АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 5633
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Кроме лагуны и моря, плюс нет

Добрый день, я уже отвечала на отзыв Вячеслава, но муж мне не простит, если я ничего не напишу. Поэтому в чем то повторюсь....Я совершенно во всем согласна с Вячеславом, мы были с ребенком в конце апреля, были в шоке от всего... хотя мы народ не притязательный, настраивали себя на отдых, чтобы не было. Заселили нас в бунгало, которое не убирали с прошлого года после консервации, жутко грязный номер. В соседнем бунгало, заехали мама с дочкой, без мужа, у них был крысиный мор разложен. В ресторане везде очереди, молоко к

с зеленой поесенью в термопоте, огурцы реально дают 1 огурец и 1/2 помидоры. Арбуз был 2 раза, нам его не доставалось, т к за ним стояла очередь из человек 20 , стоять в ней- это бред. Аниматоры и менеджер Татьяна, молодцы, на их долю выпала учесть отдуваться за наплевательское отношение собственников. То что, мы не поймали там никакую кишечн инф, благодарность энтерфурилу, т к пили каждый день , а так везде грязно. Были в Египте первый раз, но благодаря этому отлелю, наверное последний!!!! Конечно лагуна и море хороши, но это единственный плюс этого отеля. Своим бы знакомым, я не рекомендовала этот отель, хотя за эти деньги( не больщие) наверное все там одного уровня

Плюсы отеля
лагуна и море
Минусы отеля
грязновато всем наплевать отношение к русским- не очень очереди за едой
Добавлено 03.06.15 18:18 (1 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 03.06.15

извиняюсь за ошибки, писала с телефона

09:16 05.06.15

наконец-то правда начала "всплывать", держитесь, скоро на вас "накинутся" почитатели ошибок)))))))))) и иные посланники правды)))))) Египет страна хорошая, есть что посмотреть, главное с отелем не ошибиться....

08:52 07.06.15

Полина, у вас предвзятое отношение к отелю... вы просто не были в других отелях Египта. К сожалению, Египет достаточно грязная страна, и с Европой тут нет сравнения. Но то, что вы написали про отель, я с вами не согласна. Этот отель полностью соответствует категории цена-качество.

09:05 07.06.15

И хотелось бы заметить, что в Египет едут "за морем".. а не за едой и чистотой.. мы ничего не пили, и не отравились... может во время вашего пребывания в апреле было хуже, я не спорю.. но во время нашего в мае я таких страстей как вы рассказываете не видела.. да очередь за арбузом.. придите на ужин на час позже.. и очередь будет на 20чел, а 2человека... Зато в соседних "5" кроме апельсин вообще ничего не давали... мы и этому были очень рады. После революции у Египта с экономикой плачевное состояние, и ухудшилось питание, это заметно.. но только потому что поток туристов упал в разы, и отели сейчас выживают. Если вы хотите сервис и хорошее питание, то выбирайте для отдыха другую страну! Всем приятного отдыха!

12:59 08.06.15

Ольгв! Совершенно согласна и с Вашей оценкой и с рекомендациями. Отель полностью соответствует своей ценовой категории.

13:37 10.06.15

Никогда не понимала таких туристов, едут куда подешевле, а потом хают... Есть в Египте очень хорошие отели, но и цена на них соответствующая, покупайте путёвки туда! А ещё лучше в другие страны, более высокого уровня обслуживания. А за такие копейки в такую прекрасную лагуну ездила и ещё поеду! Особенно зимой - обалденное место, самый тёплый пляж на всём побережье!

16:43 10.06.15

Ася! Как говорится, не в бровь, а в глаз! У американцев по этому поводу есть поговорка: "Запросы на шампанское, а бюджет - на пиво".

12:45 11.06.15

Ну да, а покупают в итоге портвейн 777 за 70 рублей и удивляются, чегой-то он помойкой отдаёт?)))

15:03 11.06.15

:)))

12:54 12.06.15

Уважаемая Госпожа Полина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Ознакомились с Вашим отзывом и хотим заметить, что, во-первых, гостей заселяют только в готовый для проживания номер, даже если он и не использовался некоторое время.
Что касается крысиного мора, то есть определенные нормы санитарии и гигиены. Отель проходит соответствующую проверку каждый месяц. Соответственно, ничего подобного никогда и нигде в отелях не бывает.
Что касается молока в термопоте, плесень там отсутствует. Ресторан и питание проверяются менеджерами отеля перед открытием. Помимо того, менеджмент питается в этом же ресторане из общего буфета и за всю историю отеля никакой плесени не наблюдалось.
В данный момент овощи подаются в салатницах. Это было сделано по пожеланиям гостей.
Если бы была кишечная инфекция в отеле, то она была бы у большинства гостей. Опять повторимся, что отель проходит проверку каждый месяц.
Тем не менее, надеемся, что у нас будет шанс исправить Ваше мнение об отеле.
С уважением,
Менеджмент отеля

21:57 09.07.15

Скажите пожалуйста нужно ли визу в аэропорту покупать или SINAI ONLY прокатывает а то наш состав 25*4=100 у.е уж накладно, жду ответа

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (3)