АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 534
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2015
23.05.15 - 31.05.15
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже представить сложно!

Не буду повторяться про состояние номеров, скажу только, что моя 11-летняя дочь плакала, когда увидела наш номер и грязную постель с волосами. Переселились в другой номер, где все было такое же старое, ржавое, протекавшее и не работавшее, но с чистой постелью. На второй день из сейфа пропало 70 долларов. Обратилась на ресепшн, прислали секьюрити, и еще кого-то, те сказали: "Код ваш, сейф работает, ваши проблемы". Все деньги носили с собой, в сейфе оставила 100 долларов и рубли в кошельке, так как боялась, что с пляжа тоже могут утащить сумку, останемся вообще ни с чем, а воры видимо стараются работать незаметно, раз забрали только часть денег, значит, последнюю купюру не возьмут. Сглупила-это не то слово. В предпоследний день при попытке расплатиться этими ста долларами из сейфа выяснилось, что купюра фальшивая. Естественно, я ее не из России такую привезла, подменили в отеле. Рублей тоже было явно больше, но я их не считала, поэтому недостающую сумму точно назвать не могу.. Обратилась к полицейским на улице, но те сказали, лучше сама ее порви, иначе придется тебя задержать, потому что, как ни крути, а деньги фальшивые у тебя.

Отношение обслуживающего персонала к русским отвратительное, только не нужно писать, что нужно самим всем улыбаться и либезить. Я всегда веду себя корректно и при моем достаточно большом опыте путешествий ни разу ни с кем не ругалась, по отношению к себе и к своим соотечественникам такой откровенной неприязни никогда не чувствовала. В этом отеле и при описанных выше обстоятельствах трудно сохранять улыбку на лице, да и в конце концов, это они обслуга, и это они должны мне улыбаться.

Питание: что-то есть можно, но это что-то бывает не всегда. Ребенок ел только яичницу утром и фрукты в обед и ужин. Фруктов дают очень мало, сами раскладывает в тарелки, поэтому свою порцию я тоже отдавала дочери. Я вино там не пила, про его вкус ничего сказать не могу, но когда увидела, как его наливают.... Русскому мужчине на ужине налили в малюсенький пластиковый стаканчик около сантиметра вина- это даже не глоток, а чисто оскорбление.

В общем, единственный плюс этого отеля-это то, что море все-таки есть и оно чудесное. Но это, конечно, не заслуга Гардении и можно найти отель, да, наверное, любой другой, только не Гардению. Жаль, что власти Египта не проверяют основания присвоения звездности отелей и у них нет санэпиднадзора, у нас такой гадюшник давно бы прикрыли.

Добавлено 03.06.15 00:41 (2 459 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 08.06.15

Во-первых, простите, но где Вы нашли отвратительное отношение персонала к русским? И уж тем более откровенную неприязнь. Отдыхали в мае этого года. Персонал вежливый и приветливый. Уборщики улыбаются и здороваются по сто раз на дню) Бармены - тем более. И я даже не представляю как нужно было им нахамить, или как себя вести, чтобы отношение к Вам было неприязненным. И, кстати, они не обслуга, а персонал отеля.
Во-вторых, питание. Фруктов всегда можно попросить побольше, если порции мало. А само питание вкусное и разнообразное. Мясо, рыба, курица - есть всегда, так что несколько странно, что Вы не нашли, чем кормить ребенка.
В-третьих, Вы не думали, что деньги вам могли поменять/украсть в городе. Все 10 дней отдыха у нас в сейфе лежало порядка 800 $ и не взяли ни одного, не поменяли. То же с рублями и фунтами. И это с учетом того, что один раз забыли закрыть сейф, а один раз разбросали фунты по столу (но даже их не взяли, хотя вполне могли)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gulya (1)