АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2015
12.05.15 - 02.06.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет...

Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет и 4 года.

Начну по порядку:

1) заселение - доставили в отель в 23.00. Номер был забронирован стандартный. За 210 евро(10 евро в сутки) поменяли сразу на больший(для сравнения - туроператор запросил 850 долларов за смену номера)

2) номер - большой, разделяется раздвижной дверью на две комнаты или комнату и прихожую. В номере два санузла. Сантехника хорошая, только кран в душевой подтекал. К мебели и технике претензий нет. Балкон большой. Частичный вид на озеро. Под окнами был "контактный зоопарк", в котором был павлин и курицы(кроликов и другой живности не было). Павлин каждую ночь очень громко "мяукал"( сразу вспоминалось "спой птичка":))))

3) уборка номера - отдельная история: не знаю, как в других номерах, но у нас убирали очень плохо. Когда на пятый день я удивилась, почему у нас не меняют постельное белье, муж мне показал табличку, где было написано, что в связи с экополитикой, меняют постельное белье только после того, как поставишь эту табличку на кровать. Я поставила на большую кровать - поменяли только на большой. на следующий день я поставила табличку так, что она захватывала обе детские кровати, поменяли только на одной. Позвонила в smail servis. На следующий день поменяли. После этого отношение персонала, который убирал у нас в корпусе, резко поменялось: ни улыбок, ни приветствий, которые были до обращения в smail servis, не было. Я понимаю, что это субъективно, но отношение людей я чувствую очень хорошо. И интонации речи, даже, если не понимаешь язык, тоже понять можно. Особенно, когда они начинают говорить, когда ты проходишь.

Полотенца меняли, если они влажные. Если сухие, даже оставленные на полу сворачивали и кали на полочку в душевой. После этого на коже появилось очень много прыщей. "Плюнула на все" и сама меняла полотенца(просто собирала в кучу все полотенца и меняла у персонала) - проблемы с кожей исчезли. А постельное белье сама снимала и оставляла на полу.

4) питание: разнообразное, голодными не были, но за три недели надоело. Очень хотелось борща:)))) Огромный минус - мало фруктов. Да и то, что было,не вкусное. Нектарины и абрикосы не зрелые и кислые. Клубника и арбузы были пару раз и тоже не вкусные, кислые.

5) в ресторане столы протирали тряпками со специальным дезсредством, везде стоят дозаторы со средством для обработки рук, только не везде есть это средство. Один раз примерно в 16.00 попросила наполнить дозатор в баре у бассейна, мне сказали ОК 15 минут. Из принципа проверила вечером, средства не было.

В детском ресторане очень часто были котлеты со специями и перцем.

6) пляж: дорога на пляж не напрягала, минут 5-10 не спеша. Но у озера нет ограждений и по этому за детей страшновато было. Полотенца меняют только в СПА центре. И только в определенные часы. Не очень удобно. Пляж небольшой, чистый. Я не видела не одного русского, который бы курил на пляже. практически все папочки уходили подальше от лежаков. Курили рядом со своими детьми(прямо на них дымили) немцы, турки. (Кстати, так же было и в ресторане. Прямо на своих детей дымили.)Тут же окурки в песок бросали. Я прямо гордость за наших испытала.Навесы с дырками. вход в море неудобный. Через 1,5 метра уже глубоко. Учитывая, что в это время года ветер и волны. Детей заносили на руках, т.к. самим им было не зайти. НО: МОРЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ.

7) Детский лунопарк: карусельки и машинки за отдельную плату. Мы как приехали сразу купили жетоны 100 штук за 80 долларов. Когда покупали, спрашивали: можно ли этими жетонами расплачиваться за карусели и машинки, нам сказали:"конечно можно". Когда вечером пришли через несколько дней, нам было сказано, что за жетоны только игровые автоматы, а все остальное за наличные: карусель и паровозик 5 евро за человека, машинки 8 евро. Договориться получилось только через попытку спровоцировать конфликт - предложением продажи жетонов обратно ("хитрый турок" не согласился и сказал "тебе можно"). В итоге машинки 4 жетона(3,2 доллара) с человека. Карусель и паровозик по 2 жетона с человека(1,6 доллара).

8) по поводу детской заболеваемости в отеле. ЭТО нормально при попадании ребенка в новый коллектив. К ЭТОМУ надо быть готовым. Или никуда не ездить. Могу сказать, что соблюдение санитарного режима в отеле на очень хорошем уровне. Младший ребенок под конец отпуска заболел ангиной. Но он так же мог заболеть и дома. Так что реально на вещи смотрите, а не обвиняйте персонал отеля.

9) Очень удивило и порадовало, что есть услуга стрики детского белья 5 кг в неделю бесплатно. просто звонишь в smail servis - утром забрали, вечером принесли(только на пакете надо указать - детские вещи). Стирают хорошо, пятна от сока,чая отстирывали. ОЧЕНЬ УДОБНО!!!

10) ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ работу smail servis. Девочки просто супер!!!!!!!!!!!! Гюльназ, Анна, Ярослава - спасибо большое!!!!!!! просите прибавку к зарплате:)))))))

ИТОГ: вроде отель хороший, но из мелочей(уборка, полотенца, персонал, лунопарк и т.д.) складывается общее впечатление, которое несмотря ни на что , осталось ХОРОШИМ!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.8 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • море
  • smail servis
  • большая ухоженная территория
  • уборка комнат
Добавлено: 04.06.2015 01:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

21:27 06.06.15
Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то что выбрали наш отель, а также благодарим за то что Вы уделили время на написание отзыва.
Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу и старания Вы отметили в отзыве. Мы рады, что все наши старания замечены и оценены. И мы очень надеемся на повторные встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
nastyabatova
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отели: 1
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 211