Отдыхал С семьей в
июне 2015
- Не рекомендую отель
30.05.15 - 04.06.15
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Наш отдых в отеле Sheraton Nha Trang
+ Отель располагается рядом с морем, море хорошее, красивые номера, есть бассейн на 6 этаже.
- Заселение через 3 часа после приезда в отель, на ресепшне нет русскоговорящего человека, английский язык тоже знают плохо, при заселении не было никакого комплимента, отсутствовали ВСЕ туалетные принадлежности (на неоднократные просьбы никто на ресепшне не откликнулся, к концу 2-го дня кое-что принесли, но в расчете на одного человека, хотя нас двое).
Оформление отельного ресторана удручающее - напоминает рынок, вдоль стоек с едой на голову свисают большие связки лука, чеснока, пучки зелени, на заднем плане, как на витрине, стоят коробки с рисом, лапшой и т.д., стоят корзины с "икебаной" из кабачков, баклажанов, морковки, разрезанной капустой - это для антуража, а нарезки из овощей нет. Ассортимент скудный, однообразный, невкусный: из гарниров всего один вид риса и овощи, ни разу не было ни картофеля, ни спагетти - европейской кухни, как таковой, нет. Сыр бывает 1-2 видов, 1 вид ветчины, на десерт в маленьких пиалочках сухие изюм и курага, печенье и одни булки, ни варенья, ни джема, ни сгущенки нет. Ни разу не было ничего из морепродуктов, в супе плавали кусочки пресованной рыбной продукции. Фруктов очень мало. Невозможно пить апельсиновый сок - горький. Всего соков 2: апельсиновый, ананасовый, и три вида воды : обычная, с мятой и с огуречным соком. В ресторане еда очень дорогая и совершенно невкусная, все это не вызывает чувство удовлетворения и насыщения.
Сервис в зачаточном состоянии, касаемо всего и еще многое-многое другое...
Непонятно, почему это 5-звездочный отель, за что отданы такие деньги - тоже непонятно.
Добавлено
04.06.15
06:56
(1 659 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:52 10.06.15
1) Заселение по международному стандарту в 14:00 - то что вы прилетели пораньше - не проблема отеля.
2) Комплимент отель дарит только при значительных датах. а в Вашем случае - если хотели фрукты в номер - хотя бы должны были запросить заранее.
3) Оформление ресторана - одно и соответствует общему стилю сетей Шератон.
4) Если хотите каждый день картофель и сгущенку - выбирайте отдых в Сочи или Подмосковье.
5) Апельсиновый сок горький - потому что апельсин сам - горький фрукт. Вы просто должны были к нему сахара добавить
6) Если Вам была бы по душе европейская кухня - то в Нячанге есть целый европейский квартал с кучей ресторанов. Почему туда не пошли?
15:18 03.09.15
Уважаемая Дарья, непонятно, почему, если у людей в пятизвездочном отеле оплачен недешевый завтрак, а вместо приличной еды предлагают помои, они должны молчать в тряпочку и весь отдых куда-то там ездить. Мы были в Винперле и были недовольны, например, тем, что во время нашего пребывания не было устриц, а всего лишь несколько видов креветок, осьминоги, мидии и крабы. Чем бы мы две недели кормили детей, если бы не было спагетти и картофеля, тоже не представляю. Так что абсолютно согласна с Викторией, это не пятизвездочный сервис, обязательно надо писать такие отзывы, чтобы у других сложилось правильное представление об отеле
11:14 02.06.16
А может быть Вы просто зажрались? Может в этом вся проблема? Смешно было читать и отзыв и Ваш комментарий...
11:17 02.06.16
Ну да, пожалуй, мы зажрались, если заплатив полмиллиона за путевку хотим достойного сервиса
16:22 09.08.16
Дальше даже читать отзывы не буду по этому отелю. Всё понятно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий