АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1088 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал Парой в мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался
3.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ожидания не оправдались)))

Начитавших хвалебных речей о Отеле решил...Надо лететь..21 мая был уже там ..Не буду описывать все прелести перелёта а перейду сразу к отелю.Отель на 2-й линии чтобы добраться до пляжа если вы живёте в недалёких 53-55-54корпусах то минут 10 спокойной хотьбы ..Если в дальних за рецепшеном то вам не повезло далековато..Да ездит какая то повозка ТУФ-ТУФ, ТАФ-ТАФ, НУФ-НУФ, и НАФ-НАФ кая я её обозвал скрипучий деревянный сарай но на неё не расчитывайте водила живёт своей жизнью и на отдыхаюших ему попросту наплевать..Типа езжу как и когда хочу а любимое занятие бесконечный трёп (ну это у них национальное и от этого ни куда не деться) на входе Дрим Бичь где он в основном и тусуется.Ну забежал немного вперёд вы прибыли в Векейшен вы хотите получить заветный номер там где вы именно хотите и вопрос решается коробочкой Ассорти или 2-мя Алёнки , и не надо сотрясать воздух какими то 20$ богатенькие мои сограждане, есть бабки ну платите хоть 100$ только золотой унитаз всё равно не получите))Меня за Ассорти посели в 54 корпусе на первом этаже как я и хотел..Единственное что я не учёл весь день в номере солнце , но кондей делал свою работу исправно и дискомфорта я не ощущал..Ну так вот вечерний прилет и первый ужин ....Дикого восторга не испытал (в феврале только вернулся из Санрайс Гарден 5 Хургада есть с чем сравнить) да голодным не будешь но восторга нет..За всё время пребывания из меню пропадали то помидоры (причём на 2 дня ) то огурцы...Нарезки колбасы и сыра на завтрак нет вообще чай заваривают в кувшинах как и кофе (о пакетиках забудьте) На выдаче мороженого стоит повар и прикрывает телом вывеску выдачи что бы новые отдыхающие не видели где это мороженое..Просто смех да и только..На ужин когда что то жарят на гриле повар всё делает голыми руками...ДА ДА именно голыми..Я ешё могу понять когда он нанизывает сырой люля-кебаб на шампур ..но когда он его снимает то же голыми руками..мне например непонятно на критическое замечание админу зала реакции 0 (и смешная отмазка типа у него руки в перчатках горят , а без перчаток не горят) а то что он мог быть 5 минут назад в сортире и забыл помыть руки да плевать желудки переварят..И это отель который заявил что он 5-ка..Ну извините!!Не во всех 3-хах такое увидите...Большой + конечно что я попал в перид созревания арбузов наелся от души..Ешё хочу описать один отрицательный момент..На ужин существует такая вешь как перекрытие входов в ресторан то есть все подходы в ресторан на ужин перекрывают какими то заборами и заграждениями и проход только один со стороны рецепшена для чего эта дурь делается и кому она на ум пришла я не смог выяснить за всё время пребывания..А был я 11 дён..Люди и дети лезли через эти заборы что бы не делать лишний крюк а повара на гриле только хихикали глядя на эту картину...Ответьте пожалуйста для кого это издевательство над людьми и кому это выгодно (может торгашам что бы люди ходили через их лавки в космическими ценами) Остаётся загадкой?????Ешё такой момент то что спуск к пляжу непростой 140 ступеней ну а подьём вы можете себе представить....Но можно ходить обедать обогнув скалу в Гриль Хауз но не расчитывайте постоянно там обедать он почему то работает через день..И придя в Гриль и выяснив что он не работает вам придётся подняться на лифте и или очень долго ждать НАФ-НАФа либо тащится по жаре в Векейшен через весь Бичь а путь не близкий..Предполагаю ироничные ухмылки моих соплеменников влюблённых в этот отель и посещавших его по 10ть раз..Но я написал чистую правду а решать вам лететь туда или поикать что то получше.. Получилось немного смазанно ну как умею..

