за последние 30 дней
Весьма неплохо!
Много писать не буду, остановлюсь на основных моментах.
Приехали приблизительно в 11.00, заселили в 12.00. Учитывая, что по правилам это должно происходить в 14.00 - очень хорошо. Жаль, на ресепшене нет прохладительных напитков...ожидание получается томительным.
Номер не огромный, но вполне нормальный. Есть все, что необходимо - фен, мыло, шампунь, салфетки, шапочки, ватные палочки, нитки с иголкой, минибар и т.д.
Не понравилось - носильщик всем своим видом давал понять, что нужно дать чаевые. Отношусь к этому нормально...но считаю, что не так явно это должно происходить...сделал бы вид, что это не обязательно, или неожиданность...а то почувствовал, как слюна у него даже побежала.
Питание отменное, есть детское меню. Рекомендую, извините, не жрать все подряд, особенно в первые дни, поскольку может получиться несварение и несколько дней быть неразлучным с унитазом...о чем даже пишут в лифте....дабы потом не обвинять столовую. Еда и по вкусу, и на внешний вид вкусная и качественная.
Попасть в аля карт рестораны тяжело, нужно занимать с утра очередь...но, при определенном желании все возможно.
Анимация, как мне показалось, могла работать немного лучше (в плане не было насыщенности ее в дневное время), хотя сами люди очень приятные.
Баров, напитков, лежаков, места в столовой и на пряже достаточно. В столовую ходили после полутора часов после открытия, столики были всегда.
Очень понравилось отношение персонала. Моментально реагировали на звонки супруги относительно замечаний, быстро и четко все исправляли. Бармены, официанты делали свою работу на отлично. То, что видел в других отелях, в том числе Турции и Египта, когда работники через силу, с гримасой что то делали для туристов - в джакаранде не было. Улыбались, всегда предлагали что - то принести, выпить (хоть мы практически и не пили), шутили....вообщем в этом плане дискомфорта никакого.
Маленький осадок - обещали ко дню рождения украсить стол в столовой, но этого не сделали...что - то видимо перепутали....нужно быть внимательнее, коль предлагают такой комплимент. В то же время принесли в номер фрукты и поздравительную открытку - было конечно приятно.
Единственно, с детьми нам было тяжело (9 месяцев младшей, 4 года старшей). Наша Влада даже работников Тукан Клуба допекла. Ее несносный характер не давал им покоя, и, как выяснилось, такого за всю историю еще у них не было)) Она конечно просто ураган, но, спасибо Назару, он старался с ней собладать. Предложил ей выступить на шоу талантов - покружиться, а также "потягаться" с другими детками в Сумо, хотя в костюм, даже теоретически, дочка не влазила. Но аниматоры сделали все возможное, чтобы ребенок не чувствовал себя ущемленным, несмотря на свой рост и возраст)))
С удовольствием отвечу на вопросы, если такие у кого будут)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Нам было не жалко раз в два дня оставлять по доллару за уборку...убирали на 4, но минибар всегда пополнялся, т.е. чаще чем раз в три дня.
Совсем маленьким деткам по запросу (тоже достаточно позвонить) горшок, накладка на сидение, кроватку - манеж, коляску. Не стесняйтесь, отдавайте ребенка в тукан клуб, так хоть сами отдохнете...у нас получалось приблизительно на 2-3 часа отдавать до обеда и после. И ребенок доволен, и вам хорошо.
Желаю приятно отдохнуть!
И еще вопрос по климату: прохладно ли вечером? Есть ли комары? У старшего ребенка аллергия на их укусы...
Заранее благодарна за ответ :-)
В середине мая было слегка прохладно при вечернем ветерке. Сейчас думаю будет даже душновато) Комаров тоже практически не было...мож пару штук залетали в номер, может не сезон еще был на них) На всякий случай возьмите спрей от комаров, типа москитола или что другое...а то переплатите в турции за него в разы...впрочем это касается буквально всего))
Желаю приятно отдохнуть!
Что касается болезней деток - у дочки (год и 10 мес) на третий день заложило нос и заложенность была 3 дня. Отдыхаем в отеле в настоящее время (с 27.05 по 09.06). Друзья с двумя детками прилетели на 4 дня позже нас и у их деток (2,5 года и 8 мес) тоже на третий день заложило нос. У старшего еще начался кашель. В ресторане и на пляже очень много сильно кашляющих детей (прям настоящий грудной кашель как при простуде).
Обязательно возьмите аспиратор для носа, аквамарис для промывания и что-то сосудосуживающее (только на ночь когда совсем плохо будет), для горла мирамистин и тантум Верде (или то, чем Вы пользуетесь).
И, конечно, то, что еще считаете нужным.
Здесь просто замечательно!!! Вам обязательно понравится!!!
Отличного Вам отдыха)))
Зоопарка не видел, но в соседнем отеле говорят есть неплохой.
В бассейне не купался, но супруга была в восторге, каталась на горки и вытянуть ее было сложно оттуда. К хлорке она очень плохо относится, но там, видимо, ее или было мало, или ее не замечала.
А вообще возьмите с собою, в любом случае будет дешевле еще в два раза, при этом много места ни памперсы, ни баночки детского питания не займут.
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что поделились своими впечатлениями на сайте топхотелс.
Мы счастливы, что смогли порадовать Вас уровнем предоставления услуг и очень рады, что сумели Вас впечатлить. Ваши замечания были приняты к сведенью. Спасибо что сообщили на что нам следует обратить внимание.
Искренне надеемся на повторные встречи снова в Jacaranda
С уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Jacaranda Club & Resort