АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1046
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго дня!))

ездили с сестрой в Хургаду с 23 мая по 1 июня 2015 года! Что могу сказать..об отеле) для 4+ немного слабовато) не хватило наверно сервиса в номере, например доисторический фен для волос, нет утюга, зубной пасты! не знаю может я и преувеличиваю с запросами...да и на курорте я первый раз и понятия не имею какой должен быть сервис) Обслуживание очень хорошее)) Господа отдыхающие которые жалуются что нет разнообразия в еде! Стесняюсь спросить, а вы дома как то по другому питаетесь? Выбор хороший, есть всё и мясо и кура, а так же рыба, фрикадельки, лазанья, люля- кебаб и многое другое! если честно еды валом и без ограничений! Так что выбор есть и не жалуйтесь! Весь персонал очень улыбчив и вежлив! что очень радует! но есть как мне кажется недочёты) например как очень ужасные замки от номера и мне приходилось два раза вызывать мастера...я думаю что управляющим надо обратить на это внимание и починить замки...так как эта проблема была у многих, вечная проблема с шезлонгами на пляже....их мало и на всех не хватает...все бронируют лежаки с ночи..увешивают на них свои тряпки...мол это их личная собственность...а это не есть хорошо, так как все мы приезжаем на море и хотим все полежать и позагорать с комфортом) ну и для ленивых очень не удобный подъём с пляжа к ресепшн. +Утомляет стройка, много пыли но не так шумно! А так всё даже очень не плохо! море отличное!

Добавлено 03.06.15 20:34 (1 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:39 04.06.15

Побывали в отелях нескольких стран разной звездности. Нигде не предлагается зубная паста)). Это средство гигиены сугубо индивидуальное, как и зубная щетка. Моющие средства всегда берем свои, т.к. доверяем проверенному качеству. Желательно и пляжные полотенца брать свои, по нескольким причинам.
Что фен был, это уже плюс. У нас он тоже был, но не работал. )) Как и чайник.
Замки в дверях- проблема отеля. У нас еще и в санузел замок заело, оказались в западне, потом вообще дверь закрывать не стали. И воды часто не было никакой, и унитаз не смывал. Так что Вам еще повезло.

14:47 07.06.15

Самое страшное в этом отеле то, что в нем работает банда или определенное лицо. Мы отдыхали в мае 2015 , номер1113, нам аккуратно вскрыли чемодан( Разъединили зубцы молнии), который был под замком. Подложили фальшивые 100$, вместо хороших- это абсолютно точно. Будте внимательны и осторожны заезжая в этот отель, ничего дорогостоящего в номере не оставляйте.

17:08 07.06.15

Мы были в августе 2014 года, номер 1119, это главный корпус, над рецепшеном.
Обратили внимание на то, что в номере все наши вещи были просмотрены. Телефоны, планшет, фотоаппарат всегда носили с собой. Из одежды и прочей мелочевки ничего ценного никогда с собой в поездки не берем. Что касается сейфа - имейте в виду, что у них есть универсальные ключи ко всем сейфам. У нас ничего не пропало, но было очень неприятно обнаружить признаки, что кто- то копается в вещах. Один раз плюнули к нам в стакан, стоящий на раковине. Хотя ничего плохого мы им не сделали, чаевые оставляли регулярно...
Отзывы, касающиеся воровства в отеле, отравлений, клопов в некоторых номерах, стараются не допускать к широкому обзору. Их или удаляют, или быстро " забалтывают" благостными отзывами и комментариями.

04:11 08.06.15

Алина, как я и предполагала, Ваш отзыв удалили под предлогом" нет обьяснения выставленным оценкам". Попробуйте еще раз и подробнее, не только про подмену долларов, что они тогда предпримут?
Зато благостным "отзывам" в несколько предложений и с хорошими оценками здесь зеленая улица.
Так вот и попадают доверчивые люди в этот отель, потом разочаровываются.
У Вас очень важная информация, ее обязательно надо донести как можно шире.

13:32 09.06.15

Курица один раз в неделю - это разнообразие в еде?

15:14 09.06.15

Да нет, пожалуй, курица была каждый день. Разнообразие было в том, что один день была недожаренная куриная кожа с голеней с неопознанными овощами, другой- пережаренная околореберная кожа с костями, третий и четвертый- различные вариации оной разной степени несвежести. Так что разнообразие все же было...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Phenix8 (2)