АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 209
Фото: 0
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club,Otium Eco Club Side, Magik Seven Family Resort, Sillyon Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
12.05.15 - 02.06.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет...

Отдыхали семьей с двумя детьми: папа, мама, двое детей 6 лет и 4 года.

Начну по порядку:

1) заселение - доставили в отель в 23.00. Номер был забронирован стандартный. За 210 евро(10 евро в сутки) поменяли сразу на больший(для сравнения - туроператор запросил 850 долларов за смену номера)

2) номер - большой, разделяется раздвижной дверью на две комнаты или комнату и прихожую. В номере два санузла. Сантехника хорошая, только кран в душевой подтекал. К мебели и технике претензий нет. Балкон большой. Частичный вид на озеро. Под окнами был "контактный зоопарк", в котором был павлин и курицы(кроликов и другой живности не было). Павлин каждую ночь очень громко "мяукал"( сразу вспоминалось "спой птичка":))))

3) уборка номера - отдельная история: не знаю, как в других номерах, но у нас убирали очень плохо. Когда на пятый день я удивилась, почему у нас не меняют постельное белье, муж мне показал табличку, где было написано, что в связи с экополитикой, меняют постельное белье только после того, как поставишь эту табличку на кровать. Я поставила на большую кровать - поменяли только на большой. на следующий день я поставила табличку так, что она захватывала обе детские кровати, поменяли только на одной. Позвонила в smail servis. На следующий день поменяли. После этого отношение персонала, который убирал у нас в корпусе, резко поменялось: ни улыбок, ни приветствий, которые были до обращения в smail servis, не было. Я понимаю, что это субъективно, но отношение людей я чувствую очень хорошо. И интонации речи, даже, если не понимаешь язык, тоже понять можно. Особенно, когда они начинают говорить, когда ты проходишь.

Полотенца меняли, если они влажные. Если сухие, даже оставленные на полу сворачивали и кали на полочку в душевой. После этого на коже появилось очень много прыщей. "Плюнула на все" и сама меняла полотенца(просто собирала в кучу все полотенца и меняла у персонала) - проблемы с кожей исчезли. А постельное белье сама снимала и оставляла на полу.

4) питание: разнообразное, голодными не были, но за три недели надоело. Очень хотелось борща:)))) Огромный минус - мало фруктов. Да и то, что было,не вкусное. Нектарины и абрикосы не зрелые и кислые. Клубника и арбузы были пару раз и тоже не вкусные, кислые.

5) в ресторане столы протирали тряпками со специальным дезсредством, везде стоят дозаторы со средством для обработки рук, только не везде есть это средство. Один раз примерно в 16.00 попросила наполнить дозатор в баре у бассейна, мне сказали ОК 15 минут. Из принципа проверила вечером, средства не было.

В детском ресторане очень часто были котлеты со специями и перцем.

6) пляж: дорога на пляж не напрягала, минут 5-10 не спеша. Но у озера нет ограждений и по этому за детей страшновато было. Полотенца меняют только в СПА центре. И только в определенные часы. Не очень удобно. Пляж небольшой, чистый. Я не видела не одного русского, который бы курил на пляже. практически все папочки уходили подальше от лежаков. Курили рядом со своими детьми(прямо на них дымили) немцы, турки. (Кстати, так же было и в ресторане. Прямо на своих детей дымили.)Тут же окурки в песок бросали. Я прямо гордость за наших испытала.Навесы с дырками. вход в море неудобный. Через 1,5 метра уже глубоко. Учитывая, что в это время года ветер и волны. Детей заносили на руках, т.к. самим им было не зайти. НО: МОРЕ ПОТРЯСАЮЩЕЕ, ЧИСТОЕ И ПРОЗРАЧНОЕ.

7) Детский лунопарк: карусельки и машинки за отдельную плату. Мы как приехали сразу купили жетоны 100 штук за 80 долларов. Когда покупали, спрашивали: можно ли этими жетонами расплачиваться за карусели и машинки, нам сказали:"конечно можно". Когда вечером пришли через несколько дней, нам было сказано, что за жетоны только игровые автоматы, а все остальное за наличные: карусель и паровозик 5 евро за человека, машинки 8 евро. Договориться получилось только через попытку спровоцировать конфликт - предложением продажи жетонов обратно ("хитрый турок" не согласился и сказал "тебе можно"). В итоге машинки 4 жетона(3,2 доллара) с человека. Карусель и паровозик по 2 жетона с человека(1,6 доллара).

8) по поводу детской заболеваемости в отеле. ЭТО нормально при попадании ребенка в новый коллектив. К ЭТОМУ надо быть готовым. Или никуда не ездить. Могу сказать, что соблюдение санитарного режима в отеле на очень хорошем уровне. Младший ребенок под конец отпуска заболел ангиной. Но он так же мог заболеть и дома. Так что реально на вещи смотрите, а не обвиняйте персонал отеля.

9) Очень удивило и порадовало, что есть услуга стрики детского белья 5 кг в неделю бесплатно. просто звонишь в smail servis - утром забрали, вечером принесли(только на пакете надо указать - детские вещи). Стирают хорошо, пятна от сока,чая отстирывали. ОЧЕНЬ УДОБНО!!!

10) ОСОБЕННО ХОЧЕТСЯ ВЫДЕЛИТЬ работу smail servis. Девочки просто супер!!!!!!!!!!!! Гюльназ, Анна, Ярослава - спасибо большое!!!!!!! просите прибавку к зарплате:)))))))

ИТОГ: вроде отель хороший, но из мелочей(уборка, полотенца, персонал, лунопарк и т.д.) складывается общее впечатление, которое несмотря ни на что , осталось ХОРОШИМ!

nastyabatova оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.9 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море smail servis большая ухоженная территория
Минусы отеля
уборка комнат
Добавлено 04.06.15 01:31 (5 110 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 06.06.15

Уважаемая Анастасия,
Благодарим Вас за то что выбрали наш отель, а также благодарим за то что Вы уделили время на написание отзыва.
Мнения и пожелания гостей очень важны для повышения уровня сервиса.
Моменты, указанные в Вашем отзыве будут рассмотрены руководством отеля.
Примите отдельную благодарность от персонала, чью заботу и старания Вы отметили в отзыве. Мы рады, что все наши старания замечены и оценены. И мы очень надеемся на повторные встречи.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
служба Smiley Service.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nastyabatova (4)