Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
24.04.15 - 03.05.15
2.7
4 размещение
1 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ужас! Просто ужас
Начну с того, что я работник турбизнеса уже 7 лет. Много где была и чего видела. Очень неудачно попала с этим отелем, т.к. наше агенство раньше с пегасом не сотрудничало, а пегас единственный туроператор на рос рынке, кот продает этот отель.
Отдыхали семьей с ребенком 3х лет с 24.04 по 3.05.15 Долетели хорошо, заселяли минут 30 ( это с учетом, что приехали после 14 и номер уже должен был быть).
1. Заселили в дальние номера на 1 этаже ( не в главном корпусе). Вода ржавая, кран того гляди отломится, со скандалом переселили в главный корпус. Там хорошо. Так что, если у вас стандартный номер, просите сразу главный корпус!
2. Питание. Первый 2 дня я плакала, накормить ребенка было практически не чем. Даже пустых вареных макарон нет ( либо в томатной пасте, либо еще в чем то), нежующаяся вареная курица. Фрукты- бананы и апельсины, гуаву выносили штук по 20 и весело смотрели, как народ чуть ли не дрался за нее!!! Посуда вся грязная и колотая, особенно пиалки под суп, кашу (фото приложу), у мужа в процессе еды откололся край (хорошо заметил и не проглотил). Отношение официантов ужаснейшее, хамят, кричат, тарелки с едой прям из под носа забирают! Такого беспредела я не где еще не видела!!! Потом люди начали активно жаловаться и питание пошло на улучшение, появился выбор и гуаву уже выносили корзинками!
3. Бары не лучше! Официанта не дождешься и не дозовешься! Игнорируют, смеются, делаю вид, что не понимают, не слышат. Алкоголь как и везде в Египте никакой. Воду выдают в бутылках 1,5 л (покупать не надо)
4. Пляж. Полотенца выдают в 2х местах, у бассейна и в конце пляжа. Где взял там и сдавать. Менять в течение дня нельзя!!! Мне так вообще сказали, не на базаре, чтобы менять полотенце!!! Пришла с ребенком на пляж, нашла зонтик без лежаков, попросила работника пляжа принести 2 лежака, мне сказали хорошо, пошли по направлению этих лежаков, потом он встретил друга и сел с ним болтать - лежаки я тащила сама!
Места лучше занимать с утра, потом будет проблема
Само море шикарное!!! Заход песок, нарастающая глубина. Только море и скрашивало эту неудачную поездку
5. Для детей есть площадка, игровая комната, детская анимация очень хорошая. Девчонки молодцы, стараются!!!
6. В бассейнах не купались ни разу, да и вообще народа очень мало там купалось. Они маленькие, грязные и холодные
7. Территория большая и бестолковая
из мелочей: клубника на пляже 3дол, фреш 3дол, можно покататься деткам на ослике или верблюде (торгуйтесь смело)
Как итог! Ехать можно ( но лучше не рисковать) только из за пляжа! Откровенное хамство, наглость, насмешки, издевательство и полное неуважение!!! Общались там со многими, все плевались!!! В этом году сменился хозяин ( был итальянец и все были довольны, теперь араб и все в шоке).
Пишите, буду рада помочь и ответить
Номера
Номера
Номера
Пляж
Прочее
Рестораны и бары
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
kriskalinina оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
4.0 Пляж
— Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.4 Номера
2.5 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
море
пляж
дет анимация
Минусы отеля
персонал
кухня
бары
бассейны
Добавлено
03.06.15
10:11
(2 783 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:31 05.06.15
Там давно все плохо, вроде раньше хозяин тоже Египтянин был.
09:21 05.06.15
Татьяна, ловите "приветы". Где же ваши анти отзывы???? Хозяева отеля, ауууу..... Войдите в разум и прислушайтесь котзывам, и да будет вам счастье, как в былое время.....
