ОЗЫВОВ В шоке!!!!Может есть смысл сразу переговорить с гидом о смене отеля????

14:04 08.06.15

Ирина,вам легче и без штрафа обменять отель дома у вашего тур оператора и он же вам посоветует в выборе отеля,до осени срок большой

15:08 08.06.15

Здравствуйте! Ирина, полностью согласна с комментарием Василия из Кишинева.
А вообще другой отель назывался Aktas.
Поскольку время Вам ещё позволяет, можете, как вариант рассмотреть отель Beltur в Кемере.
Попробуйте сделать перебронь на другой отель у турфирмы, в которой Вы покупали путевку. Штрафов быть не должно.
Если не получится, то по приезду на встрече с гидом требуйте переезда в другой равный по стоимости отель.
Ещё я в отзыве забыла указать, что ехать до посёлка Махмутлар от аэропорта долго, около 3,5 - 4 часов.
Может, подберете вариант лучше.

12:48 11.06.15

Елена, доброго дня! Сразу хочу извинится за комментарий, не хочу Вас обижать.
Но читаю отзывы об этом отеле, я поражаюсь вообще, как можно додуматься поехать в такое место!
Как туда едут люди с детьми?
Просто жуть!

22:29 11.06.15

И Вам доброго времени суток!
При выборе отеля, я уверена, каждый учитывает свои финансовые возможности. Потому и выбирает кто-то не 4 и 5, а 3 звезды.
А с отелем мы так сильно ошиблись, возможно, ещё и потому, что не все люди пишут правдивые отзывы. И на момент покупки нами путёвки в этот отель, мы прочли все свежие отзывы. О таком безобразии, какое мы увидели, не было написано.
Потому я и добавила свой отзыв, чтобы он хоть кому-то помог.

09:55 12.06.15

Добрый день! Присоединяюсь к Елене. Покупали тур еще до майских отзывов, так же поверив рейтингу отеля и положительным отзывам. Пытались поменять отель, но у оператора Корэла высокие штрафные санкции. За 2015 г. одни отрицательные отзывы а рейтинг повышается. Настроение испорчено, даже не хочется ехать в этот отель. Как не стыдно было людям писать положительные отзывы.

00:53 19.06.15

Светлана, добрый вечер!
и как вы отдохнули в этом отеле? так и не написали свой отзыв...

19:13 20.06.15

Что, Фазли, зашевелились после моего отзыва? Меньше людей стало ездить, что аж сами комментировать отзывы начали? И Ваши работнички быстро накатали в ответ лживые положительные отзывы.
Даже имя моего мужа запомнили. Хвалю!
Мнение своё об отеле никогда не изменю. ГАДКИЙ! И вспоминать не хочется!!!
А люди сами решат, ехать к Вам или нет. А потом выводы после поездки сделают. Они на 100 будут со мной согласны!
Жаль только, что отдых у этих туристов будет испорчен, и денег уже не вернешь...

20:26 20.06.15

Елена вы правы, паникует Фазли если самолично пишет каждому гадости,ой как наша правда ему поперек горла встала и поделом ему пусть меняет отношение к качеству сервиса,скряга.

08:28 21.06.15

Полностью с Вами согласна, Василий!
Если бы наши отзывы не были правдой на 100, то Фазли уж точно бы не утруждал бы себя написанием комментариев к ним.

22:52 22.06.15

У вас произошёл конфликт с управляющим, развилось личное неприязненное отношение, и поэтому вы тут строчите непрерывно всякую дрянь, обливаете всех и вся грязью. Остановитесь, Елена. Все всё поняли. Вас не интересуют реалии, вы не приемлете никакую иную точку зрения, кроме, как брызгать ядом и оскорблять тех гостей отеля, кому повезло с отдыхом здесь значительно больше, чем вам. нам всё понравилось - и море и еда, и персонал, да - они не говорят по - русски, но язык добра они понимают прекрасно.

00:41 23.06.15

Ну что Елена из Нижнего Новгорода не по зубам тебе оказался молдаван,поджала свой общипанный хвост,подтерла все свои блевотины у себя в отзыве, к твоему сведению у меня не было комфликта ни с кем из персонала отеля, это твой бред шизофренички.Чем так яростно спорить лучше наведите порядок в своем хозяйстве и тогда приглашайте гостей.

