АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1034 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С семьей в мае 2015
12.05.15 - 21.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весьма неплохо!

Много писать не буду, остановлюсь на основных моментах.

Приехали приблизительно в 11.00, заселили в 12.00. Учитывая, что по правилам это должно происходить в 14.00 - очень хорошо. Жаль, на ресепшене нет прохладительных напитков...ожидание получается томительным.

Номер не огромный, но вполне нормальный. Есть все, что необходимо - фен, мыло, шампунь, салфетки, шапочки, ватные палочки, нитки с иголкой, минибар и т.д.

Не понравилось - носильщик всем своим видом давал понять, что нужно дать чаевые. Отношусь к этому нормально...но считаю, что не так явно это должно происходить...сделал бы вид, что это не обязательно, или неожиданность...а то почувствовал, как слюна у него даже побежала.

Питание отменное, есть детское меню. Рекомендую, извините, не жрать все подряд, особенно в первые дни, поскольку может получиться несварение и несколько дней быть неразлучным с унитазом...о чем даже пишут в лифте....дабы потом не обвинять столовую. Еда и по вкусу, и на внешний вид вкусная и качественная.

Попасть в аля карт рестораны тяжело, нужно занимать с утра очередь...но, при определенном желании все возможно.

Анимация, как мне показалось, могла работать немного лучше (в плане не было насыщенности ее в дневное время), хотя сами люди очень приятные.

Баров, напитков, лежаков, места в столовой и на пряже достаточно. В столовую ходили после полутора часов после открытия, столики были всегда.

Очень понравилось отношение персонала. Моментально реагировали на звонки супруги относительно замечаний, быстро и четко все исправляли. Бармены, официанты делали свою работу на отлично. То, что видел в других отелях, в том числе Турции и Египта, когда работники через силу, с гримасой что то делали для туристов - в джакаранде не было. Улыбались, всегда предлагали что - то принести, выпить (хоть мы практически и не пили), шутили....вообщем в этом плане дискомфорта никакого.

Маленький осадок - обещали ко дню рождения украсить стол в столовой, но этого не сделали...что - то видимо перепутали....нужно быть внимательнее, коль предлагают такой комплимент. В то же время принесли в номер фрукты и поздравительную открытку - было конечно приятно.

Единственно, с детьми нам было тяжело (9 месяцев младшей, 4 года старшей). Наша Влада даже работников Тукан Клуба допекла. Ее несносный характер не давал им покоя, и, как выяснилось, такого за всю историю еще у них не было)) Она конечно просто ураган, но, спасибо Назару, он старался с ней собладать. Предложил ей выступить на шоу талантов - покружиться, а также "потягаться" с другими детками в Сумо, хотя в костюм, даже теоретически, дочка не влазила. Но аниматоры сделали все возможное, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, несмотря на свой рост и возраст)))

С удовольствием отвечу на вопросы, если такие у кого будут)

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • питание
  • территория
  • обслуживание
  • персонал
  • можно было сделать еще более веселую анимация
  • появление лакшери зоны
  • может еще чего несущественное....
Добавлено: 02.06.2015 23:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 807 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Здравствуйте. подскажите пожалуйста, в каком номере вы отдыхали (стандарт или фэмэли), меня интересует фэмэли - какое расположение комнат? И как пополнялся мини -бар? Мы скоро тоже едем туда с семьей!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, отдыхали в стандартном номере. У нас окна смотрели на море, ресторан. Света вполне хватало, горизонт моря виден. Мини бар пополняется официально раз в три дня. Если этого не произошло - обязательно позвоните или сходите на ресепшн, там обязательно примут во внимание все проблемы и (как в нашем случае) достаточно быстро устранят.