14:01 08.06.15
Автору отзыва. Кроме того, что изредка действительно и нам попадались миски для супа со сколами, больше ни с одним комментарием согласиться не могу.
Но меня заинтриговал Ваш семилетний опыт работы в туристическом бизнесе. Обычно туристические агентства посылают сотрудников по странам для знакомства с гостиницами, которые они собираются продавать. Агенты останавливаются в гостиницах, питаются и т.д. Поэтому предлагают туристам не совсем кота в мешке, а то, что видели сами. Во всяком случае, такова практика турагентств в Москве.
Поэтому непонятно: а) каким образом Вы могли оказаться в гостинице, о которой Вашему агентству ничего не известно; б) тогда какие же поездки предлагает Ваше агентство, если Вы, вместо того, чтобы выбрать из известных, я надеюсь, налаженных за 7 лет контактов, едете с семьей в незнакомое место; в) или это была попытка совместить ознакомительную поездку с семейным отдыхом;
г) Поскольку Ваше сотрудничество с туроператорами предполагает определенные комитменты, станете ли Вы, предлагая именно этот туристический продукт Пегаса клиентам, воспроизводить свои эмоции, проявленные Вами в отзыве? д) хотелось бы поинтересоваться, в каком турагентстве Вы работаете.
10:45 09.06.15
Абсолютно все правда,мы были в апреле в этом ужасном грязном отеле с муравьями и отвратительной едой.
13:48 10.06.15
Бред какой-то, видимо вы первая скандалили и хамили, поэтому к вам так все и относились.
Нас тоже по приезду поселили в дальние номера на первом этаже, довезли на бусике, мы зашли, посмотрели, сказали ,что не будем тут селиться, нас отвезли обратно и без проблем дали другой хороший номер. Официанты все абсолютно нормальные. Бармены тоже, честно говорю, ни от одного даже взгляда неприятного не видела. Еда да - оставляет желать лучшего, отель грязноват. Но не до такой степени он ужасен как вы тут его описали.И действительно, работая 7 лет в турбизнесе, неужели нельзя было выбрать заведомо хороший отель?
19:59 10.06.15
Мне тоже непонятны обвинения персонала в хамстве. Я ничего подобного ни разу не встречала. Думаю, это была ответная реакция.
Многие наши туристы, когда выезжают во"все включено" особенно, начинают вести себя как господа, которым можно не соблюдать никаких правил. А потом жалуются на нелюбезное отношение персонала.
12:49 11.06.15
А здесь, видимо, мадам, приехала вся такая бизнесвумен из турбизнеса на распальцовке. Видела я таких, идёт с огромной тарелкой всякой еды и кричит на весь ресторан: "опять жрать нечего". И ходят весь отпуск с кислыми минами. Конечно барменов от таких за километр трясти начинает.
14:56 11.06.15
Согласна на 200%. Эта категория отдыхающих, похоже, приезжает не отдыхать, а выискивать недостатки и таким образом самоутверждаться.
16:41 12.06.15
Уважаемая Госпожа Кристина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Так как Вы являетесь работником турбизнеса, думаем, Вы владеете информацией того плана, что не все стандартные номера находятся в главном здании. В отеле находится АНЕКС (продолжение) главного здания - двухэтажные виллы (те же стандартные номера). Первоначально Вам был выдан номер 1102, который находится впритык к главному корпусу - первая вилла. Эти номера не дальние, а ближайшие. Большинство гостей любят эти номера. Тем не менее, по Вашему требованию Вам дали номер на втором этаже главного корпуса.
Что касается питания, опять же мы информируем все инфо-туры, что по требованию гостей отель организует особое диетическое питание для взрослых и детей. Мы всегда идем навстречу гостям.
Бассейны обрабатываются каждый день после заката солнца.
Хозяин отеля не менялся.
Тем не менее, мы надеемся, что у нас будет шанс создать для Вас замечательный отдых в следующий раз.
С уважением,
Менеджмент отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий