за последние 30 дней
Кризисный отдых. эконом класса
Всем добрый день. Начну с того, что отдыхать всегда хорошо, и мы конечно отдохнули не смотря не на что. Но хочется оставить адекватный отзыв о данном отеле. Кричать, что все УЖАС я не буду, т.к это все-таки не так, но и хвалить этот отель особо не за что. Но все по порядку.
Мы отдыхали с 20.05 по 2.06 семьей с детками 12 лет и 6 месяцев. А также с нами отдыхали еще 3 семьи друзей тоже с детьми. Перелет прошел нормально, а вот дорога до отеля далась сложно, так как путь не близкий (но это мы знали и морально готовились).
1. Заселение: Приехали в отель мы примерно в 13-00, и я слезно попросила нас сразу заселить, так как старшего сына видимо укачало в дороге и ему было не хорошо, а наша малышка совсем измаялась и спала на руках. Но мою просьбу проигнорировали и отправили нас в ресторан на обед. Там моему ребенку стало совсем плохо и мы вернулись на ресепшен. И о чудо нас заселили. Сразу попросили чайник в номер (о чем я договаривалась еще дома, списавшись с представителем отеля), нам его принесли вечером, за что большое человеческое спасибо.
2. Номер: У нас был стандартный номер на 2 этаже. Номер хороший, все новое, не обшарпанное, удобные кровати. Но было 2 существенных минуса. Первый это то, что дверной замок работал с перебоями и нам приходилось по нескольку раз в день ходить менять карточку. Что только не делали, даже техника вызывали. Особенно напрягало это, когда приходишь в номер со спящим ребенком на руках, а дверь не открывается и приходится идти вниз за помощью. И ладно бы с первого раза решили проблему.... но нет, мы мучились дней 10. Второй недостаток номера (исключительно для нас) - окна выходили на соседний отель и вечерняя анимация до 23 часов, как будто проходила у нас на балконе. Слышимость 100%. Так что о спокойном сне, можно было даже не мечтать.
3. Уборка: Ну что сказать, про то чего по сути не было. Это конечно большая печалька. Полотенец вечный недобор, влажной уборки нет, поверхность тумбочек, столов, зеркал и т.д не вытираются вообще, полы мыли через раз, полы на балконе помыли один раз и то после того как я ткнула носом уборщицу. Воду забывали поставить. А один раз вообще забыли у нас убраться, хотя лампочка молящая об уборке на табло номера, горела постоянно.
4. Питание: Всего очень много и кормят 24 часа в сутки, НО все не вкусно, либо не съедобно. Даже мясо (курица, индейка), за которым вечная очередь, совсем не вкусное. В нашей компании отравилось 2 ребенка 3 и 10 лет, а также один взрослый. Из фруктов по приезду были только яблоки и апельсины порезанные на 4 части, вечером давали арбуз за которым была ОЧЕНЬ большая очередь. Потом ажиотаж на арбузы немного поутих и очередей не стало. Стали давать абрикосы и не спелые нектарины. Вот выпечка, нам понравилась, но опять же не вся. Очень вкусная пахлава (но за 2 недели она была 5 раз) и булочки\слойки которые давали по утрам. Очень много тортиков с искусственными сливками и порошковых бисквитов пропитанных сладким сиропом. Понравились лепешки Гезлиме.
Один раз в день, в аквапарке дают мороженое - НО за ним вытраивается такая очередь, что легче пойти и купить. Один раз в неделю, вечером вывозят торт мороженное, за которым тоже стоит дикая очередь, но здесь хоть хватает всем желающим.
Два раза ходили в ресторан А-ля карт, рыбный и итальянский - понравилось. Кормят вкусно, но обслуживание тормозит. Но когда мы на вопрос (в ресторане была русская женщина) как вам? сказали что нельзя ли побыстрее, т.к. дети не высиживают уже - услышали типа Что вы! здесь еще нормально обслуживают, вот в другом ресторане совсем беда с обслугой!!! Мы так и не поняли, это они так хвастаются или жалуются и зачем нам это знать?!
5.Алкоголь: Весь местного розлива. Много всего и везде. В Релакс баре крутят коктейли, но они не имеют ни чего общего с их названием. Но по отдельности, алкоголь вполне можно пить. Пиво не плохое. Муж пробовал виски, тоже сказал, что сносно.
