АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.02.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2262
Фото: 10
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

3.2

2 размещение

3 сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Решили приехать второй раз, до этого были вдвоем с мужем...

Решили приехать второй раз, до этого были вдвоем с мужем в феврале 2014г. В этот раз, воодушевленные впечатлениями от прошлой поездки, поехали всей семьёй, в количестве 5 чел. (трое детей) Заранее наш тур оператор от Библио Глобус отправил в отель наши пожелания касательно размещения и комплимента. Просили заселить в 4-й или 5-й корпус, 2 дабла - расположенные рядом с друг другом; ну и комплимент постоянным посетителям.

Приехали, ... номера нам дали в 1-м корпусе (в подкове) и совсем не рядом, нас от детей отделяло всего 6 номеров по коридору, на просьбы поселить рядом - отказ, и это не смотря на то, что мы заранее просили определённый корпус. Комплимент в номер мы дождались на вторые сутки, после неоднократных напоминаний. В номерах было очень шумно, освещение вечером в номере - как в могиле, сейф в одном из наших номеров так и не открылся. Убирали в номерах очень плохо, тяп-ляп. В одном номере постоянно глючил входной замок, ходили на рецепшен перекодировать его раз пять, ... и только после перекодировки самого замка всё прекратилось (я услышала египетское ворчание служащего).

Одним словом , по сравнению с прошлым разом работа на рецепшен - ПЛОХО!

Анимация нормально, официанты в барах - отлично, питание - отлично, Wi-Fi в номерах появился, меню в ресторанах на русском, повара приветливые, территория отеля ухоженная.

Минусы отеля
отношение к русским на рецепшен не очень ...
Добавлено 03.06.15 23:41 (1 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:34 05.06.15

По поводу отношения к русским - враньё чистой воды, не надо обобщать, пожалуйста. И это все впечатления от отдыха? Отель замечательный и персонал хороший, не вводите людей в заблуждение, дорогая Надежда, просто надо быть доброжелательнее и благодарить)))

12:58 05.06.15

Были в отеле 5 раз. по поводу размещения они бывает косячат, но бывает и отлично селят... просто не повезло, надо было менять номера, обратиться к Евгении на ресепшен...

14:49 05.06.15

Уважаемые гости!
Приветствуем Вас из отеля Аква блу!

Хотелось бы поблагодарить Вас за потраченное время на написание данного отзыва!
Ваше мнение очень важно для нас.

Что касается Вашего комментария и оценки работы службы размещения гостей, хотелось бы пояснить, что когда отель получает какие-либо пожелания касательно расселения, в систему вносятся отметки и служба расселения старается их выполнять.
Если позволяет Общая Заполненность отеля на момент приезда гостей.

Когда мы получаем запросы о расселении через данный сайт или электронную почту или от тур.оператора - ответ всегда стандартный- выполнение пожеланий зависит от общей заполненности отеля на момент заезда гостей. Т.е. НЕ ГАРАНТИРОВАНО.

Немногие отели могут на 100% гарантировать выполнение пожеланий гостей по размещению. Конечно, если это не сезон и заполненность отеля невысокая, то пожелания учитываются и выполняются.

Однако, когда в отеле средняя заполненность держится на уровне 90-100%, то выполнять пожелания проблематично.

Некорректно оценивать работу ресепшен как "ПЛОХО" т.к. они Вам ничего не подтверждали и не давали гарантий выполнения.

Мы надеемся, что прояснили ситуацию касательно размещения.

Мы желаем Вам новых приятных путешествий,
Всего доброго,
Администрация

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация