АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1294 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отзыв об отеле Taj Mahal Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
24.04.15 - 03.05.15
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас! Просто ужас

Начну с того, что я работник турбизнеса уже 7 лет. Много где была и чего видела. Очень неудачно попала с этим отелем, т.к. наше агенство раньше с пегасом не сотрудничало, а пегас единственный туроператор на рос рынке, кот продает этот отель.

Отдыхали семьей с ребенком 3х лет с 24.04 по 3.05.15 Долетели хорошо, заселяли минут 30 ( это с учетом, что приехали после 14 и номер уже должен был быть).

1. Заселили в дальние номера на 1 этаже ( не в главном корпусе). Вода ржавая, кран того гляди отломится, со скандалом переселили в главный корпус. Там хорошо. Так что, если у вас стандартный номер, просите сразу главный корпус!

2. Питание. Первый 2 дня я плакала, накормить ребенка было практически не чем. Даже пустых вареных макарон нет ( либо в томатной пасте, либо еще в чем то), нежующаяся вареная курица. Фрукты- бананы и апельсины, гуаву выносили штук по 20 и весело смотрели, как народ чуть ли не дрался за нее!!! Посуда вся грязная и колотая, особенно пиалки под суп, кашу (фото приложу), у мужа в процессе еды откололся край (хорошо заметил и не проглотил). Отношение официантов ужаснейшее, хамят, кричат, тарелки с едой прям из под носа забирают! Такого беспредела я не где еще не видела!!! Потом люди начали активно жаловаться и питание пошло на улучшение, появился выбор и гуаву уже выносили корзинками!

3. Бары не лучше! Официанта не дождешься и не дозовешься! Игнорируют, смеются, делаю вид, что не понимают, не слышат. Алкоголь как и везде в Египте никакой. Воду выдают в бутылках 1,5 л (покупать не надо)

4. Пляж. Полотенца выдают в 2х местах, у бассейна и в конце пляжа. Где взял там и сдавать. Менять в течение дня нельзя!!! Мне так вообще сказали, не на базаре, чтобы менять полотенце!!! Пришла с ребенком на пляж, нашла зонтик без лежаков, попросила работника пляжа принести 2 лежака, мне сказали хорошо, пошли по направлению этих лежаков, потом он встретил друга и сел с ним болтать - лежаки я тащила сама!

Места лучше занимать с утра, потом будет проблема

Само море шикарное!!! Заход песок, нарастающая глубина. Только море и скрашивало эту неудачную поездку

5. Для детей есть площадка, игровая комната, детская анимация очень хорошая. Девчонки молодцы, стараются!!!

6. В бассейнах не купались ни разу, да и вообще народа очень мало там купалось. Они маленькие, грязные и холодные

7. Территория большая и бестолковая

из мелочей: клубника на пляже 3дол, фреш 3дол, можно покататься деткам на ослике или верблюде (торгуйтесь смело)

Как итог! Ехать можно ( но лучше не рисковать) только из за пляжа! Откровенное хамство, наглость, насмешки, издевательство и полное неуважение!!! Общались там со многими, все плевались!!! В этом году сменился хозяин ( был итальянец и все были довольны, теперь араб и все в шоке).

Пишите, буду рада помочь и ответить

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • пляж
  • дет анимация
  • персонал
  • кухня
  • бары
  • бассейны
Добавлено: 03.06.2015 10:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Там давно все плохо, вроде раньше хозяин тоже Египтянин был.
Татьяна, ловите "приветы". Где же ваши анти отзывы???? Хозяева отеля, ауууу..... Войдите в разум и прислушайтесь котзывам, и да будет вам счастье, как в былое время.....
Полезный отзыв
Автору отзыва. Кроме того, что изредка действительно и нам попадались миски для супа со сколами, больше ни с одним комментарием согласиться не могу.
Но меня заинтриговал Ваш семилетний опыт работы в туристическом бизнесе. Обычно туристические агентства посылают сотрудников по странам для знакомства с гостиницами, которые они собираются продавать. Агенты останавливаются в гостиницах, питаются и т.д. Поэтому предлагают туристам не совсем кота в мешке, а то, что видели сами. Во всяком случае, такова практика турагентств в Москве.
Поэтому непонятно: а) каким образом Вы могли оказаться в гостинице, о которой Вашему агентству ничего не известно; б) тогда какие же поездки предлагает Ваше агентство, если Вы, вместо того, чтобы выбрать из известных, я надеюсь, налаженных за 7 лет контактов, едете с семьей в незнакомое место; в) или это была попытка совместить ознакомительную поездку с семейным отдыхом;
г) Поскольку Ваше сотрудничество с туроператорами предполагает определенные комитменты, станете ли Вы, предлагая именно этот туристический продукт Пегаса клиентам, воспроизводить свои эмоции, проявленные Вами в отзыве? д) хотелось бы поинтересоваться, в каком турагентстве Вы работаете.
Абсолютно все правда,мы были в апреле в этом ужасном грязном отеле с муравьями и отвратительной едой.
Бред какой-то, видимо вы первая скандалили и хамили, поэтому к вам так все и относились.
Нас тоже по приезду поселили в дальние номера на первом этаже, довезли на бусике, мы зашли, посмотрели, сказали ,что не будем тут селиться, нас отвезли обратно и без проблем дали другой хороший номер. Официанты все абсолютно нормальные. Бармены тоже, честно говорю, ни от одного даже взгляда неприятного не видела. Еда да - оставляет желать лучшего, отель грязноват. Но не до такой степени он ужасен как вы тут его описали.И действительно, работая 7 лет в турбизнесе, неужели нельзя было выбрать заведомо хороший отель?
Мне тоже непонятны обвинения персонала в хамстве. Я ничего подобного ни разу не встречала. Думаю, это была ответная реакция.
Многие наши туристы, когда выезжают во"все включено" особенно, начинают вести себя как господа, которым можно не соблюдать никаких правил. А потом жалуются на нелюбезное отношение персонала.
А здесь, видимо, мадам, приехала вся такая бизнесвумен из турбизнеса на распальцовке. Видела я таких, идёт с огромной тарелкой всякой еды и кричит на весь ресторан: "опять жрать нечего". И ходят весь отпуск с кислыми минами. Конечно барменов от таких за километр трясти начинает.
Согласна на 200%. Эта категория отдыхающих, похоже, приезжает не отдыхать, а выискивать недостатки и таким образом самоутверждаться.
16:41 12.06.15
Уважаемая Госпожа Кристина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Так как Вы являетесь работником турбизнеса, думаем, Вы владеете информацией того плана, что не все стандартные номера находятся в главном здании. В отеле находится АНЕКС (продолжение) главного здания - двухэтажные виллы (те же стандартные номера). Первоначально Вам был выдан номер 1102, который находится впритык к главному корпусу - первая вилла. Эти номера не дальние, а ближайшие. Большинство гостей любят эти номера. Тем не менее, по Вашему требованию Вам дали номер на втором этаже главного корпуса.
Что касается питания, опять же мы информируем все инфо-туры, что по требованию гостей отель организует особое диетическое питание для взрослых и детей. Мы всегда идем навстречу гостям.
Бассейны обрабатываются каждый день после заката солнца.
Хозяин отеля не менялся.
Тем не менее, мы надеемся, что у нас будет шанс создать для Вас замечательный отдых в следующий раз.
С уважением,
Менеджмент отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 080) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
kriskalinina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 643
  • Фото: 12
0 Благодарностей