АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1836
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули, но больше в этот отель не поедем..... не наше.

Полностью присоединяюсь и подтверждаю каждое слово предыдущего комментария Alexsa.

Отдыхали с 20.05.2015 по 31.05.2015 вдвоем с мужем. Отдыхали в Египте не первый раз, особо не капризные и не привередливые, но некоторые вещи сразу бросаются в глаза и оставляют неприятный осадок.

Как оказалось это почти ЧИСТО РУССКИЙ ОТЕЛЬ. Туристов завозит только PEGAS (других туроператоров в этом отеле нет) со всей нашей необъятной родины. Причем завозит большими пачками. С нашего самолета было почти два автобуса, а это 70-80 человек. Причем часть людей уже летела "в лучших традициях русского народа - навеселе". Теперь вопрос - зачем отелю держать марку, бороться за клиентов если им это не надо? Подгон клиентов - это дело Pegasa, а они свое дело знают.

Отель большой с многочисленными разными корпусами, в зависимости от того куда вас поселят заложится мнение об отеле. Мы сразу бронировали номер с видом на море (он чуть дороже). Приехали вечером около 19-00. Заселили СРАЗУ без дополнительных денег и переговоров, номер недалеко от Ресепшена корпус 42,,. Сначала решили что далековато от моря, но утром посмотрели в окошко - вид отличный, да потом и вечером ходить далеко не надо было, все в шаговой доступности. Но здесь как говориться на вкус и цвет..... Сразу скажу, что походив по территории отеля мы поняли что не во всех корпусах и не во всех номерах мы бы хотели оказаться.

Территория отеля большая, зеленая и красивая. Но всю красоту надо поддерживать. Бросается в глаза что отель выезжает на былых вложениях. Особой уборки на территории отеля мы за 12 дней не заметили, мы не разу не видели чтобы убирали сухие цветы и опавшие финики с дорожек. Все идет в сравнении - если в других отелях такие работы велись рано утром когда гости еще спят, то здесь мы это видели днем и то не часто. В 17-00 когда все отдыхающие идут с пляжа, им навстречу идут работники с агрегатом воняющим бензином, и опрыскивают кусты от комаров. Но это так для примера. Пока территория красивая, но с таким подходом скоро все изменится.

Кратко напишу минусы отеля, которые нас задели:

1. Главный ресторан - это действительно большая советская столовка и не как иначе. Беготня, галдеж, гул. Спокойно посидеть и покушать можно только во втором зале, там и тихо и слышно музыку, вид на море но душновато, т.к. нет вентиляторов а только открыты окна. На столах НИГДЕ и НИКОГДА нет бумажных простых салфеток. Их у них просто нет. При сервировки стола на ужин могут положить под приборы одну бумажную именную салфеточку, и то не всегда. В основном надо или спрашивать или идти, искать и брать самой. Это первый отель - где официанты не уносят грязные тарелки со столов, а ездят между столами со своей тележкой и перед кушающими людьми убирают эти тарелки сбрасывая отходы в один пакет, мусор в другой сортируют эти тарелки и т.д. и все это перед вашим носом.

2. ВНИМАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА совет - если вы не хотите тратить свои нервы возьмите себе из дома ПИВНУЮ КРУЖКУ т. к. практически всегда, особенно на пляже ПИВО НАЛИВАЮТ В МАЛЕНЬКИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ (200 мл) СТАКАНЧИКИ а в одни руки их дают не более двух. А если учесть что данный напиток пенится, то пива оказывается в таком стаканчике чуть более половины. С чем это связано с экономией отеля на мелочах, с нехваткой персонала (ведь стеклянные и большие пластиковые стаканы надо ходить и собирать) или просто из за нелюбви к отдыхающим ???????????? Но то что бармены, официанты, повара не очень то любезны - это бросается в глаза.

3. Фрукты - в отеле это резанные яблоки, бананы, резанные апельсины, финики. Целиковых яблок и апельсинов никогда не клали. Иногда давали дыню которую сразу же разбирали. Начали давать арбуз. При нас это было два раза - давали как истинный деликатес......... Повар отрезал от арбуза жопки, резал пополам, а каждую половинку еще на 3 части , а потом каждую часть на кусочки. В протянутую тарелочку он клал только по три таких кусочка...... а дальше как выпросишь. Но в этом мы виноваты сами , как мы себя ведем , так к нам и относятся.

НО все эти минусы перекрывает один большой ПЛЮС ЭТО МОРЕ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ.

Не могу не отметить двухдневную поездку в Иерусалим от Pegas. 205 долларов с человека включая израильскую визу, 3 разовое питание и ночевку в хорошей гостинице. Организованно все очень четко, без задержек. Впечатлений масса. Очень понравилось.

Побывав во многих отелях, естественно расставляются приоритеты, придираться по мелочам не хочется, здесь и так много написано, тем более у всех отдыхающих разный возраст, разные запросы и интересы. НО для себя сделали вывод - это не наш отель, больше в него не поедем.

Добавлено 04.06.15 16:25 (4 637 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 07.06.15

На будущее, все Пегасовские отели в своих названиях имеют слово DESSOLE. В таких отелях почти 100% контингент Россиян.

10:23 09.06.15

для граждан России в Израиль безвизовый въезд!!!! на границе шлепают печать и всё! ни копейки эта печать не стоит.Если попросить, то вообще эту печать ставят на отдельный листок, а не в паспорт. Какую визу вам продали? вас просто надули

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)