АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2015
24.05.15 - 01.06.15
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были с 24 мая по 1 июня 2015 года с ребенком 3 лет. Отель...

Были с 24 мая по 1 июня 2015 года с ребенком 3 лет. Отель выбирали исходя из хорошей детской инфраструктуры, наличия детского питания. Все напрасно: на 3 день пребывания ребенок заболел ротовирусом, пришлось воспользоваться медстраховкой и везти к врачу, поставили капельницу. Врач назвал это "бактерией", но по всем признакам это ротавирус, который мы долечиваем сейчас уже дома. С большой вероятностью "подцепили" его в детском бассейне или же в детской столовой. Скорее всего в бассейне, так как ни разу не видела, чтобы его дезинфицировали. От других мам и детских аниматоров слышала, что очень много детей заболели.

НОМЕР нам выделили стандартный, как было указано в путевках. Но он был не 28 кв. м. как указано в описании отеля, а значительно меньше. Двум взрослым и одному ребенку было совершенно неудобно в нем передвигаться. Хорошо убирали первые 2 дня, дальше просто меняли полотенца, а в день перед отъездом номер не убирали вообще - просто сняли табличку "Make up my room" и закинули ее в номер. Хотя доллары оставляли несколько раз. Также не понравилось ковровое покрытие на полу, не понятно, как оно вписывается в "экологическую концепцию" отеля - совершенно не гигиенично. С учетом того, что в номере был больной ребенок с диареей и рвотой, не заболеют ли следующие жильцы этого номера? Ребенку в номере поставили отдельную кровать, после сна на которой у него чесалось тело. После этого спал муж и тоже чесался. Холодильник в номере протекал. В номере не было электрического чайника - очень неудобно. Интернет wi-fi в номере не ловил, только на балконе и очень плохо.

ПИТАНИЕ хорошее, но однообразное. Заметно, что из оставшихся с завтрака продуктов делали всякие "запеканки" и рулетики на обед. В основном ресторане официанты протирали столы грязными тряпками, бывало уронив ее на пол - и сразу тереть стол. Детское питание (каши и супы) не вкусные, наш ребенок их не ел, только картофельное и овощное пюре.

Побывали в хамаме при отеле - понравилось, съездили в магазин в Сиде за курткой (спасибо Сабине и ребятам в магазине в Сиде - сервис ненавязчивый, приятные люди, хорошие цены). Смайли-сервис очень помог - дали термос для отпаиваивания ребенка кипяченой водой и фумигатор (были комары). Спасибо смайли-сервису, а также Михаилу на ресепшн.

МОРСКОЙ ПЛЯЖ понравился, всем всегда хватало шезлонгов. Променад к пляжу тоже не напрягал, но было бы неплохо поставить ограждение, так как с маленьким ребенком идти страшновато - ездили только в коляске.

Но в общем, отель не дотягивает до 5 звезд, он соответствует 3 звездам в Греции, Испании или на Кипре.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • благоустроенный променад к пляжу
  • бесплатные шезлонги и полотенца
  • хамам в отеле
  • смайли сервис
  • детские площадки на пляже и в отеле
  • собственный пляж
  • плохая уборка номеров
  • слабый интернет
  • кишечная инфекция
  • маленький номер
  • нет ограждения дороги у озера
Добавлено: 02.06.2015 19:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Добрый день ! Я с вами не согласно , я отдыхала с мужам и двумя детьми две недели! Отель очень хороший детям и нам очень понравилась! А что у вас ребенок заболел это только ваша вина, за ребенком нужно следить !
Добрый вечер! Очень рада, что у вас отпуск прошел хорошо и дети не подцепили заразу! Для кого-то отель хороший, наверное - сколько людей, столько и мнений. Здорово, что вам все понравилось!
По поводу ротовируса, посмотрите ролик Комаровского, он вполне все доступно объясняет. Думаю что вирусы это не вина отеля. Мы кстати находились в это же время в отеле с 2х летним ребенком и Слава Богу вирусные инфекции нас миновали, хотя и в бассейнах купались и в столовой пытались есть и пальцы во рту постоянно были, т.к. резался зуб. Разве что в миниклубе почти не были.
А по поводу звездности, не стоит сравнивать европейские и турецкие звезды. Для Турции это хорошая 5ка. Интернет в "подкове" хорошо ловит с внутренней стороны, где входная дверь. А вот уличные ТД видимо не работают, да и вообще интернет не очень. Частые разрывы связи, порой в том же "вацапе" фотку по 10 раз приходилось отправлять, хотя тесты скорости меньше 5Mбит не опускались. И с уборкой не все хорошо, у нас например унитаз ни разу не мыли, хотя простынки всегда красиво были сложены.
Несмотря на имеющиеся недостатки у отеля, мы остались весьма довольны отдыхом.
Андрей, здорово, что все обошлось и понравилось! По поводу ротавируса - сегодня выяснили по анализу, это был не он, а кишечная бактериальная инфекция, и да, в мини-клубе мы были много, играли с другими детьми. По поводу 5-ки именно в Турции - есть отели с лучшим сервисом (питание, уборка) и с лучше оборудованными номерами. Мы тоже жили в "подкове", интернет был только на балконе со внутренней стороны (дворик).
Полезный отзыв
Наталья, ротовирус это по сути и есть кишечная инфекция. Я не просто так про Комаровского написал, он самым доступным образом из того что удалось найти про ротовирус объясняет. Мы морально готовились к заболеванию, поэтому полсумки медикаментов привезли. Рад что не почти не потребовались, хотя обратиться к докотру все же пришлось. И в нашем случае он однозначно ошибся, поставив диагноз ангина, на восполнение вызванное ростом коренного зуба. Так что прекрасно понимаю насколько неприятно заболеть на отдыхе.
Вот не знаю как интернет на внутренней стороне подковы, у нас окна на "зоопарк" выходили, на улице сигнал был слабенький, а по коридору почти максимум. Кстати минизоопарк только я не увидел? Вот у Maya увидел. Тем более что они вынесли его на территорию между отелями и по сути свободный доступ к нему.
з.ы. Вы бы могли (можно в ЛС) написать какие по вашему мнению отели луше этого.
Андрей, не знаю, как в личные сообщения написать) В зоопарке были пара павлинов, курицы и еще какие-то птицы (небольшая территория в отеле по пути на пляж), хотя в отзывах нам обещали и кроликов))) А насчет ангины - врач сразу смотрит у ребенка горло, т.к. я прочитала, что в Сиде нередки случаи заболевания вирусом коксаки. Я только по приезду поняла, как легко мы отделались! Ребенок уже здоров, слава Богу! Отели в Сиде рассматривала (но они были дороже): Sinis Kumkoy Beach Resort & Spa 5*, Sentido Perussia 5*, Paloma Ocean Resort 5*, Royal Dragon Hotel 5*, Kamelya World Hotel Fulya 5*, Barut Hemera 4*. Проблема еще в том, что российские туроператоры продают путевки не во все отели. Например, продажи в первый из списка отель у Coral Travel не было. Есть в Бельдиби чудесный отель Golden Sun 3* - очень достойная трешка, отдыхала в 2007 году. Но отель стал клубным и российским туристам в него не попасть теперь. Туроператоры с ним не работают. И так со смногими приличными отелями :( Что касается нас, то в следующий раз поедем в другие страны на пляжный отдых, думаю о Греции, Испании, Кипре или Болгарии. Кстати, об одном отеле на Кипре я тоже писала отзыв, отдыхали летом 2014 - Atlantica Sancta Napa Hotel 3* (понравилось). И больше никаких "детских" отелей, чтобы минимизировать контакты с больными детьми!
Про Комаровского спасибо, обязательно посмотрю! Наши полсумки медикаментов нас не спасли от заразы :( Кстати, мне еще посоветовали для профилактики давать детям до отпуска и уже на месте 2 раза в день по пол-столовой ложки Энтеросгеля (утром и вечером). Эх, если бы я заранее знала об этом. Возможно, он бы защитил от кишечной инфекции.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (855) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Наталья
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 371
  • Фото: 64
0 Благодарностей