за последние 30 дней
Или я сегодня приехала из другого отеля ?!
Иногда, когда читаешь комменты, то кажется они составлены так, чтобы ввести людей в заблуждение или я сегодня приехала из другого отеля. Почему нужно на пляже ждать пока кто-то подойдёт и положит матрас ?!! Я приходила рано-рано вместе с другими, в том числе немцами, мы говорили друг другу "Morgen" занимали понравившиеся места и сами вытаскивали из кучи матрасы и укладывали, их так много, что можно было положить и по два, а чтобы поднять изголовье руки тоже у всех есть - обслуживал парень на пляже тех, кто просил, да, в основном пожилых немцев и что? Остальные сами "как-то" справлялись. Не хочу повторяться, поскольку согласна со ВСЕМИ, кто написал подробные положительные отзывы. Отель оставил только хорошее впечатление. В предыдущем комментарии что-то было про тканевую салфетку - так это как раз показатель класса ресторана - в отеле к ужину рестораны были сервированы как положено, при чём здесь бумажные салфетки ? Еда в отличие от турецкой была ближе к европейской совсем не острая и вкусная, десерты мне понравились больше, чем в Турции. Обед в пляжном ресторане тоже голодным не оставит. Насчёт взаимоотношений с персоналом. Люди, вы же читаете комменты и уже знаете, что отель ориентирован не на русских - ну учите языки, наконец, хотя бы на уровне средней школы - ведь учили же вас там, наверное английскому или даже немецкому, освежите в памяти забытые фразы и не будете требовать, чтобы все в практически немецком отеле говорили по- русски. Познакомилась в отеле с русскими, которые вполне сносно могли объясниться и лингвистами не являлись, в наше время не знать основ иностранного языка смешно, тем более, когда выезжаешь за границу. Поэтому жалобы "они не знают русского" уже сочувствия не вызывают. Поезжайте тогда в отель, где русских большинство. Кстати, в данном отеле, на ресепшене, один парень вполне сносно говорит по-русски и некоторые официанты тоже старались говорить. Вопрос чаевых - на западе это не обсуждается, там считается, что обслуживание надо поощрять, у нас считается, что если заплатил за путёвку все тебе обязаны, но официанты и уборщики в отеле получают маленькую зарплату и им не перепадает от вашей путёвки и осуждать их не стоит , поэтому если не забывать оставить доллар там, доллар здесь, то и отношение будет соответствующее - немцев с детства этому учат. Получилось у меня эмоционально, поскольку прилетела ночью с хорошим впечатлением от отдыха, поэтому недовольные комменты не оставили равнодушной, тем более отель не очень дорогой, но при этом держит очень достойный уровень. Ну, что сказать недовольным, купите более дорогой отель и там не будет старой мебели и усталого белья, а вот тканевые салфетки за ужином наверняка будут :) . Кстати, у меня в номере полотенца были изначально белые. Думается, что если отель отремонтирует свои номера, то станет сразу дороже.
В общем, если есть вопросы у планирующих там отдохнуть, не бойтесь и поезжайте, пишите если что, на вопросы отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (35)
Мы стараемся выбирать немецкие отели в Египте и братания персонала с немцами нас нисколько не напрягает, они ездят туда каждый год и их там знает каждый официант, соответственно и встречают как родных.
Татьяна, какой номер у Вас был, кондиционер нормально работал и как обстоят дела с комарами?
Кстати, о вине. Обычное нормальное столовое вино - ожидать Мерло такого-то года вряд ли стоит :) Те же немцы с удовольствием пили и вино и пиво - или они ничего не понимают или мы более привередливые ?
В большинстве Египетских отелей напитки заказываются через официанта и не всегда бар находится в зоне видимости посетителя ресторана.
Благодарим Вас за столь положительные и добрые слова.
Нам очень приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом.
Будем рады видеть Вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach.