АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 649
Фото: 0
Отзыв об отеле Sea Sun Look Hotels (отель был переименован 01.09.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
22.05.15 - 02.06.15
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель, который полностью убил желание ездить в Египет

Только вернулись из этого "замечательного" отеля. Я не знаю, с чем сравнивают уровень данного отеля люди, дающие ему положительные оценки. Мое общее впечатление- испорченные нервы, зря потраченные деньги и дни отпуска .....

Сравнить есть с чем, отдыхали во многих странах, непосредственно в Египте были уже в 10-й раз.

Люди - не давайте себя так откровенно дурить.

1. Заселение: нас заселили в откровенно грязный номер (один вид сантехники меня привел в ужас). Я понимаю, возможно, до нас там жили не слишком аккуратные люди, но это не повод не убирать номер перед заселением новых постояльцев. Когда я попросила номер поменять, на меня откровенно наорали, указав, что "все работает" шумно смыв при этом воду в унитазе. После долгих пререканий сантехнику все же отмыли, белье сменили. Однако пятна непонятного происхождения на стене мы наблюдали весь отпуск.

За время пребывания в отеле: потек и завонял кондиционер, перегорели все лампы (к слову, свет и воду там вырубают систематически и надолго), прорвало бачок на унитазе, и номер ночью был заполнен водой 10 см над уровнем пола (в воде оказались чемоданы, обувь и, к несчастью, новенький мобильный телефон, который в итоге сгорел, т.к. плавать не умел). Единственный плюс от этой ситуации - наконец-то помыли пол и "постирали" уплывший ковер.

2. Питание: к самой кухне претензий нет - готовят просто, но вкусно. Алкоголя там нет. Крепкий алкоголь в пластиковых бутылках? Люди, если вы хотите жить - я Вам ЭТО пить не рекомендую. Вино - без комментариев. Пиво гипотетически должно быть нормальным, но остывает только к вечеру. Хотя если вы любите горячее пиво....

Такой вот ОЛЛ....

3. Пляж: его там нет. Вход в море в спец. обуви? Простите - я не захватила болотные сапоги :-) В гидротапках там делать нечего. Пляж грязный. Лежаков реально в разы меньше, чем постояльцев.

Полотенца грязные. Неоднократно наблюдала, как сдают люди полотенце, оно встряхивается, фигурно складывается и выдается следующему. Причем, если возмутишься, еще требуют доказать, что оно грязное, чтобы поменять - реально пару раз разворачивала и показывала грязные отпечатки ног. Иначе - не убедительно....

В общем, вход в море только с пирса. Риф там очень красивый. Однако, учитывая, что с нами был маленький ребенок, который с пантона (на котором к тому же не хватает ступенек) плавать не может - это было не актуально. Итог - ребенок все время просидел в бассейне, похоронив свою мечту о море.

4. Персонал: необученный, ленивый и хамовитый. Я не понимаю, чем там занимаются 30 человек? И ничего не успевают. К слову, в аналогичном отеле на Крите я наблюдала работу 8 человек. Все было чисто и вовремя (бар + ресторан там обслуживали, к слову, трое гражданинов Египта на заработках).

Меня до сих пор мучает вопрос: чем занимаются оставшиеся 22? Насколько я видела - собираются кучками и орут на своем замечательном языке не давая ни малейшего шанса расслабиться отдыхающим.

5. Анимации нет. Пойти некуда. Вокруг один недострой и помойка. А эти чудные вечерние опыления туристов дихлофосом, от которого никуда не скрыться!!! Просто чудо дивное! :-) Кстати, от комаров это не спасает - номера ими кишат.

В общем, если Вы хотите отдохнуть - это не то место. А если Вам нужен экстрим типа "намылился и вырубили воду" или ремонт унитаза в пять утра - велком, это ВАШ отель :-))))

Татьяна оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.06.15 01:24 (3 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:25 06.06.15

Редко комментирую чужие отзывы, но сейчас удержаться невозможно.
Пункт 1: согласна полностью. Номера грустные, сантехника ушатана до невозможности.
Пункт 2: во всех египетских отелях алкоголь, входящий в AI, одинаковый. Отличается только количеством воды, которой его разбавляют особо экономные бармены (при соответствующих указаниях от особо экономных владельцев отелей). В Sea Sun алкоголь не разбавленный.
Пиво тёплое ровно в 10 утра, когда открывается бар. Через час оно уже прохладное. К вечеру - ледяное.
Пункт 3: вообще ничего не поняла! Что значит нет пляжа?! Вы, наверно, имеете в виду: нет песчаного захода в воду? Так это из отзывов предельно понятно. Или не читали? Так кто виноват в том, что ваш ребёнок остался без моря? В Хуре полно отелей с пологим песчаным заходом, где для ребёнка рай.
Кстати, пляж чистят постоянно. Каждую веточку подбирают. Вечером ровняют песок.
Насчёт нестираных полотенец и нехватки лежаков, согласна. Реально выбешивало.
Пункт 4: персонал отеля Sea Sun - замечательные ребята. Они просто вытягивают этот отель. Благодаря той атмосфере, которую они создают, закрываешь глаза на все минусы. Я более дружелюбного и старательного персонала не встречала.
Исключения: совершенно ничего не понимающий в уборке уборщик (которого, как я понимаю, уже уволили) и совершенно ничего не умеющий инженер.

14:33 06.06.15

Пункт 5: а вам кто-то наобещал анимацию? Во всех отзывах указывают на отсутствие анимации и присутствие дискотеки. Всего-то надо было почитать.
Насекомых на открытых территориях отелей травят не дихлофосом. Погуглите. И так делают практически во всех отелях Египта. Достаточно в момент окуривания просто закрыть балконную дверь. Через пять минут никакого запаха нет.
И уважаемая Татьяна! По доброму советую: если ещё раз соберётесь в Еги, берите с собой фумигатор. Всегда. В любое время года. А если забыли, купить его на месте совершенно не проблема за мизерные деньги.

16:52 06.06.15

Наталья, еще раз повторяю, что в Египте была в 10-й раз. Думала, уже ничего нового не увижу.... До этого правда бывала только в Хургаде и Сафаге. Вероятно, не стоило менять. Отель заявляет 4 звезды. Вы меня извините, но это откровенная ложь. Он и на 3 не тянет.
На счет пляжа: в описании отеля сказано, что пляж галечный, вход в море спец. обуви. Спец. обувь была с собой, на галечных пляжах в других странах мой ребенок до сих пор прекрасно купался в море. ТАКОЙ вход в море я видела впервые. На счет чистый пляж... возможно у нас разные понятия. Особенно помойка около "забора" радовала.
Везде одинаковый алкоголь? Ничего подобного. Я ни в одном отеле ранее не встречала крепкий алко в дешевом пластике. Вероятно за полгода в стране что-то изменилось - в декабре в Сафаге такого не было. Был нормальный местный алко в стекле.
На счет персонала не согласна. Далеко не все там приятные ребята. Особенно галантен был пузатый "типа главный", который в первый же день позволил себе на меня откровенно наорать, когда я попросила номер сменить. Я всегда веду себя предельно вежливо с персоналом отелей, в кот. отдыхаю, но это..... я отдыхать приехала в отель, а не выслушивать откровенное хамство и заниматься круглосуточным ремонтом.

16:57 06.06.15

За совет спасибо. Фумигатор у меня всегда с собой в поездках уже лет 15. В данном случае он не особо помогал.
В Египет больше не поеду. Не вижу смысла. В мире много других интересных мест.
Хотя, конечно, печально..... Когда-то поездки в Египет были полны положительных эмоций и впечатлений.....
Впервые за столько лет я столкнулась с откровенно испорченных отпуском.

19:14 06.06.15

Татьяна, десятый раз в Египте и до сих пор верите в правдивость их отельных "звёзд" и считаете местный алкоголь в стекле более качественным по сравнению с той же бурдой в пластике?)))
Кстати, из описания отеля на этом сайте: песчаный пляж рядом с отелем, понтон 15 метров. Зонтики от солнца, шезлонги. Кабина для переодевания.
Всё. Где здесь про спец. обувь? Которая, кстати, на КМ нисколько не защитит вашего ребёнка от отдыхающего на мелководье хвостокола, скорпены или милого ёжа.
Ну да ладно, не вижу смысла в дальнейшей полемике. Искренне желаю вам впредь выбирать отель более тщательно под ваши желания.

