АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1836 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в мае 2015
20.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдохнули, но больше в этот отель не поедем..... не наше.

Полностью присоединяюсь и подтверждаю каждое слово предыдущего комментария Alexsa.

Отдыхали с 20.05.2015 по 31.05.2015 вдвоем с мужем. Отдыхали в Египте не первый раз, особо не капризные и не привередливые, но некоторые вещи сразу бросаются в глаза и оставляют неприятный осадок.

Как оказалось это почти ЧИСТО РУССКИЙ ОТЕЛЬ. Туристов завозит только PEGAS (других туроператоров в этом отеле нет) со всей нашей необъятной родины. Причем завозит большими пачками. С нашего самолета было почти два автобуса, а это 70-80 человек. Причем часть людей уже летела "в лучших традициях русского народа - навеселе". Теперь вопрос - зачем отелю держать марку, бороться за клиентов если им это не надо? Подгон клиентов - это дело Pegasa, а они свое дело знают.

Отель большой с многочисленными разными корпусами, в зависимости от того куда вас поселят заложится мнение об отеле. Мы сразу бронировали номер с видом на море (он чуть дороже). Приехали вечером около 19-00. Заселили СРАЗУ без дополнительных денег и переговоров, номер недалеко от Ресепшена корпус 42,,. Сначала решили что далековато от моря, но утром посмотрели в окошко - вид отличный, да потом и вечером ходить далеко не надо было, все в шаговой доступности. Но здесь как говориться на вкус и цвет..... Сразу скажу, что походив по территории отеля мы поняли что не во всех корпусах и не во всех номерах мы бы хотели оказаться.

Территория отеля большая, зеленая и красивая. Но всю красоту надо поддерживать. Бросается в глаза что отель выезжает на былых вложениях. Особой уборки на территории отеля мы за 12 дней не заметили, мы не разу не видели чтобы убирали сухие цветы и опавшие финики с дорожек. Все идет в сравнении - если в других отелях такие работы велись рано утром когда гости еще спят, то здесь мы это видели днем и то не часто. В 17-00 когда все отдыхающие идут с пляжа, им навстречу идут работники с агрегатом воняющим бензином, и опрыскивают кусты от комаров. Но это так для примера. Пока территория красивая, но с таким подходом скоро все изменится.

Кратко напишу минусы отеля, которые нас задели:

1. Главный ресторан - это действительно большая советская столовка и не как иначе. Беготня, галдеж, гул. Спокойно посидеть и покушать можно только во втором зале, там и тихо и слышно музыку, вид на море но душновато, т.к. нет вентиляторов а только открыты окна. На столах НИГДЕ и НИКОГДА нет бумажных простых салфеток. Их у них просто нет. При сервировки стола на ужин могут положить под приборы одну бумажную именную салфеточку, и то не всегда. В основном надо или спрашивать или идти, искать и брать самой. Это первый отель - где официанты не уносят грязные тарелки со столов, а ездят между столами со своей тележкой и перед кушающими людьми убирают эти тарелки сбрасывая отходы в один пакет, мусор в другой сортируют эти тарелки и т.д. и все это перед вашим носом.

2. ВНИМАНИЕ ЛЮБИТЕЛЯМ ПИВА совет - если вы не хотите тратить свои нервы возьмите себе из дома ПИВНУЮ КРУЖКУ т. к. практически всегда, особенно на пляже ПИВО НАЛИВАЮТ В МАЛЕНЬКИЕ ОДНОРАЗОВЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ (200 мл) СТАКАНЧИКИ а в одни руки их дают не более двух. А если учесть что данный напиток пенится, то пива оказывается в таком стаканчике чуть более половины. С чем это связано с экономией отеля на мелочах, с нехваткой персонала (ведь стеклянные и большие пластиковые стаканы надо ходить и собирать) или просто из за нелюбви к отдыхающим ???????????? Но то что бармены, официанты, повара не очень то любезны - это бросается в глаза.

3. Фрукты - в отеле это резанные яблоки, бананы, резанные апельсины, финики. Целиковых яблок и апельсинов никогда не клали. Иногда давали дыню которую сразу же разбирали. Начали давать арбуз. При нас это было два раза - давали как истинный деликатес......... Повар отрезал от арбуза жопки, резал пополам, а каждую половинку еще на 3 части , а потом каждую часть на кусочки. В протянутую тарелочку он клал только по три таких кусочка...... а дальше как выпросишь. Но в этом мы виноваты сами , как мы себя ведем , так к нам и относятся.

НО все эти минусы перекрывает один большой ПЛЮС ЭТО МОРЕ, КОРАЛЛЫ, РЫБКИ.

Не могу не отметить двухдневную поездку в Иерусалим от Pegas. 205 долларов с человека включая израильскую визу, 3 разовое питание и ночевку в хорошей гостинице. Организованно все очень четко, без задержек. Впечатлений масса. Очень понравилось.

Побывав во многих отелях, естественно расставляются приоритеты, придираться по мелочам не хочется, здесь и так много написано, тем более у всех отдыхающих разный возраст, разные запросы и интересы. НО для себя сделали вывод - это не наш отель, больше в него не поедем.

Добавлено: 04.06.2015 16:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 637 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На будущее, все Пегасовские отели в своих названиях имеют слово DESSOLE. В таких отелях почти 100% контингент Россиян.
для граждан России в Израиль безвизовый въезд!!!! на границе шлепают печать и всё! ни копейки эта печать не стоит.Если попросить, то вообще эту печать ставят на отдельный листок, а не в паспорт. Какую визу вам продали? вас просто надули
Турист
17:47 14.06.15
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 333) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 836
  • Фото: 0
0 Благодарностей