за последние 30 дней
Сожалею
Так вышло,что у меня и мужа отпуск попал на май, выбор места пал на Крым, а конкретнее на Судак. Путешествовали на машине.
После долгого поиска, изучения сайтов и чтения отзывов было решено остановиться в гостинице "Измир": очень привлекательный сайт, хорошие (но малочисленные) отзывы, приятные цены (бронирование было за месяц). Выбрали номер категории люкс с балконом, завтрак включен.
Бронирование прошло довольно быстро и успешно: звонили администрации гостиницы, затем внесли предоплату (перечисляли д/с на карту хозяйке гостиницы по реквизитам, присланным мне на эл.почту администрацией), мне прислали гарантийное письмо. Вроде все в порядке, ничего не предвещало беды.
Приехали в гостиницу в назначенное время (14.00-время заезда), назначенную дату. Оказалось, что в гостинице нас никто не ждал, из персонала в ней были только кухарка да мужчины, что-то ремонтировавшие. Пришлось объясняться с этой кухаркой (на которую возложили обязанности администратора, по-видимому). Нам в день приезда показали аж 4 номера, но в каждом одно и то же: грязь в номере, грибок в душевой, ржавые светильники и сантехника, где-то вообще отсутствовала лейка (в душевой), отсутствие горящих лампочек, грязные белые полотенца, грязный тюль и шторы, кошмарное постельное белье. Скажу честно- уехать хотелось сразу, эта свинская встреча и грязь в номерах мало кому бы понравились, сдерживало одно- внесенная предоплата, возвращать которую никто не собирался.
Выбрали в итоге номер лучший из худших до момента приезда администрации в гостиницу (нас уверили, что все будет в порядке, это странное стечение обстоятельств, что администрация будет в 5-6 вечера и нас прилично заселят и пр.). Мы ушли по своим делам. Естественно в назначенное время никто не приехал, мы только часов в 10 вечера узнали, что всё-таки кто-то появился, но темпераментную встречу решили отложить до утра. Настало утро, история та же: одна кухарка, все уже уехали (не знаю,приезжал ли вообще кто-нибудь). Терпения уже не осталось,пришлось на повышенных тонах объяснять,что если мы не увидим хозяйку гостиницы, мы точно уедем, что не выгодно для нее вне сезон. Нам был показан уже пятый номер (он,видимо,вообще был самый лучший в гостинице, разница лишь в том,что в нем две комнаты и уютный балкон с видом на море, цена за этот номер больше). Там такая же грязь и пр. Спустя какое-то время хозяйка все-таки пришла. Разбирательство было не из приятных, она была согласна с тем, что гостиница совершенно не готова к приезду гостей, оправданием было то,что вообще-то еще не сезон, у нее не хватает рабочих рук, денег и тд., также нам был предложен вариант уехать в другие гостиницы (ценник в них от 5 т.р.). Итог: нами был поставлен ультиматум, что мы готовы остаться в последнем предложенном нам номере лишь в том случае,если будет вычищена вся грязь,ржавчина, поменяют белье и пр., при этом платить сверх суммы из гарантийного письма мы не будем. Как ни странно, максимально возможное персоналом все-таки было сделано, мы остались, уже закрыв на многое глаза.
За 9 дней нашего пребывания там ни разу не проводилась уборка номера, полотенца я сама ходила менять, мусор также выбрасывали сами, завтраки-одно название (каша, какао, чай, иногда бутерброд с сыром).
Вывод: май-не сезон, сам Судак скучен, если хотите жить в комфорте-платите за номер от 5 т.р. (летние цены и того выше) и точно не бронируйте "Измир".
Единственный плюс гостиницы-ее местоположение и близость к морю.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?