за последние 30 дней
Были с 24 мая по 1 июня 2015 года с ребенком 3 лет. Отель...
Были с 24 мая по 1 июня 2015 года с ребенком 3 лет. Отель выбирали исходя из хорошей детской инфраструктуры, наличия детского питания. Все напрасно: на 3 день пребывания ребенок заболел ротовирусом, пришлось воспользоваться медстраховкой и везти к врачу, поставили капельницу. Врач назвал это "бактерией", но по всем признакам это ротавирус, который мы долечиваем сейчас уже дома. С большой вероятностью "подцепили" его в детском бассейне или же в детской столовой. Скорее всего в бассейне, так как ни разу не видела, чтобы его дезинфицировали. От других мам и детских аниматоров слышала, что очень много детей заболели.
НОМЕР нам выделили стандартный, как было указано в путевках. Но он был не 28 кв. м. как указано в описании отеля, а значительно меньше. Двум взрослым и одному ребенку было совершенно неудобно в нем передвигаться. Хорошо убирали первые 2 дня, дальше просто меняли полотенца, а в день перед отъездом номер не убирали вообще - просто сняли табличку "Make up my room" и закинули ее в номер. Хотя доллары оставляли несколько раз. Также не понравилось ковровое покрытие на полу, не понятно, как оно вписывается в "экологическую концепцию" отеля - совершенно не гигиенично. С учетом того, что в номере был больной ребенок с диареей и рвотой, не заболеют ли следующие жильцы этого номера? Ребенку в номере поставили отдельную кровать, после сна на которой у него чесалось тело. После этого спал муж и тоже чесался. Холодильник в номере протекал. В номере не было электрического чайника - очень неудобно. Интернет wi-fi в номере не ловил, только на балконе и очень плохо.
ПИТАНИЕ хорошее, но однообразное. Заметно, что из оставшихся с завтрака продуктов делали всякие "запеканки" и рулетики на обед. В основном ресторане официанты протирали столы грязными тряпками, бывало уронив ее на пол - и сразу тереть стол. Детское питание (каши и супы) не вкусные, наш ребенок их не ел, только картофельное и овощное пюре.
Побывали в хамаме при отеле - понравилось, съездили в магазин в Сиде за курткой (спасибо Сабине и ребятам в магазине в Сиде - сервис ненавязчивый, приятные люди, хорошие цены). Смайли-сервис очень помог - дали термос для отпаиваивания ребенка кипяченой водой и фумигатор (были комары). Спасибо смайли-сервису, а также Михаилу на ресепшн.
МОРСКОЙ ПЛЯЖ понравился, всем всегда хватало шезлонгов. Променад к пляжу тоже не напрягал, но было бы неплохо поставить ограждение, так как с маленьким ребенком идти страшновато - ездили только в коляске.
Но в общем, отель не дотягивает до 5 звезд, он соответствует 3 звездам в Греции, Испании или на Кипре.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А по поводу звездности, не стоит сравнивать европейские и турецкие звезды. Для Турции это хорошая 5ка. Интернет в "подкове" хорошо ловит с внутренней стороны, где входная дверь. А вот уличные ТД видимо не работают, да и вообще интернет не очень. Частые разрывы связи, порой в том же "вацапе" фотку по 10 раз приходилось отправлять, хотя тесты скорости меньше 5Mбит не опускались. И с уборкой не все хорошо, у нас например унитаз ни разу не мыли, хотя простынки всегда красиво были сложены.
Несмотря на имеющиеся недостатки у отеля, мы остались весьма довольны отдыхом.
Вот не знаю как интернет на внутренней стороне подковы, у нас окна на "зоопарк" выходили, на улице сигнал был слабенький, а по коридору почти максимум. Кстати минизоопарк только я не увидел? Вот у Maya увидел. Тем более что они вынесли его на территорию между отелями и по сути свободный доступ к нему.
з.ы. Вы бы могли (можно в ЛС) написать какие по вашему мнению отели луше этого.