АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1089 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
24.05.15 - 02.06.15
- Воздержалась
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но имеются существенные недостатки

Отдыхали с 24 мая 2015 года, семьей с ребенком двух с половиной лет, 10 дней. Прибыли в отель в пять утра местного времени. Номеров свободных не было. Сказали будут после 12 сдаваться номера и после уборки нас заселят. Обещали постараться заселить как можно раньше. Заселили нас в два часа. Ребенок спал в холе на диване. При нас многих переселяли в соседний отель Lake river, были такие которые сами попросились туда, по их словам не пожалели, их сразу утром заселили и некоторых проблем, с которыми мы столкнулись в port river, не было, например была территория где можно погулять и ежедневная уборка. Об этом подробнее. Вдоль отеля длинный бассейн, по сути это вся территория отеля. С этой же стороны строится новый отель, при нас три дня шли строительные работы. Нам не повезло, наш номер выходил как раз на эту сторону, слышимая дневная анимация и временами стройка не позволяли открывать окно днем когда ребенок спал. В номерах убирались плохо, бывало когда не убирались совсем, полотенца складывали грязные и не поменяли пока мы два раза на ресепшн не позвонили. Мини бар не пополнялся каждый день. До моря недалеко, ходили пешком через лесок, но конечно не заявленные 250 метров, метров 600. При нас выкладывали тротуарную дорожку к морю, скоро наверно будет очень благоустроено и хорошо. Вход в море песчанно-галечный, потом идут плиты, неровные местами, когда сильные волны - ногам больно. Питание хорошее, достаточно разнообразное, завтрак: яичница, омлеты, гренки, блинчики, булочки, джемы, шоколадная паста, сыры, колбасы, сосиски (колбасы сосиски не очень на мой взгляд, ненатуральные на 95 %))), мюсли, йогурт, фрукты, халва, печенье; обед: овощи, макароны, спагетти, рис, крем-суп, котлеты, мясо курицы или индейки, лепешки, сладости, фрукты( яблоки, апельсины, дыни, арбуз, айва); ужин: примерно то же, был однажды люля-кебаб, ко фруктам- давали клубнику, абрикосы. На пляже можно было также неплохо пообедать не возвращаясь в отель. Впечатление в целом неплохое, хорошо отдохнули, возможно недостатки из за неотработанности, отель неделю как открылся на момент нашего приезда, стройка не вечна, возможно и с территорией будут какие то изменения, отель современный, свежий, хорошие интерьеры. Желаем отелю усовершенствования системы заселения, развития и процветания, а людям, едущим в этот отель хорошего отдыха!

Всего медиа - 17 Фотографий - 17 Видео - 0
Добавлено: 03.06.2015 14:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 330 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

не понятно почему за размещение 2 ?
т.к. "время заселения - согласно международных правил заселение в отель происходит после 14.00"
2 - потому что не было оказано никакого содействия в более раннем заселении, в других отелях не действуют международные правила? Мы готовы были ждать сдачи номера и уборки, но ожидание с пяти утра до двух с маленьким ребенком обусловило мою оценку заселения.
Если у вас рейс в 14-00, а вы приехали в аэропорт в 5-00, подадут ли вам трап ?
ну видимо логику тут нет, сплошные эмоции. Как мама я ее понимаю, с маленьким ребенком путешествовать тяжело, и такие вот нюансы настроение портят, но.... тем не менее претензия не может быть предъявлена, т. к. "время заселения - согласно международных правил заселение в отель происходит после 14.00" (с). Это не минус отелю, это стандартная ситуация.
Если тяжело, то можно выбрать другой день, другой рейс, что бы прилет был не в 5-00 а в 12-00.
В любом случае отель не виноват, что вы приехали раньше на 9 часов.
Полезный отзыв
Скорее всего свободных номеров действительно не было. Много раз отдыхали в Турции и по возможности всегда заселяли раньше. Взяток муж не дает принципиально. А по поводу недоделок в отеле претензии предъявляйте менеджеру, который продавал вам тур. Мы тоже рассматривали этот отель, причем на вторую половину июля. Но нам менеджер сказала, не надо. Новый отель могут быть проблемы с недоделками.
Надежда
Да, тут уж каждый сам решает что важнее.
Новый отель с новой мебелью, но возможно не все работает.
Либо НЕ новый, но в котором что то уже не работает от старости :)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (644) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Альбина
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 394
  • Фото: 17
0 Благодарностей