23:06 16.06.15

Таня!Я с Вами абсолютно согласна!Прошло пару месяцев с моего отдыха,а как вспомню Сиа Сан....дрожь берет(Как надоели эти восторженные отзывы,которые по моему мнению не соответствуют действительности.Подруга приехала из трешки,там там,по сравнению с этим...хостелом...просто отпад.Меня часто упрекали,типа знала,куда едешь,но такого я и предположить не могла.Всегда доверяла Топхотелсу,но теперь однозначно-не буду!!!Уважаемые туристы!Если Вы привыкли к хорошему пляжу,добротному питанию,отсутствию огромных волн и сильного ветра-Вам однозначно не сюда!НО если Ваша цель экскурсии,переночевать на пару дней,дайвинг-добро пожаловать!

12:44 20.06.15

Спасибо за отзыв, плохо что нет фоток потопа и других документальных подтверждений всех ужасов пребывания в отеле. Дахаб вроде сам по себе ветренное место. Туда все и едут за ветром погонять на кайтборде и парусной доске. За 10 дней может и появится 3 дня штиля, так за это везде написано. Единственно, согласен с тем что явные неполадки с электричеством. Лампочки от перепадов напряжения перегорают в массовом порядке. Лампочки на 12 вольт, требуется трансформаторы, которые наверно так же перегорают вместе с лампочками.

00:02 14.07.15

К сожалению, фотки утонули вместе с телефоном.... :-( впервые от отпуска и фоток не осталось . Может и к лучшему.
На счет погонять..... была мысль, даже гидрак был с собой и трапеция.... но как-то не располагал ни выход в море ни отсутствие в зоне доступности вариантов аренды парусной доски. Это место скорее для дайверов. За 10 дней на воде не видела ни одного паруса.

00:06 06.08.15

Комментарий либо заказанный, либо его писал больной на голову, истеричный "русский" турист. Которых, к сожалению, хватает. И такие туристы отдых прежде всего портят нам, адекватным русскоговорящим отдыхающим. Поскольку, после очередного заезда в отель новой партии "туристов", когда все контакты более ранних отдыхающих с персоналом уже налажены, появляются базарные тетки с застрявшими семочками в зубах, четкие пацанчкики в кепочках, и различные в первый раз попавшие за границу колхозаны с золотыми фиксами, которые не удосужились прочитать хотя бы основы уважительного отношения к окружающим, историю страны в которую едут и информацию о менталитете местных жителей. Понятно, что после этого того же официанта у стола не дождешься, и бармен в баре у бассейна будет стоять с каменным лицом, когда к нему подходит русский. Уважаемая" Татьяна", вы зачем поехали в Дахаб, если, по вашим же словам, вы в Египте были 10 раз? Вы не научились выбирать отели? Сколько вам лет, если не секрет? Причем вы успевали отдыхать и "во многих странах"".... Я был в Дахабе только в прошлом году 2 раза, в Хеп...., и в Троп... (чтоб не сочли за рекламу). Кстати, второй из перечисленных буквально рядом. Так вот, недостатков везде хватает. Зачем вы поехали в этот отель? Поехали бы в пять звезд в Шарме есть и за 150 -250 тыс номера, и больше. Какие проблемы? Тем более с таким опытом посещения Египта. Дахаб - особенное место. Это то место, где полностью отрешаешься от суеты.

19:24 24.08.15

:-) Вы сами поняли, что написали? Да, представьте себе, я успеваю отдыхать в разных странах. Стараюсь делать это 2 раза в год на регулярной основе. Истеричностью не страдаю. Семечки не употребляю :-) И никогда не позволяю себе хамства в адрес персонала. Не нужно надумывать. Даже в этом отеле, после того, как мне откровенно хамили в лицо, я не отвечала хамством в ответ. Не видела смысла. Хотя была неприятно удивлена. Столкнулась с подобным впервые. И я впервые решила оставить отзыв. Уж простите, наболело. Потому как это был реально перебор по всем показателям. Да, и кстати, я из Питера, если Вам знаком такой город. В Египет, конкретно в Дахаб, ехала отдыхать. Как это ни странно. А зачем туда еще ездят? Конкретно к этому отелю претензии состояли в том, что он не соответсвует тем восторженным отзывам, которые ему посвещают, и той звездности, которую он себе заявляет. Выбирая отели всегда ориентировалась на соотношение цена/качество/отзывы. В данном случае система дала сбой. Больше не буду верить заказным отзывам на топ хотелс. Надеюсь, я ответила на все Ваши вопросы?
Да, и я рада, что Вам нравятся подобные отели. Именно благодаря таким непритязательным туристам, как Вы, уровень сервиса в Египте упал ниже плинтуса и приобрем такие "особенные" места.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)