за последние 30 дней
Отель на троечку. Всех, купивших стандарт- селят...
Отель на троечку. Всех, купивших стандарт- селят в 6,7 корпуса- не очень удобное расположение. Потому, нужно либо изначально покупать де-люкс, либо 10 дол. доплаты в сутки непосредственно в отеле. Там и номера намного лучше и ближе к морю. Большая проблема- комары. Вечерами - как в лесу. В 7 корпусе без фумигатора было не уснуть. Причем в номер они скорее всего попадают через вентиляцию- так что всех не перебить.Все стены и шторы в следах сражений с комарами. Пляж, море - все понравилось. Лежаков хватало всем пришедшим до 11-00. Анимация обычная для египетских отелей. Как везде. Питание- голодным не останешься- но на троечку. Интересно было ходить в рестораны- в некоторых хамское - в итальянском паста- очень хорошее обслуживание. Без компании в отеле скукотища. Отель рассчитан на спокойных пенсионеров немцев. Советую выезжать в клубы в Наума бэй- все веселей. В очередной раз было стыдно за наш российский Тагил. Привет всем , с кем отдыхал- Диме, Олегу, Наташе, Рите, Кристине, Веронике!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всей команды Sharm Plaza & Sharm Resort мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля для вашего отпуска.
Руководство курорта учитывает рекомендации каждого гостя. Мы приносим свои извинения за то, что не оправдали ваши ожидания отдыха от некоторых услуг курорта.
В соответствии с вашими комментариями мы примем меры с сooтветствующими Департаментами, чтобы избежать этого в будущем. Спасибо за ваше драгоценное время, для нас очень важно знать, как наши гости проводят отпуск вместе с нами.
Мы надеемся вскоре увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отеляСукру Атес
Шарм Плаза и Шарм Резорт
Вы действительно хотите удалить комментарий?