Нам было не жалко раз в два дня оставлять по доллару за уборку...убирали на 4, но минибар всегда пополнялся, т.е. чаще чем раз в три дня.
Совсем маленьким деткам по запросу (тоже достаточно позвонить) горшок, накладка на сидение, кроватку - манеж, коляску. Не стесняйтесь, отдавайте ребенка в тукан клуб, так хоть сами отдохнете...у нас получалось приблизительно на 2-3 часа отдавать до обеда и после. И ребенок доволен, и вам хорошо.
Желаю приятно отдохнуть!
Спасибо за ответ! В клуб нашудочу не возьмут, ей- 3 года, а информация про горшок, сиденье очень актуальна. самое главное - судя по вашему отзыву отель неплохой, а то отзывы такае разные, что не знаешь, что думать.))))
В клуб хоть и не возьмут, но можете сами туда пойти с ребенком. У каждого свои понятия идеального отдыха, поэтому кому - то что - то не нравится. В целом, мое мнение, соотношение цена и качество выше среднего.
Александр, собираемся с двумя детками в Джакаранду на 2 недели. Более всего волнует вопрос, не болели ли дети в период Вашего отпуска? В прошлом году прямо эпидемия энтеровируса была. Так жалко половину отпуска малышам пропускать.
И еще вопрос по климату: прохладно ли вечером? Есть ли комары? У старшего ребенка аллергия на их укусы...
Заранее благодарна за ответ :-)
Дети чувствовали себя превосходно, и болящих я вообще не видел. Больше болели я и супруга первые несколько дней от пережора, но то сами виноваты)))) Правда в бассейне практически не купались, хватало моря и других развлечений. Да и в прошлом году были в Мармарисе в августе, тоже все было ок.

В середине мая было слегка прохладно при вечернем ветерке. Сейчас думаю будет даже душновато) Комаров тоже практически не было...мож пару штук залетали в номер, может не сезон еще был на них) На всякий случай возьмите спрей от комаров, типа москитола или что другое...а то переплатите в турции за него в разы...впрочем это касается буквально всего))

Желаю приятно отдохнуть!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Дарья, добрый день!
Что касается болезней деток - у дочки (год и 10 мес) на третий день заложило нос и заложенность была 3 дня. Отдыхаем в отеле в настоящее время (с 27.05 по 09.06). Друзья с двумя детками прилетели на 4 дня позже нас и у их деток (2,5 года и 8 мес) тоже на третий день заложило нос. У старшего еще начался кашель. В ресторане и на пляже очень много сильно кашляющих детей (прям настоящий грудной кашель как при простуде).
Обязательно возьмите аспиратор для носа, аквамарис для промывания и что-то сосудосуживающее (только на ночь когда совсем плохо будет), для горла мирамистин и тантум Верде (или то, чем Вы пользуетесь).
И, конечно, то, что еще считаете нужным.
Здесь просто замечательно!!! Вам обязательно понравится!!!
Отличного Вам отдыха)))
В дополнение насчет комаров-их потривили 28.05 мая, поэтому не видели пока ни одного.
Вот тут оставляют много полезной информации туристы прямо из отеля https://vk.com/club15223431. Трапеция уже установлена, но еще не работает.
Зоопарка не видел, но в соседнем отеле говорят есть неплохой.
В бассейне не купался, но супруга была в восторге, каталась на горки и вытянуть ее было сложно оттуда. К хлорке она очень плохо относится, но там, видимо, ее или было мало, или ее не замечала.
Подскажите, пожалуйста, продаются ли где-нибудь памперсы для деток и баночное питание?
В самом отеле дороговато. Надо ехать в Кадрие.
Памперсы маленькая пачка больше 20 долларов в отеле...в два раза дешевле можно найти в 2 км от отеля...прямо на выезд и на лево...будет магазин Мигрос по пути, и за ним аптека. Там же есть и детское питание. Либо пройти (проехать) еще пару км и попасть в центр Кадрие, где тоже есть аптеки.

А вообще возьмите с собою, в любом случае будет дешевле еще в два раза, при этом много места ни памперсы, ни баночки детского питания не займут.
Александр, скажите, пожалуйста, сколько бассейнов доступно для отдыхающих зоны fun&sun?
Детский бассейн, бассейн с горками и бассейн при выходе из главного корпуса (основного ресторана).
23:50 14.07.15
Здравствуйте Александр,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Мы счастливы, что смогли порадовать Вас уровнем предоставления услуг и очень рады, что сумели Вас впечатлить. Ваши замечания были приняты к сведенью. Спасибо что сообщили на что нам следует обратить внимание.
Искренне надеемся на повторные встречи снова в Jacaranda

С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 915) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.12.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 249
  • Фото: 0
0 Благодарностей