Ожидания не оправдались)))
Начитавших хвалебных речей о Отеле решил...Надо лететь..21 мая был уже там ..Не буду описывать все прелести перелёта а перейду сразу к отелю.Отель на 2-й линии чтобы добраться до пляжа если вы живёте в недалёких 53-55-54корпусах то минут 10 спокойной хотьбы ..Если в дальних за рецепшеном то вам не повезло далековато..Да ездит какая то повозка ТУФ-ТУФ, ТАФ-ТАФ, НУФ-НУФ, и НАФ-НАФ кая я её обозвал скрипучий деревянный сарай но на неё не расчитывайте водила живёт своей жизнью и на отдыхаюших ему попросту наплевать..Типа езжу как и когда хочу а любимое занятие бесконечный трёп (ну это у них национальное и от этого ни куда не деться) на входе Дрим Бичь где он в основном и тусуется.Ну забежал немного вперёд вы прибыли в Векейшен вы хотите получить заветный номер там где вы именно хотите и вопрос решается коробочкой Ассорти или 2-мя Алёнки , и не надо сотрясать воздух какими то 20$ богатенькие мои сограждане, есть бабки ну платите хоть 100$ только золотой унитаз всё равно не получите))Меня за Ассорти посели в 54 корпусе на первом этаже как я и хотел..Единственное что я не учёл весь день в номере солнце , но кондей делал свою работу исправно и дискомфорта я не ощущал..Ну так вот вечерний прилет и первый ужин ....Дикого восторга не испытал (в феврале только вернулся из Санрайс Гарден 5 Хургада есть с чем сравнить) да голодным не будешь но восторга нет..За всё время пребывания из меню пропадали то помидоры (причём на 2 дня ) то огурцы...Нарезки колбасы и сыра на завтрак нет вообще чай заваривают в кувшинах как и кофе (о пакетиках забудьте) На выдаче мороженого стоит повар и прикрывает телом вывеску выдачи что бы новые отдыхающие не видели где это мороженое..Просто смех да и только..На ужин когда что то жарят на гриле повар всё делает голыми руками...ДА ДА именно голыми..Я ешё могу понять когда он нанизывает сырой люля-кебаб на шампур ..но когда он его снимает то же голыми руками..мне например непонятно на критическое замечание админу зала реакции 0 (и смешная отмазка типа у него руки в перчатках горят , а без перчаток не горят) а то что он мог быть 5 минут назад в сортире и забыл помыть руки да плевать желудки переварят..И это отель который заявил что он 5-ка..Ну извините!!Не во всех 3-хах такое увидите...Большой + конечно что я попал в перид созревания арбузов наелся от души..Ешё хочу описать один отрицательный момент..На ужин существует такая вешь как перекрытие входов в ресторан то есть все подходы в ресторан на ужин перекрывают какими то заборами и заграждениями и проход только один со стороны рецепшена для чего эта дурь делается и кому она на ум пришла я не смог выяснить за всё время пребывания..А был я 11 дён..Люди и дети лезли через эти заборы что бы не делать лишний крюк а повара на гриле только хихикали глядя на эту картину...Ответьте пожалуйста для кого это издевательство над людьми и кому это выгодно (может торгашам что бы люди ходили через их лавки в космическими ценами) Остаётся загадкой?????Ешё такой момент то что спуск к пляжу непростой 140 ступеней ну а подьём вы можете себе представить....Но можно ходить обедать обогнув скалу в Гриль Хауз но не расчитывайте постоянно там обедать он почему то работает через день..И придя в Гриль и выяснив что он не работает вам придётся подняться на лифте и или очень долго ждать НАФ-НАФа либо тащится по жаре в Векейшен через весь Бичь а путь не близкий..Предполагаю ироничные ухмылки моих соплеменников влюблённых в этот отель и посещавших его по 10ть раз..Но я написал чистую правду а решать вам лететь туда или поикать что то получше.. Получилось немного смазанно ну как умею..
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По рекомендации одного уважаемого турагенства, коими постоянными клиентами мы являемся, наша семья всерьез рассматривала Ваш отель для проведения ближайшего отдыха,
но прочитав Вашу фразу о том что "гостям рекомендуется подождать"...,
и вранье про "так во всех отелях Египта"... вариант отпал сам собой - это НЕ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ СЕРВИС !!!
а уж рекомендации о том где гостю надо обедать - это вообще НЕДОПУСТИМО !!!
Всерьез обратите внимание на свой сервис, а не давайте советы платящем клиентам !
P. S. а " НА баре" - просто позорище ( хотя, может у Вас "на районе" иначе как "на баре" не понимают...)
Всего наилучшего.
Благодарим Вас за визит отеля Dreams Vacation Resort и за время, потраченное на написание Вашего отзыва. Мы рады, что Вам понравился Ваш номер. Примите наши искренние извинения за те негативные моменты, с которыми Вы столкнулись во время Вашего отдыха, все комментарии были переведены и доведены до руководства отеля для принятия мер и улучшения сервиса. Хотелось бы обратить Ваше внимание, что в вечернее время терраса главного ресторана Андалузия работает как ресторан, поэтому администрация ресторана закрывает входы через террасу, чтобы не тревожить гостей во время ужина. Пакетики чая всегда можно взять у барменов в ресторане, также мороженое подается во время обеда и ужина.
Надеемся, что Вы пересмотрите Ваше отношение к отелю и захотите вернуться к нам вновь в статусе ВИП гостей, вся команда отеля будет рада сделать Ваш отдых незабываемым.
Желаем Вам всего доброго,
Dreams Vacation Resort