за последние 30 дней
Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет...
Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет и 4 года.
Начну по порядку:
1) заселение - доставили в отель в 23.00. Номер был забронирован стандартный. За 210 евро(10 евро в сутки) поменяли сразу на больший(для сравнения - туроператор запросил 850 долларов за смену номера)
2) номер - большой, разделяется раздвижной дверью на две комнаты или комнату и прихожую. В номере два санузла. Сантехника хорошая, только кран в душевой подтекал. К мебели и технике претензий нет. Балкон большой. Частичный вид на озеро. Под окнами был "контактный зоопарк", в котором был павлин и курицы(кроликов и другой живности не было). Павлин каждую ночь очень громко "мяукал"( сразу вспоминалось "спой птичка":))))
3) уборка номера - отдельная история: не знаю, как в других номерах, но у нас убирали очень плохо. Когда на пятый день я удивилась, почему у нас не меняют постельное белье, муж мне показал табличку, где было написано, что в связи с экополитикой, меняют постельное белье только после того, как поставишь эту табличку на кровать. Я поставила на большую кровать - поменяли только на большой. на следующий день я поставила табличку так, что она захватывала обе детские кровати, поменяли только на одной. Позвонила в smail servis. На следующий день поменяли. После этого отношение персонала, который убирал у нас в корпусе, резко поменялось: ни улыбок, ни приветствий, которые были до обращения в smail servis, не было. Я понимаю, что это субъективно, но отношение людей я чувствую очень хорошо. И интонации речи, даже, если не понимаешь язык, тоже понять можно. Особенно, когда они начинают говорить, когда ты проходишь.
Полотенца меняли, если они влажные. Если сухие, даже оставленные на полу сворачивали и кали на полочку в душевой. После этого на коже появилось очень много прыщей. "Плюнула на все" и сама меняла полотенца(просто собирала в кучу все полотенца и меняла у персонала) - проблемы с кожей исчезли. А постельное белье сама снимала и оставляла на полу.
4) питание: разнообразное, голодными не были, но за три недели надоело. Очень хотелось борща:)))) Огромный минус - мало фруктов. Да и то, что было,не вкусное. Нектарины и абрикосы не зрелые и кислые. Клубника и арбузы были пару раз и тоже не вкусные, кислые.
5) в ресторане столы протирали тряпками со специальным дезсредством, везде стоят дозаторы со средством для обработки рук, только не везде есть это средство. Один раз примерно в 16.00 попросила наполнить дозатор в баре у бассейна, мне сказали ОК 15 минут. Из принципа проверила вечером, средства не было.
В детском ресторане очень часто были котлеты со специями и перцем.
6) пляж: дорога на пляж не напрягала, минут 5-10 не спеша. Но у озера нет ограждений и по этому за детей страшновато было. Полотенца меняют только в СПА центре. И только в определенные часы. Не очень удобно. Пляж небольшой, чистый. Я не видела не одного русского, который бы курил на пляже. практически все папочки уходили подальше от лежаков. Курили рядом со своими детьми(прямо на них дымили) немцы, турки. (Кстати, так же было и в ресторане. Прямо на своих детей дымили.)Тут же окурки в песок бросали. Я прямо гордость за наших испытала.Навесы с дырками. вход в море неудобный. Через 1,5 метра уже глубоко. Учитывая, что в это время года ветер и волны. Детей заносили на руках, т.к. самим им было не зайти. НО: МОРЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ.
7) Детский лунопарк: карусельки и машинки за отдельную плату. Мы как приехали сразу купили жетоны 100 штук за 80 долларов. Когда покупали, спрашивали: можно ли этими жетонами расплачиваться за карусели и машинки, нам сказали:"конечно можно". Когда вечером пришли через несколько дней, нам было сказано, что за жетоны только игровые автоматы, а все остальное за наличные: карусель и паровозик 5 евро за человека, машинки 8 евро. Договориться получилось только через попытку спровоцировать конфликт - предложением продажи жетонов обратно ("хитрый турок" не согласился и сказал "тебе можно"). В итоге машинки 4 жетона(3,2 доллара) с человека. Карусель и паровозик по 2 жетона с человека(1,6 доллара).
8) по поводу детской заболеваемости в отеле. ЭТО нормально при попадании ребенка в новый коллектив. К ЭТОМУ надо быть готовым. Или никуда не ездить. Могу сказать, что соблюдение санитарного режима в отеле на очень хорошем уровне. Младший ребенок под конец отпуска заболел ангиной. Но он так же мог заболеть и дома. Так что реально на вещи смотрите, а не обвиняйте персонал отеля.
9) Очень удивило и порадовало, что есть услуга стрики детского белья 5 кг в неделю бесплатно. просто звонишь в smail servis - утром забрали, вечером принесли(только на пакете надо указать - детские вещи). Стирают хорошо, пятна от сока,чая отстирывали. ОЧЕНЬ УДОБНО!!!
10) ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ работу smail servis. Девочки просто супер!!!!!!!!!!!! Гюльназ, Анна, Ярослава - спасибо большое!!!!!!! просите прибавку к зарплате:)))))))
ИТОГ: вроде отель хороший, но из мелочей(уборка, полотенца, персонал, лунопарк и т.д.) складывается общее впечатление, которое несмотря ни на что , осталось ХОРОШИМ!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за то что выбрали наш отель, а также благодарим за то что Вы уделили время на написание отзыва.
Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу и старания Вы отметили в отзыве. Мы рады, что все наши старания замечены и оценены. И мы очень надеемся на повторные встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.
Вы действительно хотите удалить комментарий?