за последние 30 дней
Отдых на достаточно высоком уровне, однако, есть недочеты
Вернулись с отдыха совсем недавно, отдыхали с 22 мая по 30 мая.
Начнем все по порядку.
Прилетели в 8 утра, нас встретили девочки Гест релэйшн, я поставила подпись на бланке (мы заполняли бланк для раннего заселения) и девочки мне пообещали, что нас заселят сразу после завтрака. Придя после завтрака, мы обратились на рецепцию для уточнения заселения и нам сказали, что заселят нас только в 2 (((. Ну ладно подумали мы, подождем. Но после перелета, который был с задержкой и учитывая факт того, что с нами был ребенок ждать было невмоготу и мы снова обратились к девочкам, и вуаля нас пригласили на рецепцию для выдачи ключей от номера и карточек для полотенец.
Номер у нас был на втором этаже - 1250 с видом на центральные ворота отеля, трассу и горы. Про номер: в номере есть все самое необходимое для того чтобы расслабиться после активного отдыха в отеле. По просьбе нам принесли детскую кроватку и горшочек, правда горшочек для дочери 2-х лет был маловат. Гигиенические средства докладывали каждый день.
Про питание: на каком-то промежутке нашего отдыха нам показалось, что питание не соответствует концепции отеля, все было однообразным, да, частично так оно и есть, каждый день несмотря на то что ужины тематические и они меняются блюда повторялись, да я понимаю, что есть такие базовые блюда как гарниры, соусы и тп, но тушеные овощи, котлеты, спагетти, повторяющиеся из ужина в ужин (и при том что ужины тематические) имеющие разное название это все таки одно и то же. Но несмотря на то что еда была однообразной, стоит сказать "спасибо" за то что у нас ни у кого и у ребенка тоже не было расстройств желудка или отравлений. Про ужин с морской тематикой - ожидали, что будут креветки, мидии, но на деле были только кольца кальмара в кляре и копченый лосось, который также пришлось ждать в очереди около 10-15 минут. Кто-то писал что была клубника, но ее мы не нашли, в итоге сами ее покупали на улице аз 2 бакса. Отдельно стоит отметить завтраки, завтраки тут отличные - апельсиновый фреш, свежие круассаны, омлет с начинкой (правда ждать его приходилось иногда по полчаса!) Сладкий стол мы практически не употребляли, так как опять таки блюда в основном были однообразны - пахлава, бисквитные тортики пироженки. Очень вкусное было мороженое в кондитерской и шоу с ним. Понравился ужин с барашком на вертеле, а также китайский суп на тематическом ужине Far East, правда роллы были на уровне оценки 3, почему не было сыра в начинке? Лепешки гёзлеме и блинчики всегда вкусные.
Территория отеля ухоженная, красивая, везде всегда успевают убираться, приходишь утром на пляж, а там видно, что песок прочесывали от крупных камней и мусора. На пляже всегда можно было найти свободные лежаки или найти их на пирсе. Предусмотрены пандусы для колясок. Кстати, про заход в море, с левой стороны удобнее всего заходить, там больше песка и камней меньше.
Про анимацию - мне кажется что территория немного великовата для такого количества аниматоров, они просто не могут всех отдыхающих охватить, в основном приглашают только туристов, кто отдыхает рядом с основным бассейном, мы же в основном были рядом с детским бассейном и мы не всегда были в курсе анимационных событий. Думаю надо поставить еще несколько музыкальных колонок, чтобы всем отдыхающим было весело и они могли быть в курсе происходящего.
Про сервис - сервис "6666" очень удобная штука, решают все твои проблемы, потом еще перезванивают и уточняют устранена ли проблема. Уборку в номерах всегда делали своевременно, недостающие туалетные принадлежности всегда докладывали. Бармен в лобби по имени Фатих и бармен в баре у пляжа готовили вкусные коктейли, всегда улыбались, спрашивали как у нас дела, были приветливыми и улыбчивыми. Бармен в баре у бассейна Дурсун, был более приветлив с туристами из Европы, остальным даже не удосуживался улыбаться. Официанты - в центральном ресторане официанты не всегда успевали убрать грязные тарелки, но они всегда улыбались и были дружелюбны; официанты в ресторане Гулет были особенно внимательными и улыбчивыми; не понравились официанты в баре у бассейна, особенно в вечернее время - они (не все конечно же, но двое точно) не то чтобы не были приветливыми, они смотрели на туристов как на пьяниц. Не понравилась женщина в очках, которая пекла гёзлеме, к туристам, которые оставляли ей чаевые была более внимательна, складывалось впечатление, что мы стоим попрошайками.
Случилась неприятная ситуация с халатом, который купили в отеле, мы хотели размер М, а оказывается купили размер ХЛ и это мы выявили уже по приезду домой, хотя нас заверяли что размер такой же, который мне приносили примерить (((( Да, понимаю что надо было проверять ((( Но связавшись с Татьяной из ГР отель обещает, что как только мы передадим этот халат через каких-либо туристов, они нам передадут халат нужного размера. Еще была непонятная ситуация с этим халатом, когда я обратилась в ГР с тем, что хочу купить этот халат, мне Айсулу сказала, что они сейчас стоят не 20 евро как написано в прайсе, а 30 евро и что прайс уже давно старый и они просят отель его изменить и что недавно туристы покупали за 30 или даже за 35 евро. В итоге, я его купила за 20 евро, так как мне выписали чек в отеле. Так почему она мне озвучила другую стоимость для меня остается загадкой.
Ну вроде все написала. Надеюсь мой отзыв будет вам полезен. Если найдутся туристы с Алматы, которые собираются в этот отель, пожалуйста помогите мне обменять мой халат, пожаааааалуйста!!!!. Моя электронная почта для связи zaliko@mail.ru Спасибо! =)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}