АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 27
Читательский охват: 2041
Фото: 1
Отзыв об отеле LAMAR Resort Abu Soma (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2015
01.05.15 - 31.05.15
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохо

Отдыхали с 22.05.2015 по 01.06.2015 г. Отдохнули неплохо, но в основном благодаря хорошей компании. Ездили Бриско. Разместили хорошо в втором корпусе(двухкомнатный номер с видом на море). Покупали номер с видом на море, но на размещение это не повлияло. Мы заселялись с ребенком, нам принесли дополнительную кровать, в соседний номер заселили двоих, номер у них был больше и третья кровать стояла стационарно. Номер соседи наши покупали стандартный. Питание для египетской четверки более-менее. Завтрак и ужин хороший, обед - никакой (рис, макароны, бобы, овощи). Фруктов почти нет (финики и апельсины, очень редко дыня и арбуз). Финики и апельсины есть всегда, а вот дыня и арбуз если достанется. Очереди в столовой. Не хватает чашек, чайных ложек. Про стаканы для напитков это отдельная тема: очень похожи по размерам на рюмки. Напитки приносят в столовой официанты (обед и ужин). Приносят пиво, вино, колу, меринду. Официанта надо поймать и заставить принести Вам напиток. Особенно хочу отметить Хосейна, пытается хамить, с отсутствием интеллекта на лице, делает все, чтобы не работать. Но есть и нормальные сотрудники ресторана, приветливые и отзывчивые люди: официант Ахмет, менеджер Яссер. Им благодарность, побольше таких сотрудников и все в отеле наладится. Аниматорам Читос, Юлия, Себастьян - привет. Ребята молодцы, работают. Сотрудники пляжа приветливые люди. Присматривают за детьми, если видят одного ребенка в море и в бассейне интересуются где родители. Уборка номера сводилась к заправке кроватей и замене полотенец. Полотенец почти всегда не докладывали, но в принципе нам хватало, видимо в отеле не хватает полотенец, не докладывали также гель и шампунь. В баре напитки разливают в маленькие одноразовые стаканы, по одному в руки. Это напрягает, постоянно очереди в баре. Воду в номер выдают в баре лично в руки с 17 часов до 23 вечера, т.е. за ней надо сходить вечером, если забудешь, то остаешься без воды. Море теплое, прозрачное, вход песчаный. Приплывает черепаха, кому интересно можно за ней понаблюдать. Но есть и большой недостаток - это стоянка яхт. Если подплыть к буйкам, то чувствуется запах выхлопных газов от яхт. Вылет самолета в Москву задержали на 2 часа, эти два часа мы провели в аэропорту. По поводу тех, кто уезжал 29 мая, Бриско поступил некрасиво, выселили и вывезли людей, зная, что самолета не будет, вылет из домодедово тоже задерживался, туристы фактически заселились 30 мая утром, сидели в аэропорту домодедово ждали вылета, номера пустовали. Страдали и те, что вылетали из Москвы и те, что из Хургады.

Фото туриста отеля

Прочее

Это особо отличавшийся официант Хосейн. Он и ему подобные портят рейтинг отеля

Плюсы отеля
первая линия уютная территория черепаха песчаный пляж
Минусы отеля
стоянка яхт некоторые сотрудники режим экономии на всем
Добавлено 02.06.15 23:19 (2 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:55 04.06.15

Уважаемая Татьяна.
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Спасибо за все замечания, они приняты к сведению.
С самыми теплыми пожеланиями.

11:21 10.06.15

По поводу товарища на фото (Хосейн) согласен. Как и в целом с отзывом. Оставляли чаевые 2 евро каждый день и появились полотенца для ног)) а также халаты.

22:15 07.07.15

Подскажите, что значит "Покупали номер с видом на море, но на размещение это не повлияло" ?. Те купив номер с видом на море могут дать обычный?

10:12 10.07.15

Могут они там, что угодно. У нас был забронирован с видом на море, а рядом в номерах получше (больше и с двумя балконами) заселяли тех, у кого был обычный стандарт. Зачехляют туда, где есть места. Будьте готовы к тому, что придется требовать свой номер. Жили во 2 корпусе: там все номера с видом на море.

10:17 10.07.15

И будьте готовы все брать ором и напором. Спокойным и воспитанным людям там не просто. Напор и наглость - это то, что в этом отеле любят.

18:56 10.07.15

вот так да..... ну главное в обычный стандарт не засунут...

18:58 10.07.15

ужасть.....

21:54 10.07.15

Олег, на самом деле не все плохо. Главное настрой, хорошего Вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация