АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
18.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель уровня 3*!

Всем доброго времени суток!

Отдыхала я в этом отеле два раза: в сентябре 2014 года и в мае 2015г. Сразу уточню: в Турции я не первый раз, в других странах была, отдыхала в отелях разной "звездности", так что есть с чем сравнить:)

Начну с заселения.

В прошлый раз мы приехали ночью, заселили нас сразу, без каких-либо доплат,в номер на третьем этаже с видом на сад и горы (кстати, номер был угловым, с двумя балконами, что не могло не радовать, так как мы отдыхали втроем). Как я уже писала, отдыхали мы втроем. При заселении на ресепшене учли наше пожелание спать все-таки на отдельных кроватях (потому как в отелях очень часто бывает так, что в номере, рассчитанном на троих, стоит одна двуспальная и одна односпальная кровати), опять-таки без каких-либо доплат!

В этом году мы приехали в отель к обеду, очень уставшие после бессонной ночи. Администратор Алик - очень любезный и приятный молодой человек - сразу же нас узнал (что очень приятно удивило), проводил на обед и только после него нас заселил в номер на третьем этаже с хорошим видом опять же без каких-либо доплат!

Кстати, в отеле действительно зимой был ремонт, что не может не радовать:)

Про хамам.

В отеле есть замечательный хамам. Всем советую его посетить и обязательно записаться на массаж! Как уже писали в предыдущих отзывах, хамамом в отеле, если можно так выразиться, "заправляет" Руслан, очень приятный и тактичный молодой человек. Он очень грамотно, подробно рассказывает всем гостям отеля об услугах хамама, весьма ненавязчиво. И не верьте тем, кто пишет, что Руслан обязательно обидется на Вас в ответ на отказ посетить хамам и весь Ваш отдых будет недоброжелательно "коситься" в Вашу сторону :) Чепуха!

Вообще весь персонал отеля очень вежливый, тактичный, предусмотрительный, отзывчивый и добрый! Думаю, это принципиальная позиция руководства отеля при отборе сотрудников :) Молодцы! Горничные тоже умнички: их не видно, не слышно, но они каким-то образом успевают убрать номер за время Вашего отсутствия, при этом убирают номер очень тщательно, каждый раз отодвигая мебель для мытья под ней (а это очень редкая "услуга" в отелях). И лебедей из полотенец крутят без предварительной "передачи" чаевых :)

Кстати, для представительниц женского пола, как и я не терпящих прикосновения посторонних мужчин, уточняю: массаж в отеле Вам будет делать женщина! Да и в целом и в хамаме, и на ресепшене, и в ресторане, и вообще в отеле ребята очень воспитанные (кто побывал в Турции неоднократно, меня поймут). Ко всем Вашим пожеланиям обязательно прислушаются и в кратчайшие сроки найдут способ их реализации (в случае их адекватности, естественно: не забывайте, это 3*, и территория, и набор услуг ограничены).

Про питание.

Всё вкусно. Ресторан уютный, есть открытая терраса. Официанты очень незаметно и быстро "шуршат", после каждого посетителя меняют скатерть, так что на несвежей скатерти есть не придётся :). Минус - небольшая площадь, предназначенная для выкладки блюд. Но это конструктивная особенность отеля , к тому же это ведь 3* - общая площадь отеля небольшая, так же как и количество гостей (их весьма немного). И мест, и еды всем хватит :))) Это я к тому, что большинство гостей отеля почему-то считает, что еды на всех не хватит, и начинают буквально ломиться в ресторан еще до начала обеда или ужина, тем самым создавая весьма длинную очередь :))) Но это уже не претензия к отелю...это людская психология :) Совет: приходите через полчаса после начала обеда или ужина и все будет хорошо: без очередей, без толкотни и т.п. Фрукты есть:) Если Вам не хватает разнообразия, то просто вспомните, что это отель 3*, а звезды "раздают" не просто так :) Фруктов, самых разнообразных, в магазинчиках более чем достаточно и весьма недорого: а точнее в разу дешевле, чем в Росии :)

Про пляж.

Пляж чистый, через дорогу, идти 5 минут по прямой, не наворачивая зигзаги по Киришу, что свойственно другим отелям подобной категории :). Лежаков всем хватает! А иллюзия их нехватки возникает исключительно из-за странностей поведения отдыхающих: многие часов в 8 утра прибегают на пляж, бросают на лежаки полотенца и уходят в отель, возвращаясь на пляж часам к 11-12! ЗАЧЕМ??? Опять же: это не "косяк" отеля, это людская психология...

Про анимацию.

В этом году работает новая пара аниматоров, парень с девушкой, очень приятные и внимательные. Проводят аквааэробику, водное поло, "танец отеля", волейбол, настольный теннис, дартс, вечернюю "дискотеку" (в кавычках, так как туда никто не заглядывает практически...). Периодически устраиваются вечерние шоу-программы. Мы были в самом начале сезона, отель только открылся после ремонта, обещают в ближайшее время анимацию значительно расширить. Детского клуба в отеле нет, территория не позволяет. Но в этом году в бассейне поставили две горки на радость не только детям, но и взрослым:) И вообще: если вы хотите активного молодежного отдыха, то за этим явно не в этот отель. Здесь очень спокойно.

Кстати, мы летали через Pegas. Так вот: отельный гид от Pegasa в этом году тоже новый, девушка Оксана, очень грамотная и обаятельная. И про экскурсии подробно расскажет, и проблемы Ваши решить поможет, и на связи всегда, и после экскурсий обязательно к Вам подойдет и спросит о впечатлениях о поездке и пожеланиях к работе гидов. Молодец!

Wi-Fi есть в холле, но не в часы пик появляется и в номерах, "выходящих" на бассейн, и в ресторане, и у бассейна. Бесплатно.

Сейф в этом году будет в каждом номере, за те же 1,5 доллара в сутки.

Резюме.

Очень хороший отель категории 3*! Всем советую! Если Вы, как и я, ищите спокойный отель, предпочитаете поменьше потратиться на проживание, но поездить по интересным местам, то Вам сюда!

Знаю, что персонал и руководство отеля читают отзывы на этом сайте...так что: большой привет всем! Руслан, Алик, Исмаил, Рамис и все-все-все (простите, всех не упомнишь по именам) - вы молодцы! :)

  • хорошее расположение
  • уютно и чисто
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • "жиденькая" вечерняя анимация
Добавлено: 03.06.2015 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ника,добрый день. Скажите пожалуйста, пляжные полотенца есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзываом!
П.С. по поводу полотенец - есть, меняются дважды в недею.
Ольга, спасибо за ответ.
Извине,отвечу..есть...меняют их по четвергам и воскресеньям
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ника
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 311
  • Фото: 0
0 Благодарностей