за последние 30 дней
Впечатление об отеле - за такие деньги просто кидалово, были очень разочарованы.......
Этот отель нельзя вообще назвать отелем, это просто придорожная гостиница, где нет в пределах 300 км. населенных пунктов, такое отношение к гостям в этом отеле............, при этом некоторые как-бы гости ставят 4 и даже 5-ки, мы таких отдыхающих там не встретили (с кем бы ни говорили из гостей, все только возмущались). Самое интересное, что к кому бы в этом заведении не обращаешься, в ответ только тупые улыбки турок, на этом все их гостеприимство заканчивается. Теперь конкретика:
1. По еде, мы бывали в Турции 5 раз, но такое ........не могли даже предположить, ее там просто нет вообще, это просто блевотина ( торт за 10 дней был 1 раз, МЯСА не было вообще, ни йогуртов, ни орехов, гриля (что особо не хватало), фруктов кроме нарезанных апельсинов, чтобы не забрали туристы и яблок по утрам больше не было).
Подведу итог, за 10 оплаченных дней была:
- два раза рыба (у меня дома скалярии крупнее плавают, поэтому что это была за рыба мы не поняли, но очень соленая, наверное не очень свежую покупали.....);
- три раза были котлетки сделанные из какой то жижи, пахли они очень плохо, местные кошки их есть не стали, как и мы;
- со сладостями вообще кинули, выкладывают один поднос в день и то не съедобно;
- гриля нет вообще ни какого, ни мясного, ни просто лепешек....;
- со спиртным отдельная тема (при том, что мы оплатили все включено) три раза из 10 дней вечером нам сказали, что все кончилось....
2. Ресторана там тоже практически нет, рестораном они называют летнюю веранду, но что самое напрягающее с туристами едят вся обслуга отеля, включая уборщиц и сантехников, которые потом еще и купаются в бассейне вместе с отдыхающими, возможно чтобы не мыться (у нас по крайней мере все желание поплавать в бассейне отбило напрочь, после этих волосатых монстров).
3. Пляж- отдельная тема....... он 4 метра шириной по отношению к морю, без бара .....вообще...
К сожалению не было времени на выбор, очень время было ограничено и не поверили отзывам плохим, а там все правда...
Не повторяйте наших ошибок...
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Александр и откуда такой снобизм ? Вы пишите что обслуга питается вместе с гостями. во-первых за 10-15 минут до окончания обеда подходили аниматоры покушать и сам шеф-повар с шефом официантов также кушали эту еду, а это говорит о многом. Ни разу не видела не то что уборщиц. но даже и официантов чтобы они ели в часы отведенные для гостей.. но если это вдруг и так- то простите им где есть? на заднем дворе? они что, не люди?
И опять вы лукавите насчет того что "обслуга" купалась в бассейне с гостями. Аниматоры веселили гостей в бассейне, играли с ними в водное поло. проводили аквааэробику. Насчет "волосатых монстров" позабавило.. У меня муж волосатее в два раза чем эти ребята.. так ему по вашему нельзя было в бассейн заходить? Ребята официанты бегали в свободные часы на пляж..
Пляж конечно очень маленький для такого отеля. Но мы привыкли вставать рано и в 8 утра уже были на пляже. Нам всегда мест хватало.
Вот Александр из Москвы, ему вероятно есть с чем сравнивать, хотя его история туриста очень не бедна! Значит происки конкурента либо когда-то "кинутого" партнера.(на заметку арендатору!). Почему арендатору, потому как не всегда в Турции собственник является отельером.
Маня из Челябинска, скорее заинтересованное лицо, потому как отзывы штампует под копирку. При этом пытается чего-то доказывать, вступая в спор. Перебор! (опять хотелось бы отметить "владельцу").
Екатерина из Москвы попала с подругой в хорошую компанию. Отдыхом довольна, хотя обмолвилась, что могло быть и лучше! Деньги отдали за отдых не малые, а почему слабовато. Ведь в списках (отельный фонд Пегаса) этот отель не дешевый. В Кемере 4* есть куда дешевле!
Или Елена из Оренбурга! Не лень было воду везти на экспертизу)). Однако напрягло, что турист заметил присутствие посторонних в местах питания, при этом накрывались отдельные столы. Опять же отельеру Fantana Life(будь он хозяин или арендатор), просто необходимо взять на вооружение все перечисленные недостатки и принять неотложные меры.
Sevgili bilge, otel i sahibi! Size Fantan sadece ar kar getirecek, ayn zamanda misafirler zevk gerekir. Eer ziyaretilerinizin olmaktan mutlu iseniz, o zaman rekabet korkmuyoruz. Bylece size ve sevdiklerinize mutluluk olacak! yi anslar, bar ve iyilik.