за последние 30 дней
Жизнь налаживается или Royal Grand Sharm полгода спустя...
Отдыхала в отеле с 22 по 31 мая. Сказать, что отдыхом я осталась довольна, значит не сказать ничего. Отель порадовал. Очень. Во первых в отель стали возвращаться иностранцы, а это очень хороший признак. Было очень приятно увидеть тех, с кем отдыхала еще в Иберотеле... Потрясающая атмосфера... Такое ощущение как будто вернулась в прошлое... Во вторых порадовало то, что подразделения отеля стали работать более слаженно. Все мелкие ошибки, которые имели место быть, устранялись незамедлительно. Так же порадовало то, что закончившиеся блюда в ресторане пополнялись буквально в течении двух-трех минут. В прошлый заезд приходилось ждать по 15-20 минут, а порой можно было и вообще не дождаться... Сейчас и выбор блюд больше и их качество лучше... Так же было очень приятно увидеть, что генеральный директор отеля мистер Ашраф Яхия, в свои выходные дни, отдыхает с семьей в отеле, проверяя работу персонала не в качестве генерального директора, а в качестве гостя... За время его работы отель постепенно, но уверенно, возвращается на прежний уровень...
А теперь немножко о том, что я так люблю...
Яркая, буквально утопающая в цветах, территория отеля теперь радует глаз новыми красками... Спасибо садовникам за их ежедневную кропотливую работу... Поддерживать все это цветущее ароматное буйство при 40-ка градусной жаре поистине нелегкий труд...
Два отельных домашних рифа "Paradise" и "Turtle bay", по прежнему, радуют не только новичков, но и опытных дайверов... Красное море просто потрясающее! За все 10 дней в бассейне не плавали ни разу. Все время проводили только на море...
Мое оливковое деревце, за время моего отсутствия, заметно подросло... Надеюсь, что очень скоро оно даст первые плоды...
Спасибо всей команде отеля за отличный отдых!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.
Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.
Мы очень рады, что в нашем отеле есть Ваше именное дерево и оно будет одним из поводов для возвращения в Ваш второй дом, т.к. ему будут необходимы Ваши забота и уход.
С наилучшими пожеланиями,
Команда гостевого сервиса
Я внимательно прочитала Ваш отзыв...
Royal Grand Sharm никогда не позиционировал себя как молодежный тусовочный отель... Вам следовало бы перед бронированием хотя бы отзывы почитать... Отель семейный... Люди туда приезжают, в основном, самодостаточные...
Что же касается заказного отзыва, хочу Вас огорчить, Ваш нюх Вас подвел...
Мне жаль, что Ваш отдых не удался, но это не повод завидовать тем, кто отдохнул отлично...
Все меняется и меняется к лучшему... Я искренне этому рада...
Обслуга или сотрудница, Ольга, какая разница -итог один, вы за свою "рабочую" койку и три копейки обманываете и зазываете в отель Роял с целью наживы на туристах!