АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1356
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2015
26.05.15 - 02.06.15
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Двоякое впечатление.

Отель в принципе хороший, новый, удобное расположение, хорошее питание, система всё включено - напитки достойные.

У нас лично была ситуация следующая:

При заезде пытались заселить в 5 корпус, боковой номер, первый этаж, перед входом в отель и возле остановки туристических автобусов, как говорится - ни покурить, ни плавки посушить, да и в номер могут залезть. Хотя сам номер был нормальный. При этом в ваучере от туроператора было примечание: номер повыше, вид на бассейн.

Мы попросили нас пересилить. На ресепшн как раз работала та самая неприятная руссоговорящая девушка (она на самом деле очень высокомерная и не хочет решать никакие вопросы), неоднократно упомянутая в других отзывах))) Сказала, что ничего нет, типа может когда-нибудь переселим. Но мы настаивали, достали деньги - заплатим, не вопрос. первый раз в жизни в такой ситуации оказались, не хотелось портить отдых, и поэтому пытались исправить как могли. она позвала черновласую вышестоящую даму, та дала нам посмотреть ещё два номера, один был с видом на бассейн, второй этаж, возле лестницы в бар и напротив шумящего грибка возле бассейна, но вопрос даже не в этом - номер был грязный.

Второй номер, который нам показали, на самом высоком этаже, с большим балконом и видом на море, его мы и взяли, хотя сам номер был так себе, стоял какой-то затхлый запах. Но выбора не было - за него мы доплатили 15 евро/сут., хотя по площади номер был меньше стандартного, а балкон к нему - размером с сам номер+2 шезлонга и зонтик)) Я была расстроена, в номере чем-то воняло... Мы заехали поздно вечером...Когда рассвело, я увидела, что занавески не стираны уже давно, на балконе грязный пол в пятнах, зеленые кресла в пятнах и не чистились никогда, судя по всему; когда на полку в шкафу кладёшь черный чехол от ноутбука - слой пыли на нем - 1 см))) Постельное бельё было странно серенькое...тоже в пятнах и есть подозрения, что пододеяльники они меняют раз в три постояльца, на полотенцах, мирно покоящихся на полках в ванной, пятна. Пошла просить поменять хотя бы полотенца. Девушка, та самая русскоговорящая, заявила, что смена полотенец раз в 2 дня))) Эски зи муа, но вы мне грязные изначально положили... не было слов, нехотя, но заменили после нескольких напоминаний за день.Пытаясь проветрить номер -балкон не закрывали вообще, даже когда уходили - ничего не получалось. Ваняла та самая общественная "ткань": нестиранные декоротивные подушки - за которые не возможно взятся- пришлось их выкинуть на балкон, обивка стульев, нестиранные грязные в подтеках шторы. В общем- возвращаться туда было ... как бы сказать...мало приятного!) Когда по графику должна была быть смена полотенец- меняли 2 из 5-ти, приходилось опять за ними ходить, просить. Ждали, что нам всё-таки постельное сменят, говорили, что "мы сменили", хотя просто заправляли аккуратно старое. В общем - в этом плане всё грустно у них, позвонила туроператору - тез тур сказал , идите к гиду, попросила гида, чтобы решили вопрос, ничего не помагало. короче пока не наорала в прямом смысле этого слова на русскоговорящую особу на ресепшн, ничего не поменялось, хотя уже к этому времени и отдых практически подошёл к концу. Самый главный аргумент у неё - "я ничего не решаю".

Итого два негативных обстоятельства:

1) тез тур продаёт (по крайней мере на белорусский рынок) 121 стандартный номер по одной цене и 8 фэмили. Я всегда покупаю номер категорией выше (супериор), а фэмили мне не нужен. И не хочу на месте за кэш договариваться с людьми, которые ничего не решают и ни за что не отвечают. К слову, на других сайтах (не буду их озвучивать) продают больше категорий номеров.

2) такой прекрасный новый отель, с приветливым услужливым персоналом (за исключением вышеупомянутой персоны), обслуживанием, кухней, сами менеджеры портят таким халатным отношением к санитарным вопросам. Когда сменить полотенце - тебе нужно идти чуть ли не к директору отеля. А про уборку номера- вообще помолчу)))

Еще раз хочу подчеркнуть: к кухне (метродотель их строит, в хорошем смысле, по полной), официантам (особенно хочу отметить Дану и Нину), барменам (Костос молодец!, приятный мужчина, вкусные коктели), рецепции (приятная невысокая англоговорящая девушка и улыбчивый пожилой мужчина) вопросов нет,

МИНУСЫ: чистота самого номера и его санитарное обслуживание!

СОВЕТ: если вы всё-таки выбрали данный отель, и у вас возникают вопросы по уборке номера/полотенец/белья, направляйтесь прямиком к старшему менеджеру по уборке, т.к. рецепция в этом отеле существует только для выдачи ключей и розеток, и иногда улыбок (в зависимости от смены, которая работает!). У меня лично, сложилось следующее впечатление: в тех корпусах, где уборку производят европейские женщины, проблем вроде бы меньше... Так что, выше нос, может быть вам повезёт!!)))

и ещё: в отеле 95% - русские, сами решайте, хорошо это или плохо))))

Добавлено 04.06.15 03:30 (4 865 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 10.06.15

Здравствуйте, Светлана! Подскажите пожалуйста, берут ли в этом отеле депозит при заезде? Заранее спасибо за ответ!

12:43 11.06.15

Депозит берут за переходники - 5евро/шт. Рекомендую всё-таки купить за 2,7 евро в магазине, т.к. на ресепшене не все рабочие, опять же бегай меняй. Депозит за пляжное полотенце - 10 евро/неделя (смена 1 раз) - не выгодно, лучше купить в магазине за 6,5 евро большое и новое. Оплата за сейф - 10 евро/неделя. Продление номера в день выезда с 12.00 до 18.00 - 35 евро (вместе со всё включено на двоих- 95 евро). Никаких других депозитов ПРИ ЗАЕЗДЕ мы не оставляли. Холодильник платный - цену не помню, т.к. мы его не брали (что то в районе 20 евро за неделю).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)