АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
933 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
14 комментариев
Отдыхала С друзьями в мае 2015
22.05.15 - 31.05.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Жизнь налаживается или Royal Grand Sharm полгода спустя...

Отдыхала в отеле с 22 по 31 мая. Сказать, что отдыхом я осталась довольна, значит не сказать ничего. Отель порадовал. Очень. Во первых в отель стали возвращаться иностранцы, а это очень хороший признак. Было очень приятно увидеть тех, с кем отдыхала еще в Иберотеле... Потрясающая атмосфера... Такое ощущение как будто вернулась в прошлое... Во вторых порадовало то, что подразделения отеля стали работать более слаженно. Все мелкие ошибки, которые имели место быть, устранялись незамедлительно. Так же порадовало то, что закончившиеся блюда в ресторане пополнялись буквально в течении двух-трех минут. В прошлый заезд приходилось ждать по 15-20 минут, а порой можно было и вообще не дождаться... Сейчас и выбор блюд больше и их качество лучше... Так же было очень приятно увидеть, что генеральный директор отеля мистер Ашраф Яхия, в свои выходные дни, отдыхает с семьей в отеле, проверяя работу персонала не в качестве генерального директора, а в качестве гостя... За время его работы отель постепенно, но уверенно, возвращается на прежний уровень...

А теперь немножко о том, что я так люблю...

Яркая, буквально утопающая в цветах, территория отеля теперь радует глаз новыми красками... Спасибо садовникам за их ежедневную кропотливую работу... Поддерживать все это цветущее ароматное буйство при 40-ка градусной жаре поистине нелегкий труд...

Два отельных домашних рифа "Paradise" и "Turtle bay", по прежнему, радуют не только новичков, но и опытных дайверов... Красное море просто потрясающее! За все 10 дней в бассейне не плавали ни разу. Все время проводили только на море...

Мое оливковое деревце, за время моего отсутствия, заметно подросло... Надеюсь, что очень скоро оно даст первые плоды...

Спасибо всей команде отеля за отличный отдых!

  • отличное расположение
  • красивая территория
  • два живых домашних рифа
  • соотношение цена/качество
Добавлено: 03.06.2015 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 770 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

16:28 06.06.15
Здравствуйте, Ольга!

Нам хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы являетесь постоянной гостьей в нашем Royal Grand Sharm отеле и за время потраченное на написание отзыва.

Это честь для нас, что Вы продолжаете радовать нас своими визитами и мы будем стремиться к совершенствованию с каждым днем.

Мы очень рады, что в нашем отеле есть Ваше именное дерево и оно будет одним из поводов для возвращения в Ваш второй дом, т.к. ему будут необходимы Ваши забота и уход.

С наилучшими пожеланиями,

Команда гостевого сервиса
Попахивает заказным отзывом....ибо ну не совпадает реальное с описанным!!!
Добрый день, Елена!
Я внимательно прочитала Ваш отзыв...
Royal Grand Sharm никогда не позиционировал себя как молодежный тусовочный отель... Вам следовало бы перед бронированием хотя бы отзывы почитать... Отель семейный... Люди туда приезжают, в основном, самодостаточные...
Что же касается заказного отзыва, хочу Вас огорчить, Ваш нюх Вас подвел...
Мне жаль, что Ваш отдых не удался, но это не повод завидовать тем, кто отдохнул отлично...
Завидовать?!фу...ну вы же взрослый человек,как же хватает разума нести подобную ерунду?сайт создан для того что бы описывать свои ощущения от отеля и давать оценку по тем или иным критериям,для того чтобы другие люди почерпнули,нужную для себя информацию.а отдых удался,даже не переживайте ;)))самодостаточная вы наша :)))
Если Ваши ощущения от отеля не совпадают с ощущениями других гостей, это вовсе не означает, что все другие отзывы заказные... Не понравился мой отзыв? Не читайте. Он написан не для Вас лично, а для тех, кому он может быть полезен...
Людям попавшим в Роял Гранд Шарм в первые , сложно понять тех туристов, для которых это любимое место. Мы уже 7 раз туда приезжали, для нас это наше любимое место в Египте. И я очень рада, что администрация отеля пытается устранять недочеты в работе персонала.
Спасибо большое за поддержку, София!
Все меняется и меняется к лучшему... Я искренне этому рада...
а я так и не поняла-что не понравилось Елене из Владимира?
Судя по ее первому комментарию, ей не понравилось то, что у кого-то может быть, отличный от ее, взгляд на отель...
Это сотрудница отеля достала писать и комментировать свои накрутки, уже не первый год, отзыв полный бред. Правду читайте у меня!
Обслуга или сотрудница, Ольга, какая разница -итог один, вы за свою "рабочую" койку и три копейки обманываете и зазываете в отель Роял с целью наживы на туристах!
Полезный отзыв
Я никогда не работала в отеле. Оценку 4,3 бала вряд ли можно назвать накруткой. Что касается Вас, то Вы отдыхали в отеле, судя по Вашему отзыву, 2 года назад. Ваша информация давно устарела и перестала быть актуальной. Жизнь не стоит на месте. Все меняется. Не нужно пиарить ни себя ни свои отзывы таким вот не подобающим образом...
Обслуга?! Татьяна, Вы, по моему, переходите все границы приличий... В отеле отдыхаю с 2007 года. Отель этот мне нравится, хотя у него, как и у любого другого, есть не только свои достоинства, но и свои недостатки...
Абсолютно с Вами согласен))!!!
Спасибо, Олег!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (24)
Ольга Анчевская
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.11.2008
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отзывов: 24
  • Комментариев: 124
  • Читательский охват: 29 173
  • Фото: 121
0 Благодарностей