за последние 30 дней
В шоке от отеля
Здравствуйте, туристы, желающие приобрести путёвки в отель Dessole Nesco Waves 4*
Не знаю кто пишет такие хорошие отзывы об этом отеле, вероятнее всего Вы в хорошем нормальном отеле, никогда и небыли.
Перейдём к честному отзыву:
Египет посещаем несколько лет, два раза в год регулярно. Выбирали данный отель чисто по отзывам туристов. В линейке Dessole отдыхаем постоянно и являемся VIP клиентами. Как и всегда забронировали тур через своего турагента, написали письмо представителю отеля с учётом пожелания, а именно, чтобы комната была подальше от дискотеки и желательно второй этаж, остальное всё стандарт без разницы.
Бронирование отель подтвердил, мы вылетели.
Прибытие 20.05.2015 года рейс 1967, как и всегда от аэропорта до отеля автобусом, далее ресепшен, размещение и заселение вот где всё и начинается для прибывшего в отель Dessole Nesco Waves 4*.
От вида ресепшен оторопел, с виду он маленький а в нутрии похож на старую стайку построенную в конце 19 начале 20 века с ужасным запахом ( всё прокурено, вентиляция отсутствует), четыре столика барных и четыре мини дивана. Бесплатный WI-FI дохлый.
Наше прибытие в отель было около 13.40 местного времени заселение в отеле должно начинаться с 14.00. С момента нашего прибытия на ресепшен, прибывшие начали обращать внимание, что один за другим подходили отдыхающие с различными жалобами, нас это напрягло сразу. Просидев до 16.00 местного времени (нас так и не заселили) я вновь обратился на ресепшен, выяснилось, что работник ресепшен ушел на обед, а замещающий его (технический работник) не имеет права заселять туристов, в результате чего просили подождать ещё 5 минут, ОК – это значит, что вы будете ждать долго.
На информационном стенде отеля есть сотовый телефон менеджера отеля Александра, набрав его, я объяснил ситуацию, через 10 минут менеджер прибыл на ресепшен, но уже разговаривал только по английский, так как на него напали отдыхающие с претензиями. Нужно отдать должное представителю отеля от « Guest relation» Светлане, которая с должным упорством, спокойно держась, не нервничая, переводила, выслушивая претензии отдыхающих туристов. Если честно, завидовал её спокойствию, я бы не выдержал и сорвался. Ладно, разобрались с отдыхающими, вот и дошло дело до нас. Как оказалось, писем от нашего тур оператора не поступало, но у меня нет причин не доверять своему агенту, не раз меня не подводившего, тем более за сутки до отъезда, получая документы, ещё раз дублировали при мне письмо представителю отеля. Заселение происходило так: куда дадим, там и будете жить, и это не обсуждается.
Заселились уже практически в 17.00, номер оставлял желать лучшего, фотографии размещённые на сайте отеля не соответствуют действительности, ремонта не было лет десять, но выбора нет, сантехника в номере работает, но вся старая и ушатана. Умывальник не стандарт "попробуй не расплескать"лицо не помыть но руки можно с право очень мешает дозатор с мылом. Для людей в теле душевая кабина "попробуй просочись" со входом около 30 см и смесителем в низу. В номере грязно, пыль не вытирается совсем, на так называемых окнах весят грязные шторы и лучше их не двигать.
ТV - 35 каналов телевидения предложенные отелем, обман на самом деле, только 27 каналов.
Сейф для удобства привинчен к нижней полке шкафа, хотите в него попасть, Вам придётся встать на колени, подушка для удобства позы, прилагается. В номере установлены два кондиционера, по заезду ни один не работал. Для проведения ремонтных работ необходимо присутствие кого-нибудь из отдыхающих в номере. Нужно отдать должное чинили до 20.00 местного времени, для нас потеря дня отдыха.
Территория отеля грязная, не убирается, насаждения сухие, поэтому на пальмах и нет фиников, ничего не поливается, система для полива сломана, шланги вырваны. Кругом мусор. На лестнице, которая ведет к морю, высоко торчащие гвозди, можно получить травму.
Рифа в море нет, поэтому рыбок очень мало и они как аквариумные мелкие, кто хочет видеть красивый риф и рыбок, Вам не сюда. Два бассейна глубиной 1м.50 см, на бассейне, как и на море, свободные шезлонги постоянно, музыки нет, кругом тишина и релакс, очень скучно, играет одна колонка на море у бара, на третий день и эта музыка надоела, ощущение, что играет только три одинаковые мелодии по кругу. Питание в нашей Российской забегаловке пятиминутке лучше и придётся Вам по вкусу, чем тут только макароны и нарезка помидор и огурцов. Фруктов тут не увидите, если персики выставили в чашке, то разбирали в 3 секунды, арбузы давали один раз на ужин и дозировано по три кусочка перчаток на руках у персонала не было брать не решился так как видел как он недавно убирал стол. О подготовке меню на каждый день здесь не утруждаются - завтрак, обед и ужин, всё однообразно.
После того как туристы поели убирают посуду и не более, неприятно садится за грязный стол. Если решите ехать, бросьте в чемодан что ни будь съестное, Вы об этом не пожалеете. Сам вычитал в отзывах, что в номере нет чайника, поэтому взял с собой кипятильник, не пожалел об этом.
Анимации детской и взрослой, детской площадки на территории отеля нет, с 10.00 анимация на пляже, всегда под градусом, глаза в кучку. Молодёжи заняться нечем, только бухашка, полагаю и отзывы такие потому как в жизни ничего лучше не видели.
