за последние 30 дней
Смешанное чувство
Прилетели на днях. Разобью свой отзыв на три части: туроператор, отель, перелет.
1. Натали тур – мошенники. По прилету их представители взяли за визу 27 долларов, вместо 25. Если начинали спорить, то ответ был один: валите и сразу же бедуины, по другому сотрудников в аэропорту назвать нельзя, забывали русский. Бывалые туристы, позже, поделились рецептом: просто проходить через другие стойки. Гиды в отеле во что бы то ни стало пытаются продать экскурсии. При этом туристов, которые не хотят слушать про чудо экскурсии, и уходят, обзывают за глаза при остальных туристах. Такого хамского поведения не встречал ни в одной туркомпании. Для себя решил, что с ними дело иметь больше не буду.
2. От отеля впечатления смешанные. Понравилось отличное, чистое море, уютный пляж (их три), огромная территория всех Сигалов. Ходить и проводить досуг можно везде. Еда однообразная, но голодать не будете. Стоит отметить отличную выпечку. Но за едой надо постоять в очередях. Смотрите фото. Если не успеете к началу, будете долго ждать стол. Даже если вы пойдете попозже на час или полтора не факт, что стол свободный будет, так как их резервируют для арабов. Можно пойти к самому концу, но выбор еды будет уже небольшим. Если в еде Вы непривередливы, то останетесь довольными. Что еще напрягало: периодическая антисанитария. От недомытой посуды, до блуждающих по столовой кошек, лезущих на столы.
Номер в Премиуме был «потрепанным», но опрятным. Дали около бассейна, чему мы были рады. Единственное что напрягало: вход в ванну был в глубине номера, таким образом: грязь была постоянно, уборка спасала ненадолго.
Персонал отеля неприветливый и хамоватый. На ресепшене ни здравствуйте, ни до свидания. И будьте аккуратны, на пляже в Премиуме воруют полотенца, не оставляйте без присмотра. Мы попали в такую ситуацию, пришлось заплатить штраф 15$, хотя гид отельный сказал что все решит. Как рассказали нам бывалые туристы, кто не первый раз в этом отеле, что это дополнительный способ зарабатывания денег на туристах у персонала отеля. Такие случаи происходят постоянно. Было крайне неприятно
3. Авиакомпания РедВингс – нареканий нет. Все четко, оперативно. Особенно порадовали самолеты ТУ-204. Намного уютнее и комфортнее Боингов. Гордость взяла на наш авиапром.
Всем удачного отдыха!!! И помните, главное - хороший настрой на отдых.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?