АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1457 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2015
10.05.15 - 20.05.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Были в Дане с 10.05.15 по 20.05.15 Номер супериор, корпус...

Были в Дане с 10.05.15 по 20.05.15

Номер супериор, корпус 4000, 4137.

Расположение у номера хорошее, внутрь. Понравилось больше, чем хваленые виды на море (которого не видно за лежаками).

Итак, недостатки общие (все субъективно, конечно).

1. Постельное белье грязно-желтого цвета и в катышках, просила поменять, сказали, что это стандартное белье. Ну хоть простынь гладкая была.

2. Тщательно номер не убирают, мелкий песок на полу и столешницах.

3. Над отелем летают самолеты, достаточно громко и низко, интервал от 15 минут до 1,5 часов.

4. Все-таки и на нашем отшибе было слышно музыку из Санрайза (особенно диско на пляже)

5. Первый раз столкнулась с реальным пренебрежением по национальному признаку ( для примера, немцам дают новые пляжные полотенца)

6. У нас произошел неприятный инцидент: дочь (2,5 года) во время обеда играла с любимой машинкой, уронила ее, официант поднял, положил в карман и ушел. Муж ничего не понял :)) больше мы нашу машинку не видели :( хотя пытались объяснить чего мы от них хотим (на английском, русском).

7. Моря в общем там нет (но мы и не ожидали его увидеть), отливы с утра, заливчик мелеет наполовину. В предпоследний день нашего пребывания разлили солярку на месте стоянки яхт и ее прибило к берегу. Запах и пятна были соответствующие.

И мы ушли к бассейну около ресторана Кастелло. Там есть круглый, по колено, для ребенка самое то. Но мне довелось сидеть около него часа 1,5 и за это время один ребенок покакал (правда в памперс, но родители долго не могли ее выудить из бассейна), второго ребенка вырвало прям в воду. После увиденного я свою дочь туда не пустила. И не стоит удивляться, что после купания в таком бассейне ребенок заболеет.

8. Я не поняла в чем детскость отеля? Старые качели и одна сухопуная горка? В ресторане есть детская зона на три стола, еды нет. А водные горки уже для подросших детей.

9. Есть комары. В номере почему то не помогает рейд, хотя включен в розетку почти постоянно.Дочь основательно покусали. Так что берите с собой браслеты для детей, фенистил гель от укусов, капельки внутрь чтобы не чесались.

Теперь позитив :)

1. Хоть этот заливчик и мал, мы там хорошо купались, вода лично для нас была хорошей для купания. Медузы есть, да :) ходили по косе, детям нравится.

2. Еда понравилась. Кушали в Кастелло и Азиатском (ужины там хорошие). Отравлений не было.

3. Номер в целом тоже хороший (по мне так это отличная 4-ка, но не 5-ка), большая ванная комната, удобная, биде есть. Конер работает исправно. Ночью спали с открытой дверью без него.

4. Территория большая, с речкой и лодками. Много газона.

5. Про анимацию ничего не скажу, она нас не интересовала.

6. Эпидемии инфекции в наш приезд не было.

7. Погода была хорошей, несколько дней был ветер. В день отъезда штиль и пекло страшное.

В целом впечатление от отеля положительное. Но еще раз не поеду.

Отдельно напишу про прилет в Хургаду.

Мы прилетели около 22:00, очереди на визу и потом еще очередь на контроль на 1,5 часа. Все опупели стоять, дети орали, хотели спать, колясок нет и т.п. Но за 15 долларов с человека предлагают пройти без очереди.

Обратно тоже работает одно окно досмотра и т.п.

