АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1312 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kiris Rose Hotel, Kiris Le Palm (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала С друзьями в мае 2015
18.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хороший отель уровня 3*!

Всем доброго времени суток!

Отдыхала я в этом отеле два раза: в сентябре 2014 года и в мае 2015г. Сразу уточню: в Турции я не первый раз, в других странах была, отдыхала в отелях разной "звездности", так что есть с чем сравнить:)

Начну с заселения.

В прошлый раз мы приехали ночью, заселили нас сразу, без каких-либо доплат,в номер на третьем этаже с видом на сад и горы (кстати, номер был угловым, с двумя балконами, что не могло не радовать, так как мы отдыхали втроем). Как я уже писала, отдыхали мы втроем. При заселении на ресепшене учли наше пожелание спать все-таки на отдельных кроватях (потому как в отелях очень часто бывает так, что в номере, рассчитанном на троих, стоит одна двуспальная и одна односпальная кровати), опять-таки без каких-либо доплат!

В этом году мы приехали в отель к обеду, очень уставшие после бессонной ночи. Администратор Алик - очень любезный и приятный молодой человек - сразу же нас узнал (что очень приятно удивило), проводил на обед и только после него нас заселил в номер на третьем этаже с хорошим видом опять же без каких-либо доплат!

Кстати, в отеле действительно зимой был ремонт, что не может не радовать:)

Про хамам.

В отеле есть замечательный хамам. Всем советую его посетить и обязательно записаться на массаж! Как уже писали в предыдущих отзывах, хамамом в отеле, если можно так выразиться, "заправляет" Руслан, очень приятный и тактичный молодой человек. Он очень грамотно, подробно рассказывает всем гостям отеля об услугах хамама, весьма ненавязчиво. И не верьте тем, кто пишет, что Руслан обязательно обидется на Вас в ответ на отказ посетить хамам и весь Ваш отдых будет недоброжелательно "коситься" в Вашу сторону :) Чепуха!

Вообще весь персонал отеля очень вежливый, тактичный, предусмотрительный, отзывчивый и добрый! Думаю, это принципиальная позиция руководства отеля при отборе сотрудников :) Молодцы! Горничные тоже умнички: их не видно, не слышно, но они каким-то образом успевают убрать номер за время Вашего отсутствия, при этом убирают номер очень тщательно, каждый раз отодвигая мебель для мытья под ней (а это очень редкая "услуга" в отелях). И лебедей из полотенец крутят без предварительной "передачи" чаевых :)

Кстати, для представительниц женского пола, как и я не терпящих прикосновения посторонних мужчин, уточняю: массаж в отеле Вам будет делать женщина! Да и в целом и в хамаме, и на ресепшене, и в ресторане, и вообще в отеле ребята очень воспитанные (кто побывал в Турции неоднократно, меня поймут). Ко всем Вашим пожеланиям обязательно прислушаются и в кратчайшие сроки найдут способ их реализации (в случае их адекватности, естественно: не забывайте, это 3*, и территория, и набор услуг ограничены).

Про питание.

Всё вкусно. Ресторан уютный, есть открытая терраса. Официанты очень незаметно и быстро "шуршат", после каждого посетителя меняют скатерть, так что на несвежей скатерти есть не придётся :). Минус - небольшая площадь, предназначенная для выкладки блюд. Но это конструктивная особенность отеля , к тому же это ведь 3* - общая площадь отеля небольшая, так же как и количество гостей (их весьма немного). И мест, и еды всем хватит :))) Это я к тому, что большинство гостей отеля почему-то считает, что еды на всех не хватит, и начинают буквально ломиться в ресторан еще до начала обеда или ужина, тем самым создавая весьма длинную очередь :))) Но это уже не претензия к отелю...это людская психология :) Совет: приходите через полчаса после начала обеда или ужина и все будет хорошо: без очередей, без толкотни и т.п. Фрукты есть:) Если Вам не хватает разнообразия, то просто вспомните, что это отель 3*, а звезды "раздают" не просто так :) Фруктов, самых разнообразных, в магазинчиках более чем достаточно и весьма недорого: а точнее в разу дешевле, чем в Росии :)

Про пляж.

Пляж чистый, через дорогу, идти 5 минут по прямой, не наворачивая зигзаги по Киришу, что свойственно другим отелям подобной категории :). Лежаков всем хватает! А иллюзия их нехватки возникает исключительно из-за странностей поведения отдыхающих: многие часов в 8 утра прибегают на пляж, бросают на лежаки полотенца и уходят в отель, возвращаясь на пляж часам к 11-12! ЗАЧЕМ??? Опять же: это не "косяк" отеля, это людская психология...

Про анимацию.

В этом году работает новая пара аниматоров, парень с девушкой, очень приятные и внимательные. Проводят аквааэробику, водное поло, "танец отеля", волейбол, настольный теннис, дартс, вечернюю "дискотеку" (в кавычках, так как туда никто не заглядывает практически...). Периодически устраиваются вечерние шоу-программы. Мы были в самом начале сезона, отель только открылся после ремонта, обещают в ближайшее время анимацию значительно расширить. Детского клуба в отеле нет, территория не позволяет. Но в этом году в бассейне поставили две горки на радость не только детям, но и взрослым:) И вообще: если вы хотите активного молодежного отдыха, то за этим явно не в этот отель. Здесь очень спокойно.

Кстати, мы летали через Pegas. Так вот: отельный гид от Pegasa в этом году тоже новый, девушка Оксана, очень грамотная и обаятельная. И про экскурсии подробно расскажет, и проблемы Ваши решить поможет, и на связи всегда, и после экскурсий обязательно к Вам подойдет и спросит о впечатлениях о поездке и пожеланиях к работе гидов. Молодец!

Wi-Fi есть в холле, но не в часы пик появляется и в номерах, "выходящих" на бассейн, и в ресторане, и у бассейна. Бесплатно.

Сейф в этом году будет в каждом номере, за те же 1,5 доллара в сутки.

Резюме.

Очень хороший отель категории 3*! Всем советую! Если Вы, как и я, ищите спокойный отель, предпочитаете поменьше потратиться на проживание, но поездить по интересным местам, то Вам сюда!

Знаю, что персонал и руководство отеля читают отзывы на этом сайте...так что: большой привет всем! Руслан, Алик, Исмаил, Рамис и все-все-все (простите, всех не упомнишь по именам) - вы молодцы! :)

  • хорошее расположение
  • уютно и чисто
  • приветливый и отзывчивый персонал
  • "жиденькая" вечерняя анимация
Добавлено: 03.06.2015 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 953 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Ника,добрый день. Скажите пожалуйста, пляжные полотенца есть?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Абсолютно согласна с отзываом!
П.С. по поводу полотенец - есть, меняются дважды в недею.
Ольга, спасибо за ответ.
Извине,отвечу..есть...меняют их по четвергам и воскресеньям
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ника
Россия
Чебоксары
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 312