В баре можно купить вино 18$ за бутылку. Понял где отдыхающая молодежь, оставляет деньги родителей. По разговорам с VIP клиентами, которые отдыхали тут ранее, ещё год назад и питание и анимация была на высоте. Говорят, что отель закрывался на ремонт, но не мы, не ранее отдыхавшие, изменений не увидели, только одно полное разочарование.
SPA в отеле нет - это полный обман, есть только (массаж, татуаж хной и плетение косичек), огромное спасибо друзьям, помогли воспользоваться услугами SPA в другом отеле.
Ресторана морепродуктов за дополнительную плату нет как сказали в отеле, сгорел сейчас его ремонтируют.
Бонусs отеля постоянным гостям и день рождения и другие Вы не получите не обольщайтесь, как сказали представители отеля: - изменилась концепция отеля а на сайте убрать не успели. Не советую вкладывать деньги на отдых в этом отеле, есть более достойные, наверное, всё таки всё начинается с ресепшен смотрите внимательнее отзывы они могут быть заказные, нужно смотреть, сколько стран посетил турист пишущий отзыв в отель. Ранний выезд с отеля в 06.15 местного времени на ресепшен выдали питание сухой паёк. По выезду из отеля с молодого человека с дочкой около 10 лет, требовали деньги 30$ за грязное полотенце для ног. Причём гид, сопровождающий с автобуса который должен был доставлять в аэропорт, сразу встал на сторону отдыхающего и сказал ничего не платить так как ранее уже были такие ситуации, это простой развод на деньги. При этом по сотовому телефону он связался с представителем отеля от «Пегас Туристик» объяснил ситуацию, что требуют деньги не правомерно на что представитель дал ответ: пусть платит.
Мой совет, при заселении снимайте и фотографируйте все недостатки во избежания разногласий с персоналом во время убытия из отеля. Иначе с Вас будут требовать деньги при сдаче номера.
Во время отдыха посетили отель Dessole Nesco Joyus 4*, который расположен в радиусе 150 метров от отеля Dessole Nesco Waves 4*. Ресепшен и ресторан соответствует 4**** звёздам, чистенько.
Территория маленькая, но ухоженная и очень зелёная. На бассейне музыка, 5 горок для взрослых 2 горки для детей, хороший бассейн глубиной 1м80см. В обоих отелях дно бассейна не чистят, на анализ воду не берут. Ресторан не плох, питание не плохое впервые увидели персики, спокойно лежащие на раздаче и ни какого ажиотажа столики чистые, персонал вежливый, отзывчивый.
Отзывы отдыхающих отеля: полотенца не меняют даже при обращении на ресепшен,
нет горячей воды три дня, номера ушатаны полностью, отель молодёжный музыка и веселье, спиртное рекой, до утра Вы точно тут не уснёте.
Оценка отелю: Сервис 4 Питание 3
Оценка Сервиса твёрдая 4 - по обслуживанию в баре и ресторане.
Оценка Сервиса по питанию твёрдая 3 - за отсутствие разнообразия фруктов и гриля.
Моё предложение "составить претензию" на менеджмент отеля, сменить его (пишу дополнительное письмо руководителю сети Dessole) всем туристам кто поддерживает идею, обращаться в личку.
Фильм ролик: Настоящий - Dessole Nesco Waves 4* смотрите на YouTube будет выложен в начале июня месяца после его монтирования.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо что нашли время оставить отзыв.
Хотим прояснить несколько фактов :
Питание у нас разнообразное, всевозможная выпечка и сладости, в наличии всегда 4-5 видов различных фруктов. Мясные блюда в изобилии. Так же закуски и напитки в свободном доступе.
По поводу заселения и уборки нужно обращаться к администратору на ресепшене, чтобы проблемы были устранены.
Да, некоторые номера устарели, и мы, по возможности, обновляем и ремонтируем их.
Насчет расположения отеля - естественно на территорию отеля не допускается посторонний транспорт. Это ради Вашей же безопасности.
По поводу озеленения территории, пожалуйста, не забывайте что Египет- это пустыня. И не так просто ухаживать за растительностью здесь. Десятки садовников работают для этого, территория поливается поэтапно и круглосуточно.
Коралловый риф в нашей бухте - один из самых живописных в Шарме. Большое количество рыб Вам подтвердят многие из гостей.
В заключение,
От всей команды менеджеров лучшие пожелания Вам и Вашей семье.Мы приложим максимум усилий для того, чтобы сделать Ваш отдых в будущем более приятным и комфортным.
С уважением.
Своим VIP гостям, отель предоставляет корзину фруктов в номер, 20% скидки на CПА-процедуры, номер с видом на море (при наличии свободных) и возможность более позднего выселения из номера (при наличии свободных номеров). Просим Вас сделать заявку при бронировании и напомнить сотруднику Reception при заселении для подтверждения факта повторного визита в системе отеля.
Отель дарит именинникам небольшой торт. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно напомнить сотруднику Reception при заселении.
Отель предоставляет молодоженам корзину фруктов. Просим Вас сообщить о данном событии при бронировании и обязательно предъявить свидетельство о браке сотруднику Службы Гостевого Сервиса при заселении. В ваучере на проживание должна быть обязательная пометка [honeymoonk от туроператора.
Читать полностью о Бонусах отеля тут на TopHotels
Интернет тролля видно сразу ну зачем за женское имя прятаться.
Напомню это лично мой отзыв, так как постоянно посещаю Египет но не чаще 2 раз в год. Сколько людей столько и мнений пусть каждый останется при своём а прислушаться никогда не поздно.