6. Аквапарк: Наличие аквапарка, конечно большой плюс, особенно для детей. В нем 5 взрослых горок (одна из которых не работает) и кораблик с горками для деток помладше. Стоят лежаки, зонтики, пекут лепешки и можно попить водички\соков (юппи), кофе из автомата.
7. Футбольное поле/теннисный корт: На теннисный корт мы не ходили, поэтому ни чего не могу про него сказать. А вот поле, оставляет желать лучшего. По большому счету, это площадка с двумя воротами с искусственным покрытием очень плохого качества (при нас взрослый мужчина повредил ногу).
8. Детский клуб: Здесь все нормально, с детками по мере возможности занимаются, развлекают, пекут они там что-то, рисуют, играют. Вечером мультики, игры, мини-диско. Занимается с ними аниматор Евгения, за что ей отдельный респект, она большая молодец.
9. Анимация: Каждый день с 10 часов возле бассейна что-то происходит, гимнастика, игры, водное поло, танец живота, зумба, дартс, на пляже волейбол. Вечером в амфитеатре что-то устраивают. Не все понравилось (особенно плоский юмор), но все равно молодцы, стараются.
10. Диско: были 2 раза, послушали турецких напевов и ушли.
11. Пляж: вход в море галька. Лежаков много, всем хватает. Есть бар и кормят фаст фудом. Само море еще конечно прохладное, но терпимое - купаться комфортно.
12. Персонал отеля: В большинстве случаев доброжелательный и улыбчивый. В ресторане каждый хотел пообщаться с нашей малышкой. Но имелись случаи откровенного хамства (что я считаю недопустимым, в отелях любой звездности).
13. СПА: навязчивые сотрудники спа будут ходить за Вами первые дня 3-4 и предлагать не обосновано дорогие услуги. А когда их начинаешь игнорировать, обижаются и хамят.
Кстати там же выдают полотенца для пляжа, и каждый раз когда его хочешь поменять среди дня, нахально суют карточку и говорят, что типа только утром надо брать и все. Хотя когда мы обратились с данной проблемой в отдел по работе с гостями, нам сказали, что это вранье и мы можем менять когда и сколько нам нужно.
Общие впечатления: Отель ну очень эконом класса, и не на какие 5 звезд он конечно не тянет. Если Вы ни где и ни когда не отдыхали, то Вам конечно понравиться. Но мы разочаровались. Перед вылетом читали много восторженных отзывов, но побывав могу сказать, что если конечно ехать бухать и веселиться 24 часа в сутки, то будет все ровно убирают ли у Вас номер, чистое ли полотенце и вкусно ли кормят. Но когда едешь с детками, да еще и не в первый раз и не только в Турцию, то конечно ОЧЕНЬ слабенько.
Отвечая на вопрос понравилось ли в отеле, я скажу что скорее нет. Поеду ли еще раз, однозначно нет. Порекомендую ли друзьям, скорее всего тоже нет. Но каждый для себя, решает сам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (33)
Нет, пляж не платный. По ошибке видимо получилось. При написании отзыва, это как пример стаяло, а я наверно не удалила когда писала.
Ведь сколько люде в данном отеле едят (и самое страшное дают это детям) порошковые картофельные шарики, фри, замороженные полуфабрикаты, соевые сосиски и мясо, кислый суп и т.д. и при этом говорят КАК ВКУСНО КОРМЯТ!!! Я извиняюсь, может грубо скажу, но если человек ни чего слаще морковки не ел в своей жизни и ничего лучше чем данный отель не видел - то это совсем не значит, что другие пишут бред.
Я писала отзыв для того, чтобы другие люди при выборе отеля могли адекватно оценить куда они едут.
И не чего не надумано, все было именно так. У каждого видимо свой уровень жизни и для кого-то это КРУТО, а для меня достаточно слабенько.
А 10 летний мальчик прям в свой день рождения провалялся целый день с жутким отравлением.
Ни какой кукурузы на пляже и прочего мы не покупали и не ели.
".......Я писала отзыв для того, чтобы другие люди при выборе отеля могли адекватно оценить куда они едут....." - А ВОТ ЭТО ВООБЩЕ КЛАССИКА!!!! Самое интересное, что вы же и написали, что персонал доброжелательный и улыбчивый. Ну а то, что они не все такие, так это люди, всякое бывает.
