АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Premium Beach Resort (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Смешанное чувство

Прилетели на днях. Разобью свой отзыв на три части: туроператор, отель, перелет.

1. Натали тур – мошенники. По прилету их представители взяли за визу 27 долларов, вместо 25. Если начинали спорить, то ответ был один: валите и сразу же бедуины, по другому сотрудников в аэропорту назвать нельзя, забывали русский. Бывалые туристы, позже, поделились рецептом: просто проходить через другие стойки. Гиды в отеле во что бы то ни стало пытаются продать экскурсии. При этом туристов, которые не хотят слушать про чудо экскурсии, и уходят, обзывают за глаза при остальных туристах. Такого хамского поведения не встречал ни в одной туркомпании. Для себя решил, что с ними дело иметь больше не буду.

2. От отеля впечатления смешанные. Понравилось отличное, чистое море, уютный пляж (их три), огромная территория всех Сигалов. Ходить и проводить досуг можно везде. Еда однообразная, но голодать не будете. Стоит отметить отличную выпечку. Но за едой надо постоять в очередях. Смотрите фото. Если не успеете к началу, будете долго ждать стол. Даже если вы пойдете попозже на час или полтора не факт, что стол свободный будет, так как их резервируют для арабов. Можно пойти к самому концу, но выбор еды будет уже небольшим. Если в еде Вы непривередливы, то останетесь довольными. Что еще напрягало: периодическая антисанитария. От недомытой посуды, до блуждающих по столовой кошек, лезущих на столы.

Номер в Премиуме был «потрепанным», но опрятным. Дали около бассейна, чему мы были рады. Единственное что напрягало: вход в ванну был в глубине номера, таким образом: грязь была постоянно, уборка спасала ненадолго.

Персонал отеля неприветливый и хамоватый. На ресепшене ни здравствуйте, ни до свидания. И будьте аккуратны, на пляже в Премиуме воруют полотенца, не оставляйте без присмотра. Мы попали в такую ситуацию, пришлось заплатить штраф 15$, хотя гид отельный сказал что все решит. Как рассказали нам бывалые туристы, кто не первый раз в этом отеле, что это дополнительный способ зарабатывания денег на туристах у персонала отеля. Такие случаи происходят постоянно. Было крайне неприятно

3. Авиакомпания РедВингс – нареканий нет. Все четко, оперативно. Особенно порадовали самолеты ТУ-204. Намного уютнее и комфортнее Боингов. Гордость взяла на наш авиапром.

Всем удачного отдыха!!! И помните, главное - хороший настрой на отдых.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • море
  • описаны выше.
Добавлено: 04.06.2015 12:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 332 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вот это аншлаг... Когда мы были, оказывается очереди были "ещё не очереди". УЖАС!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (232) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Василий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.06.2015
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 903
  • Фото: 30
0 Благодарностей