Добавлено: 03.06.2015 11:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 181 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Кристина, вам очень повезло, что вы не столкнулись в этом отеле с инфекцией, а я с ребенком из самолета (рейс 840) попала в инфекционную больницу, ребенок неделю был в тяжелом состоянии! Я никак не могу понять людей, которые так яростно отстаивают данный отель, что в нем такого хорошего!??? Или вам платят за рекламу???
Да нормально всё с питанием в этом отеле, обычная египетская еда, а вот отношение к русским не какое, как только узнают что ты русский сразу включают дурку, а так по отзывам сейчас не поймёшь 10 нормальных отзывов написать стоит 200р, сам заказывал уникальные положит отзывы на свой бизнес
Конечно же мы заплатили 180 тысяч за путевку, а потом за 200 рублей написали о нем положительный отзыв:-))Мы и еще с десяток семей с детьми ( нашей младшей 2,8) тоже попали в число счастливчиком, которых миновала кишечная инфекция максимум один день расстройства ЖКТ,что не удивительно другой климат , вода, еда.И то, что мы русские ни как не отражалось на отношении к нам персонала отеля, впрочем ни с чем таким мы не сталкивались не в одном посещенном нами отеле, может все таки зависит не от национальности, а от человека??!!-:))
Да,отдых в одном и том же отеле у всех складывается по разному.Мы в прошлом году отлично отдохнули,но не стоит набрасываться на людей у которых совершенно противоположное мнение.Недостатки имеют место быть в любом отеле.Насчет дискриминации,пляжные полотенца приносит уборщик,у нас всегда хорошие были,и простыни в катышки нас обошли стороной.Шум от дискотек и со стороны Санрайза,и со стороны Десерт Роуз имеет место быть,а по середине наша,поэтому всеравно где жить.Сервис порадовал,официанты тоже,детей по именам помнили,всегда вежливые были.В этом году летим в Макади,но Дану вспоминаем и скучаем.Судя по отзывам отель испортился.Очень жаль.Всем хорошего отдыха!!
Добрый день Светлана, очень надеюсь на Ваш совет. У нас забронирован номер супериор 2 взр+2дет, стоит ли менять на фемэли, с точки зрения расположения, удобства передвижения с детьми по ресторанам и пр., насколько все удалено от этих корпусов. Мне написали, что квадратура и фемэли и супериора одинаковая, разница в количестве комнат (для нас не принципиально), хотелось бы знать какой корпус лучше просить для расселения, чтобы у детей все под рукой было.
Добрый день Ирина,номера супериор располагаются в 3 и 4 корпусах,самые ближние к морю.Мы жили в 3-ем,до моря меньше минуты,до ресторана Кастелло(завтрак,обед,ужин) немного пройтись или на лодке,остановка причал рядом,там же дет.площадка(понадобится только вечером) и дет.бассейн.Вечером все равно прогуливаться будете,по пути все остальные рестораны.Если располагаться по середине,очень шумно будет(музыка громкая вечером)и маленькие балкончики(сидят как на витрине),c одной стороны.С другой- там-то все и под рукой.Поэтому говорила,что все равно куда,главное номер комфортный(я бы оставила супериор).Плюс-большая терраса на первом этаже,вечером посидеть одно удовольствие.
Так же не забываем про детское питание,если детки маленькие(касается завтраков),разводные кашки пару коробочек с собой.Чайник в номере есть.И детское пюре фруктовое,овощное в пакетиках(фруто няня и т.д) на полдник.Молоко повторюсь в любом баре.
12:13 10.06.15
Уважаемая Кристина! Спасибо вам за достаточно позитивный отзыв. Вдруг передумаете будем рады Вас видеть!)
Мы отдыхали с 11 по 20 мая. ООООЧень разочарованы отелем. Считаю, крайне дорого для такого уровня!!!! . Тоже написала подробный отзыв ранее. Согласна полностью с тем, что здесь прочла.
Мы отдыхали с 11 по 20 мая. ООООЧень разочарованы отелем. Считаю, крайне дорого для такого уровня!!!! . Тоже написала подробный отзыв ранее. Согласна полностью с тем, что здесь прочла.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А дорого, если не секрет это сколько? При расчете на количество ночей и людей?
Просто очень любопытно?
Конечно у всех разное понятие "дорого",мы летали в этот отель на 14 дней ,двое взрослых и 2 детей (12 и 2,8) бронировали сразу супериор, тур обошелся нам в 180 тысяч , номер стандарт стоил на 50 тысяч дешевле,а Фемели на 30 дороже, а в самом отеле категорию номера можно повысить всего за 7$ ночь.Так разве 180 тысяч на 4 за 2 недели это дорого? Сначала хотели бронировать тур на меньшее количество дней, поэтому обратили внимание, что за каждый день прибавлялось 5 тысяч, только вдумайтесь за 5 тыс.(это по сегоднешнему курсу меньше 100$ и не за стандарт), 4 человек в отеле будут целый день кормить, поить( я не только про спиртное), обслуживать??!!Не уже ли кто то может считать, что это много??!!! В ресторане просто покушать, без алкоголя 3 тысячи оставишь и это еще не в сильно дорогом!Дана достаточно бюджетный отель в своем сегменте , видимо те, кто считает его дорогим, не смотрел цен на другие отели примерно такого же уровня!
Согласна, не понятно кто пишет хорошие отзывы...?? Видимо не видели действительно хороших отелей!! Не с чем сравнить)) Мотаются сюда по 10 раз и рады до жути!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 116) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кристина Кристина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 457
  • Фото: 0
0 Благодарностей