Что касается моего комментария, я пишу что считаю нужным. По другим отелям не читала, не знаю, да и это первый мой отзыв.
И для всех адвокатов и рьяных защитников "замечательного" отеля ЗЕН посвящается:
Я уважаю Ваше мнение, и не пишу под каждым хвалебным отзывом, что все ложь, пи*деж и провокация. И в своем отзыве, не кого не обзывала и не намекала на подкуп.
Так уважайте и Вы мое мнение.
Я очень рад за Вас, что Вам так повезло и Вам все понравилось.
При всем желании, я не могу поставить оценку отелю где травят моих детей, выше чем поставила.
И кстати если бы мы отдыхали одни, то возможно на многие минусы я бы закрыла глаза.
Уважаемая Елена,
Работники рецепшена учли вашу просьбу и за то время пока вы находились в ресторане, недолго ,как вы отметили, оформили и предоставили вам номер.В отеле очень много семей с маленькими детьми и как освободился чайник ,вам его сразу принесли.
Мы очень сожалеем, что с уборкой у вас были проблемы и неприятности. Очень жаль, что вы не обратились с жалобой к нам, чтобы мы отреагировали на халатность обслуживающего вас персонала.
Мы рады, что в питании вам многое понравилось, как и во многом.
Хотелось бы отметить,что в ресторанах Ala Carte, как и во всех ресторанах, где нет шведского стола, блюда подаються поочередно.Невозможно подавать все блюда зараз, и комфортная обстановка и музыка, все это для того, чтобы вы не только просто поужинали но и отдохнули.Персоналу ресторана Ala Carte очень приятно было петь и поздравлять вас с днем рождением,которое вы отмечали в ресторане .Мы также благодарим вас за слова благодарности,которые звучали в адрес наших работников ресторана Ala Carte. Уважаемая Елена, ваши замечания все же потверждают, что отдых ваш не был кризисным и мы будем рады, вновь видеть вас у нас в отеле.
С уважением, отдел по работе с гостями.
Спасибо, что нашли время и ответили на мой отзыв.
В свою очередь я бы хотела внести небольшую ясность, дабы не быть голословной в своем отзыве.
По поводу проблем с уборкой, пляжных полотенец и не работающего замка в двери, а также допущенного хамства со стороны сотрудников отеля, мы обращались на ресепшен и к Вам лично. И мне помниться даже чего-то куда-то фиксировалось. Но как говориться, а воз и ныне там.
По Аля-карт: я знаю, что такое ресторан и как там подаются блюда. И наша просьба состояла не в том чтобы нам подавали все и сразу, а чтобы не много ускорились, а также принесли наконец заказанные нами трижды напитки (не думаю, что мы просили не возможного).
Атмосфера и в правду в ресторане располагает к отдыху, но если Вы помните, то по причине отравления, в Вашем отеле, именинника, день рождения нам пришлось отмечать без него. О чем мы Вам и сообщили.
За чайник, мне помниться, я уже поблагодарила.
До отеля ехать 2,5 - 3 часа в зависимости от пробок.
Сыну Вашему думаю понравиться аквапарк, он работает 4 часа в день с 10 до 12 и с 15 до 17. Имеется 5 взрослых горок (в наш заезд одна не работала).
Что касается всего остального: возможно нам просто не повезло и на нас отразились все минусы и проколы данного отеля. Наверно я предъявляю более высокие требования к сервису, чем другие туристы. И повторюсь, если бы мы путешествовали одни, то на многое бы закрыли глаза. И конечно выбило из колеи отравление деток.
От того, что я в декретном отпуске, это не значит, что мне не чем заняться. Вы не поверите, но женщина и в декрете может быть успешной и востребованной, без ущерба для деток. (это к вопросу о скуке).
Вы правы набить желудок, не проблема. Но назвать, это вкусной кухней, у меня язык не поворачивается.
Я очень рада за Вас, что Вам так понравился этот третьесортный отель.
По поводу отдыха с детками: говорите только за себя! Если Вы внимательно читали, то в самом начале, я написала, что мы ехали отдыхать и мы отдохнули. А что касается отдыха для мамы с маленьким ребенком, то это я Вам скажу, смотря какой папа.
Удачи.
Елена, спасибо за РЕАЛЬНЫЙ отзыв