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 04.06.2015 08:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 581 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Уважаемая администрация отеля !
По рекомендации одного уважаемого турагенства, коими постоянными клиентами мы являемся, наша семья всерьез рассматривала Ваш отель для проведения ближайшего отдыха,
но прочитав Вашу фразу о том что "гостям рекомендуется подождать"...,
и вранье про "так во всех отелях Египта"... вариант отпал сам собой - это НЕ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС !!!
а уж рекомендации о том где гостю надо обедать - это вообще НЕДОПУСТИМО !!!
Всерьез обратите внимание на свой сервис, а не давайте советы платящем клиентам !
P. S. а " НА баре" - просто позорище ( хотя, может у Вас "на районе" иначе как "на баре" не понимают...)
Всего наилучшего.
Сколько негатива в ваших отзывах. Создается впечатление. что люди только едут в отели и на отдых поесть. Сама отдыхала в этом отеле и подобного не наблюдала. Завтрак в отеле длится с 7 до 11 утра. Приходили ближе к 10 часам и народу не наблюдалось, аналогично на обед и ужин. А если вы отправляетесь пораньше, то конечно народ будет прибывать. Утром туристы отправляются на экскурсиии, и вечером. Поэтому народу побольше всегда. Люди стараются покушать и отправляются на экскурсии. На счет дороги на пляж, всегда ходила пешком и обратно, Территория ухоженная. Спускалась все 140 ступенек, хотя я не худышка. Доставляло это удовольствие. Вместо зарядки.Когда выбирала этот отель, заранее знала про эти ступеньки. И если вы заранее это знали, зачем же все это опошлять?? Про на счет где обедать, мы обедали в основном ресторане, в мексиканском . Правда сразу записались. Никто нам не указывал, где нам кушать. Голодными уж точно не останешься в этом отеле. Хотя все мы разные и мнения тоже разные. Мы ехали купаться и загорать, посетили 5 экскурсий из 10 дней, и внимание обращать на количество фруктов, ягод не было времени. Я их и дома поем. есть дача и свой дом. Так что очень довольна отелем, персоналом. А отзывы плохие я заметила пишут в основном москвичи и питерские. Ну это понятно, вам есть с чем сравнивать.
Света рекомендую вам Крым и питаться будете как хотите (вы же так вы пишете не жрать туда едите) да и скалы почти те же..И по горам налазиетесь от души..А может я где то соврал укажите если так..Но как вы говорите да есть с чем сравнить конечно есть с чем первое посещение Еги 99год, и если отель позиционирует себя как 5-ка то извините должен соотвествовать..А от хвалебных реферамбов ничего не улучшиться и так в Еги становится всё хуже и хуже ...Я понимаю восторженные вопли приехавших впервые ну или 2-раз кому и пареная репа за счестье но поймите от вашей хвальбы они вообще перестанут что то делать и всё закончится совсем плачевно...Этому отелю надо подтягивать себя хотя бы до уровня Санрайзов я уж не говорю Мейджик лайвах и других настоящих 5-ок!!!
16:31 09.06.15
Дорогой Вадим,

Благодарим Вас за визит отеля Dreams Vacation Resort и за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Мы рады, что Вам понравился Ваш номер. Примите наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха, все комментарии были переведены и доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в вечернее время терраса главного ресторана Андалузия работает как ресторан, поэтому администрация ресторана закрывает входы через террасу, чтобы не тревожить гостей во время ужина. Пакетики чая всегда можно взять у барменов в ресторане, также мороженое подается во время обеда и ужина.
Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше отношение к отелю и захотите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей, вся команда отеля будет рада сделать Ваш отдых незабываемым.

Желаем Вам всего доброго,
Dreams Vacation Resort
Вадим, я не писала слово "жрать", это Вы написали. Просто читала Ваши отзывы о других отелях. Смысл один-Вам везде плохо. Зачем тогда ездить в Египет?? Посещайте Париж, Лондон. Куда ехать мне отдыхать я и без Вашего мнения решу. Просто читала комментарии туристов и все сходится к описанию еды, нехватки фруктов, ягод. Хотя в России круглый год можно купить все в супермаркетах.А где отзывы об экскурсиях, о достопримечательностях, обычаях.?? Смотрю по тв передачу Крылова"Непутевые заметки" Вот у него и надо нам учиться писать отзывы. Я Вас ни в чем не хотела обидеть, просто люди заостряют свое внимание на бытовых проблемах, а не на отдыхе. Как будто дома они готовят еду каждый день, едят фрукты, меняют пастель и полотенца на день по три раза. Мы едим отдыхать, наслаждаться морем, природой, обычаями страны. И все прочее меня мало волнует. Я много отдыхала и в других странах и на Черном море, но людей дружелюбнее чем в Египте пока еще не встречала ни в одной стране.Это мое мнение. У Вас может и другое.
Вообще-то человек пишет об отеле на сайте об отеле. Я вот в своем отзыве написал пару рекомендаций по экскурсиям - так чуть не загрызли))))
Опа... мой отзыв удалили. Делаю выводы...
Уважаемый представитель отеля у меня такое ощущение что вы работаете в другом отеле и не знаете схему расположения подходов в главный ресторан..Да согласен терраса главного ресторана работает как ресторан НО!!Перекрывая нижний вход, вход с мостика и вход с амфитеатреа люди как раз вынуждены идти со стороны рецепшена через все столики террасы и именно этим тревожат людей которые ужинают на террасе..Разве не так???По вашей логике наобарот надо перекрывать вход со стороны рецепшена...И пожалуста назовите хоть один ресторан в котором перекрывают входы знаю 50% отелей побережья Шарм и 30% побережья Хургада и нигде такого не встречал..
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (734) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Вадим
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.01.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 31
  • Читательский охват: 1 944
  • Фото: 4
0 Благодарностей