21:10 27.06.15

Как вовремя прочитала . Спасибо за отзыв. Планировала ехать с маленьким ребенком, уж больно цена хорошая стоит на этот отель . Нуегонафиг такой отдых. Для хозяина - что бы туристы не писали гадкие отзывы , выставить отель как кровать , душ ,без питания или на край с завтраками . На такой тип отдыха тоже найдутся желающие , сама так с друзьями пару раз отдыхала и именно в Алании .

23:46 28.06.15

ЛЮДИИИИ,подскажите ,как переселиться в другой отель???? я еду 2июля в Блю Вильвет, но чувствую,что туда уже совсем не хочу.... Помогите...

02:05 29.06.15

НЕ НАДО НИКУДА ПЕРЕСЕЛЯТЬСЯ. ПОДОБНЫЕ ОТЗЫВЫ ВЫЗЫВАЮТ ПАНИКУ. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОТЕЛЬ АКТАШ МНЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАКОМ. СРАЗУ СКАЖУ ЧТО ПИТАНИЕ ТАМ ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ . ТЕ ЖЕ СОЕВЫЕ КОТЛЕТЫ, КУРИЦА И РЫБА (СТАВРИДА, А НЕ СКУМБРИЯ!) НОМЕРНОЙ ФОНД ТАКОЙ ЖЕ. ОТЕЛИ ПОСТРОЕНЫ В ОДНО ВРЕМЯ. ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ВЕЛЬВЕТА. АНИМАЦИЯ ЕСТЬ. НО И В ВЕЛЬВЕТЕ ОНА ЕСТЬ! ВЫ ПРОСТО ПОМЕНЯЕТЕ ШИЛО НА МЫЛО. НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ! ПРИЕЗЖАЙТЕ С ПОЗИТИВОМ.

08:52 01.07.15

Здравствуйте, Наталья! Почитайте выше комментарии. Я до этого писала как перебронироваться в другой отель.
Просто жаль будет Ваши деньги и зря потраченное время, если Вы поедете в этот ужасный Blue velvet.

09:06 01.07.15

Елена, во-первых, здравствуйте! Если Вас не научили здороваться с незнакомыми людьми перед началом разговора - мне жаль Вас. Это первый признак невоспитанности и неграмотности.
Во-вторых, не нужно из себя строить "всевидящее око" и писать мне тут, что Вам ясно почему у меня такое негативное отношение к отелю.
Я себя уважаю и не намерена мириться с таким скотским ооношением к туристами в этом отеле. Тем более не хочу вводить в заблуждение лживыми положительными отзывами тех, кто уже купил путёвки в этот злосчастный отель.
Я реалист и описала всё точно так, как было в отеле. А Вам либо стоит снять "розовые очки", либо просто прекратить писать заказные отзывы.
И ещё! Научитесь выбирать выражения, когда пишите комментарии к отзывам. Мы здесь обсуждаем отель, а Вы так доблестно стараетесь унизить всех, лишь бы угодить Фазли и хоть как-то заманить туристов в Blue Velvet.

06:04 02.07.15

ваш ответ, Елена, "благоухает" высокомерностью, надменностью, вы пишите как воспитательница детского сада для "недоумков - детей".. Это вы выдаёте свое мнение за истину в конечной инстанции, считая всех инакомыслящих "заказными", унижающими ваше "превосходительство"))) вы выглядите и глупо и смешно..

06:05 02.07.15

не бойтесь и поезжайте.., Я, прочитав эти отзывы, тоже боялась, и оказалось совершенно напрасно..

15:04 03.07.15

Знаете, если бы Вам было не важно общее впечатление об этом отеле, Вы бы так не отслеживали каждый отзыв.
Прочитав мой отзыв, люди сделают для себя верные выводы и не на ступят на те же грабли, что и мы.
А вот поверив Вашему отзыву и отдохнув всё же в этом отеле, люди уж точно Вам спасибо не скажут.
А на Ваши глупые и беспочвенные замечания я отвечать больше не намерена. Вы просто ничего толкового не можете написать, вот Вам только и остается поливать людей грязью от безысходности.

18:36 04.07.15

кого это я грязью поливаю? это вы с васей - молдаванином тут пасётесь)) а мне на почту приходит оповещениеЮ что на комментарий ответили, я и захожу.. я хорошо отдохнула в этом отеле, что и пишу..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)