АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1587 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2015
20.05.15 - 29.05.15
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Замечательный апартотель для 3*!

Отпуск пролетел, как один день! в отеле отдыхали с 20 по 29 мая 2015г.

По прибытию разместили моментально, документы на заселение уже были готовы. Достался корпус А - где ресторан и рецепшен. Сначала дали 301 номер, лифт за стенкой, с видом на бассейн. По воле случая входной замок не открывался, пришлось спускаться на рецепшен, заодно попросил поменять номер на другой. Дали 314, но уже напротив лифта ;-), с видом на улицу. Кстати, номер угловой, и постояльцев мы практически не слышали, не смотря на то, что лифт рядом. Межномерная звукоизоляции очень даже неплохая, а может соседи были воспитанные ;-).

Сам номер немаленький, простой и без излишеств, состоит из гостиной, спальни, совмещенных ванной и туалета. В гостиной есть небольшая кухня с раковиной и электроплиткой, минимальный набор кухонной утвари, диван, журнальный столик, обеденный стол с четырьмя стульями, над ним телевизор. Минихолодильник при выходе из апартаментов не выключается - зачОт. В спальне есть большой шкаф купе, две полуторные кровати сдвинутые вместе, и прикроватные тумбочки. Кстати, как удалось выяснить на рецепшен при заселении, номеров с двухспальной кроватью кинг сайз в отеле нет. В каждой комнате установлены по кондиционеру (бесплатные), но расположение их крайне неудачное - один дует на диван, другой прямо на кровать. Никакой регулировки температуры или скорости нет, так что на ночь кондиционеры выключали. Улочка, на которую выходили окна, очень тихая, под утро открывали окна и просыпались под пение птиц. На балконе есть сушилки для вещей. Уборка - без нареканий... зеркало в ванной, стёкла душевой кабины, унитаз, раковина на кухне всегда блестели. Постельное бельё бесподобно белоснежное и шелковисто-приятное.

Основной контингент - европейские пенсионеры 80%. Остальные - семьи с детьми от 6 месяцев до 10 лет. Персонал отеля общается на испанском и английском языках. Рецепшн - плюс французский. Так что вспоминайте хотябы школьную программу ин.яза. Отношение ко всем крайне доброжелательное независимо от возраста и национальности.

Ресторан: весьма недурен своей кухней. Тканевые белые ЧИСТЫЕ скатерти, на обед и ужин. (часто в 3* - просто салфетки). Завтраки вроде бы обычно-стандартные, но все очень вкусно. Изо дня в день менялись бекон, бесподобные копченые колбаски, поджаренная ветчина, сардельки. Всегда омлет или яичница, колбасно-сырные нарезки. Кофе в машинах очень даже неплохой. Ну и джемы, масло, мюсли, хлопья, молоко, соки... Вкусная свежайшая выпечка!

На обед и ужин на шведском столе всегда очень вкусная рыба, что-то из мяса или курицы, картофель фри, отварные и свежие овощи, салаты. В зоне гриль всегда есть что-то вкусненькое, а также паста и соусы. Частенько на ужин паэлья и через два-три дня устрицы. На сладком столе также большой выбор, а как-то на ужин мы насчитали 7 видов фруктов. Однажды нам даже устроили тематический ужин. Кроме как на завтрак все напитки платные.

При нас неделю был "слет дедов-велосипедистов" с семьями - они реально напрягали! - в ресторане стоял гомон, гогот, как в столовке второсортного пионер лагеря, очень напрягало, в какое б время мы ни пришли кушать. Как только они разъехались - все стало мило, тихо и культурно. Немало постояльцев с мелкими детками... спец стульчиков в ресторане полно, а вот детского питания нет! , европейцы не заморачиваются, их дети лопают все подряд!! ;-) Небольшой прикольчик на тему ресторана - здесь принято, чтобы постояльцы помогали официантам убирать за собой грязную посуду на специальные столы. Уж не знаю кто и когда это принял, но мы решили не изменять местным традициям ;-)

Отель неплохо расположен. До набережной (как и остановки автобуса) быстрым шагом минут 5, прогулочным не больше 10. Ближайший супермаркет - Spar, от отеля направо в конце квартала в 2х минутах. Микеланджело - на набережной, минут 10 ходьбы по дороге в сторону Салоу. Еще советуем обратить внимание на магазинчик Wine Palace - огромный выбор хамона, колбас, сладостей, разливного и бутылочного вина, крепкого алкоголя по очень вкусным ценам. Он находится при подъезде к Порт Авентура в супермаркете где написано Декатлон, вход в углу с улицы со стороны стоянки, автобусная остановка рядышком.

Ну и ещё немного мелочей. Бесплатный wi-fi в лобби с паршивеньким покрытием и такой же скоростью. Сейф - 4.15 Е в сутки - дороговато. (выгоднее брать со второго дня , сдавать вечером перед отъездом). check-out - 10.00. При выезде во второй половине дня, мы переместили вещи в baggage room (причем вы сами берете ключи от нее на рецепшене, сами открываете, любуетесь объявлением "за оставленные здесь вещи отель ответственности не несет" - прикольно, да? а что делать), и ушли на пляж. И т.к. у нас был поздний check-in, с согласия рецепшн перенесли несостоявшийся обед на день вылета. Кстати, персонал ресторана за вашими карточками гостя не особо-то и следит, а может память у них хорошая ;-)

В итоге хочется сказать, что Olimar-2 - вполне нормальный для испанских трех звезд апарт-отель без намека на капризы ;-) Выбором остались вполне довольны!

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • расположение отеля
  • апартаменты
  • вежливый персонал
  • вкусно приготовленная еда в ресторане
Добавлено: 02.06.2015 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 044 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Отдыхали в прошлом году и тоже остались весьма довольны. Рядом с отелем на углу неплохое кафе с доброжелательными и гостеприимными хозяевами. Перед отъездом подарили им гжельскую статуэтку - футбольный мяч с символикой ФК "Барселона". Сколько было неподдельного восторга. По случаю передавайте привет Александре от Андрея - работнице этого кафе и болельщице сине-гранатовых))
Мы отдыхали в сентябре 2014г и тоже был слет "дедов велосипедистов"!
Едем в сентябре 2015 года. Подскажите, пожалуйста, есть ли прямой рейс автобусов из Камбрилса в Реус.
На побережье работает местная транспортная компания Busplana. О всех маршрутах и расписании можно узнать в информационном павильоне в Камбрильзе у конечной остановки, или на busplana.com, выбрав русский интерфейс сайта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (34) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
Вит
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2012
  • Страны, города: 7 / 14
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 14 214
  • Фото: 161
0 Благодарностей