за последние 30 дней
Смешанное впечатление об отеле
Вернулись вчера, отдыхали с семьей и двумя маленькими детьми(2 года и 3 года) с 21мая по 03 июня 2015г. В целом, все понравилось, но есть минусы, для нас их два, первый, мы прилетели вечером, перед заселением нас отправили на ужин, который уже закончился и официанты были не довольны нашим появлением, выгнали нас из общего корпуса ресторана за столик на улице, а там было прохладно и мы были с маленькими детьми, а после дали номер (мы бронировали бунгало)с видом на дорогу и будку охранника, где всю ночь ездили автобусы и громко общались турки всю ночь и я лично не смогла уснуть всю ночь, на следующий день по нашей просьбе без проблем и без взяток номер поменяли. И второй минус, мы все по очереди и в разные дни отравились довольно сильно, хочу сразу сказать, что ни алкоголь, ни еще какую то еду вне ресторана в отеле никто не потреблял. потом, пообщавшись с народом, оказалось, что мы не одни такие и много народу так-же отравились. Сначала отравилась моя сестра, потом муж, а напоследок и я, после чего два дня я там ничего не ела и очень страшно было кормить детей, сразу скажу, что детского стола там нет, есть диетический стол(вареный рис, вареная индейка или курица, отварная морковь и фасоль, все). Моя сестра видела в холле, на ресепшен двух огромных тараканов, что-же творится на кухне, остается догадываться. Теперь о плюсах, замечательное теплое море, большая зеленая территория отеля, работает детский клуб, анимация старается, музыка гремит до ночи. Номера старенькие, но не ушатанные, уборка каждый день, народу очень много, хотя только начало сезона, кажется, что отель переполнен и в основном это русские с детьми и пенсионеры, молодежи мало.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо, что нашли время для написания отзыва и поделились с нами своим мнением. Для улучшения качества сервиса нам важно знать и понимать точку зрения каждого нашего гостя. Мы приняли во внимание все Ваши замечания и пожелания, и постараемся сделать все возможное для устранения данных недостатков и неудобств. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь.
С уважением, Majesty Club La Mer Art