за последние 30 дней
Мы отдыхали в этом отеле в конце мая с ребенком год...
Мы отдыхали в этом отеле в конце мая с ребенком год и 8 месяцев. Я заранее заказала индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт, стоит эта услуга в данном отеле 200 долларов. Узнавала также у нашего тур оператора (coral travel), у них 150 только в один конец.
В аэропорту нас встретил водитель и мы поехали в отель. Дорога заняла по времени час и 10 минут. Приехали в отель,нас попросили пройти на завтрак и после прийти за ключами. Через 40 минут вернулись, нам выдали ключи от 2 номеров и провели в корпус Парк. Зашли в номер и вышли. Сразу. Вонь в номерах стояла жуткая. Обратно на ресепшн. Нам сразу дали ключи от номеров в корпус Орхидея. Заселились. Запах присутствовал, но не сильный. Номера старые очень, мебель старая, кондиционер дует теплым воздухом. Этим двум корпусам срочно требуется капитальный ремонт. Самый большой минус номера-это матрас. Честно, не преувеличиваю. Спишь как будто на полу. Вроде на отдыхе хочется отдыхать, а не мучаться от боли в спине))) в общем муж попросил и через 2 дня мы переселились в корпус Роза. Тут уже отличные номера, кондиционер отлично работает. На мой взгляд это неправильно, что платят все одинаково, а живут в таких разных номерах.
Еда каждый день однообразна. Но приготовлено все вкусно. Всеядные люди всегда найдут что покушать. Я в еде привередлива, из мяса ем только курицу или индейку. Так вот часто давали только баранину и рыбу и я оставалась голодной. Ела фрукты, их там много, очень хорошие и вкусные. Самый большой минус отеля для меня как для мамы малыша - нет детской еды. Стоит детский стол, на нем всегда каша молочная манная, картошка фри , сосиски, макароны и суп. Только как это назвать супом то? Например капустный. Вода с кусочками капусты. Такой же суп с броколями был. Иногда давала супы со взрослого стола,если он не сильно перченый. В итоге ребенок ел утром овсяную кашу с джемом, днем манную а вечером макароны с отварной курицей с диетического стола. И так 12 дней)))
Зато для детей в этом отеле есть все. Очень удобно, что в ресторане есть детская площадка, и все родители спокойно кушают,пока детки играются. Много детских бассейнов, горок, луна-парк, на пляже стоят надувные бассейны для деток, песочницы, это все правда супер. Территория отеля, тут даже говорить много не надо, лучше еще не видела. Все такое зеленое, красивое, ухоженное.очень много бассейнов на любой вкус, с анимацией, без анимации.
Что еще не очень понравилось, это алкоголь только местного производства. Ну я сама виновата, когда выбирала отель, недоглядела. Ну муж сказал пиво хорошее.
Последнее, что хочу написать, это как испортили впечатления об отеле за 5 минут. Как я уже писала выше, мы заказали индивидуальный трансфер. Согласовали время когда нас забирать из отеля в аэропорт. Мы садимся в машину и оказывается, что там уже сидит семья из 4 человек . Я пошла на ресепшн, спрашиваю что это такое, мы заплатили деньги за ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ трансфер, почему там сидит еще одна семья? Ответ меня убил, у нас по вечерам только один водитель. Вот как? А то, что время согласовали заранее , они же знали, что нам ехать, разве нельзя еще одного водителя взять? В итоге эта семья пришла первая, сели впереди, а мы сидели в самом конце с ребенком которому еще и 2 лет нет. Еще и выслушивали, чтобы ребенок сидел молча. И это у них индивидуальный трансфер. Мы так могли поехать на бесплатном автобусе от тур оператора. Деньги вернуть хотя бы какую-то часть они отказались. Очень надеюсь, что представитель отеля это как-то прокомментирует.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Спасибо, что нашли время, чтобы оценить нашу гостиницу. Спасибо за Ваши замечания по поводу еды, состояния номеров и трансфера, и вы можете быть уверены, что мы относимся к этому серьезно. Мы очень заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы будем рады, если Вы посетите нас снова.
С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
-----------
В ботанике? Или же в других гостиницах? Ну так в каждей посвоему.