АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
411 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2014
01.09.14 - 30.09.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Русским советую туда не ездить!

Отдыхали в сентябре 2014 года. Ездили через туроператора Библио глобус, всетретили хорошо и в отеле обращались только к Мине, отдельное ему спасибо. За нормальный номер сразу отдали 20 долларов. Номер дали с видом на дорогу, но большой. Обслуживающий персонал на нас мало обращал внимания, просьбы игнорились, хотя к немцам с радостью таскали подносы. В ресторан записались только с помощью представителя туроператора. Фруктов практически не было, яблоки, финики виноград, и те были не свежие.

Добавлено 02.06.2015 17:43 493 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

17:07 09.06.15
Здраствуйте Татьяна.
Печально слышать, что Вы не смогли насладиться отдыхом. Очень странно, что Вы не видели ничего хорошего, поэтому мы надеемся увидеть Вас снова и показать Вам наши лучшие стороны. Будьте уверены, что команда отеля усердно работает над улучшением качества сервса.
С уважением, Валерия и команда Гранд Макади.

Подтверждение
Ваш отзыв будет представлен менеджменту и нашим сотрудникам Guest Relation в Гранд Макади. Ваша обратная связь также будет направлена ответственному лицу . Спасибо за Вашу помощь, в обеспечение хорошего сервиса. Мы недеемся, что Вы очень скоро убедитесь, что наш прекрасный отель Гранд Макади двигается вперед в обслуживания гостей.
Вот очень интересно, зачем через год после отдыха такой отзыв писать, не понято за что 3, что конкретно не понравилось. Впечетление, что отзыв написан специально. чтобы снизить рейтинг отелю.
Я недавно вернулась из этого отеля. Не знаю,зачем Вы давали деньги за номер.Мне для смены не совсем удобного номера всего лишь один раз потребовалось поговорить(спокойно и вежливо) с отельным гидом от Библио-Глобус. Если гость ведет себя как воспитанный и тактичный человек,ему везде идут навстречу,улыбаются и говорят приятные комплименты.Я думаю,что проблема скорее в неумении корректно разговаривать и предвзятость со знаком минус. Нам с подругой сотрудник команды отеля Валерия даже помогла сделать заблаговременно регистрацию на самолет,потому что у нас с собой не было ни планшета,ни другого гаджета для выхода в интернет. Отельный гид Ахмед Манси за своих подопечных как наседка печется,просто как вожатый в детском лагере.Никого не обойдет вниманием,расспросит об отдыхе,о впечатлениях.Официанты и бармены несколько раз ,пока сидишь за столиком,подойду с вопросом "все хорошо? вкусно?что-нибудь еще?" и т.д. Мы пришли в ресторан Тарбуш резервировать стол не вовремя,а нас все-равно записали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (198) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Татьяна Семенина
Россия
Златоуст
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.06.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 411
  • Фото: 0
0 Благодарностей